1. Ключ вставляется или вынимается.
2. Положение запирания.
3. Положение отпирания.
4. Положение запирания.
5. Положение отпирания.
Чтобы открыть дверь, потяните на себя внутреннюю ручку двери.
Установите внутреннюю кнопку блокировки замка 1 в положение блокировки (так, чтобы не была видна красная метка) и, потянув наружную ручку вверх 2, закройте дверь 3.
Замки дверей будут автоматически разблокированы, если дверь водителя закрывается, когда ключ оставлен в замке зажигания (даже когда кнопка блокировки двери водителя установлена в положение блокировки).
В случае сильного удара во время движения, когда может возникнуть опасность получения травм водителем или пассажирами, все замки дверей будут автоматически разблокированы.
Данная система разработана с целью снижения риска получения травмы в случае дорожно-транспортного происшествия.
Примечание. В случае не сильного удара двери могут остаться закрытыми.
Установите внутреннюю кнопку блокировки замка 1 в положение блокировки (так, чтобы не была видна красная метка), закройте дверь 2.
Внимание! Убедитесь в том, что все двери плотно закрыты. Вождение автомобиля с не полностью закрытыми дверьми очень опасно.
Внимание! Не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.
Внимание! Прежде чем запереть двери, убедитесь, что ключ не оставлен в автомобиле.
При нажатии соответствующей кнопки на пульте дистанционного управления все двери, включая заднюю (пятую) дверь, запираются или отпираются.
Нажмите кнопку «LOCK» («Запереть»), и замки всех дверей и задней (пятой) двери, будут заблокированы. При этом, если выключатель плафона освещения салона находится в положении [ – ], то лампа освещения салона и указатели поворотов мигнут два раза.
Нажмите кнопку «UNLOCK» («Отпереть») и замки всех дверей и задней (пятой) двери, будут разблокированы. При этом если выключатель плафона освещения салона находится в положении [ – ], то лампа освещения салона загорится примерно на 15 с, а все указатели поворотов мигнут 1 раз.
Примечание. Какая-либо из функций системы дистанционного управления замками дверей (отпирание или запирание всех дверей и пятой двери с миганием указателей поворотов) может быть исключена. Обратитесь за консультацией к вашему официальному дилеру МИЦУБИСИ.
Дальность действия пульта дистанционного управления замками дверей составляет примерно 4 м. Однако, это расстояние может быть иным, если автомобиль находится поблизости от передающих теле – или радиостанций, либо трансформаторной подстанции или электростанции.
Если при нажатии на кнопки пульта система дистанционного управления замками дверей не работает, то, возможно, необходима замена элемента питания пульта дистанционного управления.
Если пульт дистанционного управления замками дверей был потерян, то свяжитесь с официальным дилером МИЦУБИСИ и закажите новый пульт.
Внимание! Не оставляйте пульт под воздействием прямых солнечных лучей, чтобы не допустить его перегрева.
1. Положение блокировки.
2. Положение разблокировки.
Блокировка замков помогает предотвратить случайное открытие двери, особенно когда на заднем сидении находятся маленькие дети. Рычаги блокировки замков дверей установлены на каждой задней двери.
Если рычаг блокировки замков находится в положении «заблокировано», то задние пассажирские двери невозможно открыть изнутри автомобиля. Для того чтобы открыть заднюю дверь при данном положении рычага блокировки, воспользуйтесь наружной дверной, ручкой. Если рычаг блокировки замков дверей находится в положении «разблокировано», то блокировка замков задних дверей не действует.
Внимание! Для предотвращения несчастного случая при перевозке детей на заднем сидении, пользуйтесь, пожалуйста, блокировкой замков задних дверей.
Все замки дверей, включая замок задней (пятой) двери, могут быть заблокированы или разблокированы путем управления внутренней кнопкой блокировки замков на пульте управления двери водителя или с помощью кнопки блокировки замка любой из передних дверей (водителя или переднего пассажира).
