Ой,там реальный гемор,если не было раньше . Там прикол такой,что на машинах у кого стоит 3 ряд,докатка в место полноценной запаски . Умельцы переделывают пол багажника,т.к. пазов для того,чтобы поставить 3й ряд вроде нет вообще,соответственно и отверстий тоже. Сам изучал эту тему всего пару человек переделали на драйве …
Я тоже в группе спрашивала тут, писали что невозможно, хотя у меня кузов, который продавался и пяти и семиместный. Ну я сделала, в целом довольна. Правда там могут сидеть только дети, и багажника при полной загрузке пассажирами больше нет, но можно установить бокс на крышу, как вариант
У меня аут 2007 3.0
Или колхозить крепления и тупо прикрутить их к своему полу, или делать так, как задумал производитель. Но для этого придется менять пол багажника, заранее купив его на разборке от семиместной версии, при этом менять полноразмерную запаску на докатку. Плюс по уму еще надо ремни безопасности ставить, придется менять верхнюю обшивку багажника. И поручни добавлять, если их нет.
Это похоже любимая игра аутоводов купи сиденья — продай сиденья. Такое ощущение, что это всего 2-3 комплекта по рукам ходят
Если каждый день планируете использовать третий ряд, то всю процедуру выше ребята расписали, у меня аут 7мест с завода, пользуюсь третьим рядом 2-3 раза в год.
Не нужны они. У меня было две машины с тремя рядами сидений.
На первой пригодились пару раз, лет за пять. На второй ни разу, за четыре года.
Для этого потребуются: сиденья, салазки для второго ряда, ремни безопасности и крепёж.
Снимаем второй ряд и разбираем обшивку и пол багажника.
Снимаем крепёж сидений и монтируем вместо него салазки. Примеряем и размечаем новые места креплений. Гайки на кузове уже есть, нужно лишь попасть в них.
Примеряем третий ряд и также размечаем места креплений. Для задних лапок и для ремней крепежа в кузове нет, поэтому придётся повозиться.
Далее размечаем место крепежа катушек ремней. Тут важно не ошибиться, иначе ремни могут заклинивать. И пока багажник разобран, делаем шумоизоляцию.
Дополнительно владелец автомобиля попросил сделать индикацию застёгивания ремней второго и третьего рядов. Для этого нужно восстановить подторпедную проводку (на дорестайлинговых версиях эта проводка есть), заменить защелки ремней и панель индикации.
Также для повышения безопасности устанавливаем усилитель заднего бампера.
Собираем багажник — все готово. У пассажиров третьего ряда места для ног заметно меньше, но помещается даже взрослый человек.
Держатели ремней третьего ряда владелец автомобиля докупил позже. Их тоже установили.
Уже стали доступны комплектации Аутлэндеров с третьим рядом сидений, но при желании, эту опцию можно реализовать и на автомобилях более ранних годов выпуска. Для этого потребуются: сиденья, салазки для второго ряда, ремни безопасности и крепёж.
Снимаем второй ряд и разбираем обшивку и пол багажника.
Снимаем крепёж сидений и монтируем вместо него салазки. Примеряем и размечаем новые места креплений. Гайки на кузове уже есть, нужно лишь попасть в них.
Примеряем третий ряд и также размечаем места креплений. Для задних лапок и для ремней крепежа в кузове нет, поэтому придётся повозиться.
Далее размечаем место крепежа катушек ремней. Тут важно не ошибиться, иначе ремни могут заклинивать. И пока багажник разобран, делаем шумоизоляцию.
Дополнительно владелец автомобиля попросил сделать индикацию застёгивания ремней второго и третьего рядов. Для этого нужно восстановить подторпедную проводку (на дорестайлинговых версиях эта проводка есть), заменить защелки ремней и панель индикации.
Также для повышения безопасности устанавливаем усилитель заднего бампера.
Собираем багажник — все готово. У пассажиров третьего ряда места для ног заметно меньше, но помещается даже взрослый человек.
Держатели ремней третьего ряда владелец автомобиля докупил позже. Их тоже установили.
