На Mitsubishi Outlander DI-D вместе с основным ремнём снимается и ремень генератора. Одновременно важно проверять все механизмы, чтобы заменить их новыми при неисправностях.
Дополнительная справка по вопросу:
2-литровый бензиновый силовой агрегат оснащён классической DOHC. Это система двух распредвалов с верхним расположением.
На Митсубиси Аутлендер 2.0 штатно идут следующие элементы ГРМ:
Что касается заменителей, то наибольшим спросом пользуются эти детали:
NTN — японская фирма, известная выпуском качественных подшипников и различных автомобильных запчастей. Koyo длительное время сотрудничает с Toyota Motor Corp. Продукцию обоих производителей можно назвать оригинальной, так как в упаковках с надписью Mitsubishi часто комплектуют детали этих фирм. Клиент переплачивает лишь за упаковку, причем немаленькие деньги — почти вдвое больше.
Необходимые инструменты и запчасти для проведения замены ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер 2.0:
Теперь надо переходить в моторный отсек:
При замене сальника коленвала надо ослабить центральный болт коленвального шкива. Легче сделать это вращением стартера, включив его на пару секунд — скорость четвёртая. Перед этим нужно упереть мощный вороток под колёсный привод автомобиля и вдеть в головку подходящего размера (21-22М).
Если всё сухо, и уплотнитель не пропускает, достаточно выкрутить 4 дополнительных крепления шкива коленвала.
Метки выставляются так. Коленвал прокручивается по часовой стрелке до совмещения меток на крышке ДВС и шестернях распредвалов.
Установка проводится в следующей последовательности:
Обязательно следует проверить метки второго балансирного вала или маслонасоса. Нужно залезть под машину, найти за катализатором болт заглушку. Выкрутить его, а в отверстие вставить отвёртку или любой подходящий болт. Если внутри свободно более чем на 4 см — метки совмещены грамотно. Если же он упирается, следует прокрутить шестерню маслонасоса на 1 оборот и снова проверить. Повторять до тех пор, пока болт не будет утоплен более чем на 4-5 см.
Неправильно выставленная метка маслонасоса приводит к дисбалансу балансирного вала. Это становится причиной шума и вибраций.
Идеально собранная система газораспределения даёт о себе знать. До 3000 об/мин работа двигателя не заметна, никаких вибраций и рывков. На скорости выше 130 км/ч слышен только шум колёс по асфальту.
Замена ремня ГРМ автомобиля Outlander — процедура обширная, затрагивающая много различных сторонних узлов и деталей. Поэтому целесообразно заодно заменить следующие детали:
Устанавливать можно оригинальные или аналоговые детали. Часто используются запчасти фирм Gates (комплект ГРМ, болты), Elring (сальники), SKF (помпа).
Как вам статья?
Пособие по замене ремня ГРМ на Outlander XL 3.0 , двигатель 6B31, бензин, язык английский, вес 55 метров.
Добрый день! Подскажите. Поменял ГРМ через 80км движения вытекло всё масло, в сервисе сказали что течь образовалось из за не затянутых болтов регулятора натяжения.В ,сервисе где менял ГРМ, говорят, что не может быть. Подскажите что могло случится, ведь теперь менять все ремни, так как они все в масле.
Ссылка на depositfiles: Видеопособие по замене ремня ГРМ на двигателе 6B31 (54 метра.)
Обсуждение: TO 90000 замена ремня ГРМ XL 3.0.
raindogs — Запчасти:
1052A768 Сальник коленвала передний
1145A034 Ремень ГРМ
1145A042 Рычаг натяжителя ГРМ
1145A055 Регулятор натяжителяГРМ
1145A026 Ролик направляющий ремня ГРМ
MD372536 Сальник распредвала
Еще один источник
Видео пособие по замене ремня ГРМ на Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander XL 3.0)
http://avtolook.ru/ustrojjstvo_avtom. -micubisi.html
Видеоурок весом 56 метров.
Видеоурок весом 56 метров.
С фотой согласен, не та. Первое впечатление, что все просто, но на снятом двигателе. Как эта же процедура будет происходить на авто, да и спец инструмент опять-же необходим.
С фотой согласен, не та. Первое впечатление, что все просто, но на снятом двигателе. Как эта же процедура будет происходить на авто, да и спец инструмент опять-же необходим.
Смотрел видео по замене ремня ГРМ на 3.0 (на торрентах лежала). Не знаю, мб эта ссылка ведет на другую версию видяшки.
В общем, в той версии, которую узрел я, замена ремня — это вам не колодки или салонный фильтр поменять. Тонкости в виде правильного выставления меток, фиг подлезешь нормально (у них там стоял лишь один двиг в качестве демонстрации), нужны прямые руки. Лучше я сгоняю к дилеру.