1. Положение запирания.
2. Положение отпирания.
Примечание. Замки всех дверей могут быть индивидуально заблокированы или разблокированы независимо друг от друга с помощью соответствующей внутренней кнопки блокировки.
Многократное переключение кнопки из положения «LOCK» в положение «UNLOCK» на пульте может привести к срабатыванию встроенной цепи защиты, отключающей систему централизованного управления дверными замками. В этом случае подождите примерно 1 мин, прежде чем нажать внутреннюю кнопку блокировки или воспользоваться ключом.
вот долгожданное реле для автозакрывания дверей
Part number is MMSM0089AA
цена около 2000 руб.
Mitsubishi Mexico
(фото не мои)
.
This is the explanation about how works the relay:
when the shift handle moves of Parking to Drive, when gear through Reverse it sends a pulse to the relay and then the contact of the relay orders to close the door lock (only is a pulse); when return the shift handle to the position Parking, the doors lock is opened, but this last function is in the Out, only a reprogramming to the ETACS by dealer is required, or it is possible to be made through MMCS.
.
Повторюсь, в сигнализациях эта «фишка» реализована обычно так:
1. Закрывание дверей сразу после того как включил зажигание.
2. Закрываение дверей через определённое время после включения зажигания.
В данном случае двери закрываются автоматически при включении Drive и открываются при Parking.
И чем ЭТО реле отличается от точно таких-же за 15 рублей ?
Купи за 15 руб, установи. как заработает — расскажи нам. И мы будем только рады.
А я нашёл только такой варинт, который предлагает Mitsubishi.
Об этом здесь и рассказал.
Согласно твоей (и тамошней) информации — это невозможно без программирования контроллера ETACS через MUT-III таким образом, чтобы при первоначальном перемещении рычага через R сработало ЗАКРЫВАНИЕ, а потом — ОТКРЫВАНИЕ.
«This last function is in the Out, only a reprogramming to the ETACS by dealer». это нужно делать для того чтобы: «when return the shift handle to the position Parking, the doors lock is opened».
а значит для «when the shift handle moves of Parking to Drive, when gear through Reverse it sends a pulse to the relay and then the contact of the relay orders to close the door lock» — не надо программировать ETACS.
В данном случае двери закрываются автоматически при включении Drive и открываются при Parking. |
неудобная реализация. с точки зрения защиты от барсеточников.
вот еслибы релюха посылала сигнал закрытия двери при переводе в режим «D» и забывала про это то дех пор пока двери небыли вручную открыты, былобы здорово!!
неудобная реализация. с точки зрения защиты от барсеточников.
вот еслибы релюха посылала сигнал закрытия двери при переводе в режим «D» и забывала про это то дех пор пока двери небыли вручную открыты, былобы здорово!!
Эту функцию реализовать элементарно. Достаточно подавать на катушку реле сигнал от ламп заднего хода, а контакты реле соединить параллельно кнопки запирания центрального замка. При переводе рычага в положение драйв, рычаг пройдет, через реверс и на реле подастся сигнал, оно замкнет своими контактами контакт кнопки центрального замка и все двери закроются. Если открыть дверь изнутри, остальные останутся закрытыми. Что бы открыть все двери, нужно нажать на брелок, или ключ или разблокировать кнопкой на двери.
При этом можно обойтись простым реле за 150 руб и без всякого программирования.
Правда у этого решения, как впрочем и у решения от Митсу есть один недостаток.
Если вы остановитесь кого то высадить, не переключая рычаг (такое случается часто), дверь останется открытой, до следующего переключения.
holod добавил 29.09.2008 в 09:33
Еще есть идея. Если найти и использовать сигнал на открытие заркал при достижении скорости 35 км/ч, можно организовать повторное блокирование дверей после остановки. Правда есть вопрос, обрабатывается ли сигнал скорости при открытых зеркалах?