Найди на драйве человека с ником rbkkooba, он занимается готовыми комплектами и подробно расскажет как и что
Нафиг? Один удар в зад, и 7-ми местный аут превращается, превращается в катафалк.
Это просто рекламный ход, чтобы люди покупали эти машины. Там же даже заднего усилителя бампера нету, боюсь что будет с людьми на 3-м ряду.
Подскажите ставил кто на аут 3 сиденья от бмв, насколько трудоемко?
Подушки безопасности, подогрев , память и прочее как?
Всем устраивает авто , но сесть удобно никак не смог(
Посмотри амг200 в ютубе, они профессионально этим занимаются, у меня вопрос сам по себе отпал, да и оригинал сидения стали какими то удобные))
Александр, после таких цифр и мои стали удобными
Геморрой не малый , но всё делается.
1 нужен кан адаптер для того чтоб сиденья заработали .
2 нужно переделать салазки
3 надо подобрать сиденья которые влезут по ширине !
Последний пункт самый важный.
В апреле поставил третий ряд, спасибо за посылку rbkkooba.
Процесс установки реально не сложный, особо при хорошей погоде. Наличие гаража не обязательно.
Начало — разбор салона. Первой снимается накладка на заднем пороге, далее несколько винтов что крепят боковые нижние панели, затем верхние бежевые накладки — главное не бояться тянуть. Все клипсы вышли без проблем:
Под обшивкой слева был не подключенный разъём и некая скрутка (как слева так и справа — зачем они?
И еще зеленый разъём у задней двери:
Если кто знает что это — отпишитесь, любопытно.
Сам процесс дырявления пола расписывать не буду — всё реально просто, описано много раз по другим постам.
Остановлюсь на моментах, которые не описаны, но времени на них тратится в итоге много:
1. Установка салазок второго ряда в штатные сиденья: в посылке направляющие пришли с непонятными защелками, которые соединяются тросиком. Так и поставил сразу:
Чтобы снять старые салазки и поставить новые нужно снимать весь пластик с сидушки. Так вот после установки новых салазок и попытке всё собрать — пластик на место не ставится, вернее одна боковинка. Первая мысль — слегка подрезать пластик или срезать часть этой защелки. Таки вот нет — опять спасибо Александру за консультацию. Этот механизм предназначен для регулировки задней спинки в евро-версии. У нас не нужная вешЧ, потому эти защелки просто выкидываем. Вместо них поставил металлические пластинки, которые были на простых салазках с завода:
2. Ремни третьего ряда просто так из катушки не вытягиваются! Сколько не тянул, тряс при разных углах, сколько не поддевал стопора отверткой — всё в пустую. Как же их установить, если тупо не вытягивается ремень?! Опять спасибо Александру — они начинают вытягиваться только после установки катушки на место, т.е. внутри шарик, который выкатывается из стопора только под определенным углом установки. Удивительно, но сколько в руках не крутил катушку — не вытягивалось и всё тут. А только поставил её на место — вуаля, всё заработало, ремни свободно разматываются.
3. Ковёр третьего ряда: при сборке для начала выставите кресла НО НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ВИНТЫ! Вначале выставите ровно вырезы, иначе могут либо не фиксироваться заглушки либо при их установке края вырезов будут торчать из-под заглушек. А при зажатых креслах ковер уже не подтянуть. Я на это нарвался, когда всё уже собрал и радостный начал устанавливать заглушки пластиковые третьего ряда — поимел красивые дыры под каждой ножкой. Пришлось снимать третий ряд, ослаблять крепление второго ряда и выставлять ровно ковер — благо не пришлось снимать повторно обшивки.
4. Заглушки/панели пластиковые при обратной сборке: перед первой сборкой провел мини шумо-вибро изоляцию в виде пары кв.м. наклеенного шумо-вибро изолятора. Возможно еще и поэтому, стык ковров второго и третьего ряда сошлись не идеально (хотя и первоначально не особо то они стыковались). Как итог — боковые заглушки и панели установились с зазорами:
Сразу подумал, что нужны иные заглушки. Оказалось нет — эти вполне подойдут, что показал опыт с очередным снятием кресел:
Adblock