Я долго шел к этой машине. Вообще я водитель профессионал, общий стаж 27 лет. Переездил на всем. Ежедневный пробег по любой погоде составляет не менее 200 км. Ну ладно, хорош цену набивать. Так вот. Ввиду своих конских пробегов постоянно сталкивался с катастрофически быстрым умиранием автомобилей. Нет, машины я люблю, всегда хорошо слежу за ними, вовремя произвожу ТО, использую только качественные (оригинальные) запчасти, хорошие масла. Но, увы, ресурс. Не успеешь оглянутся — пенсия. Последнее время ввиду пристрастия к рыбалке и охоте пользовал Нивы, а у них (притом что машинка мне очень нравилась) жизнь вообще короткая. Постоянный полный привод, много чего крутится, изнашивается.
И вот я как-то случайно обратил внимание на пикпы. Занялся изучением этого вопроса, полазил по сайтам, по форумам и пришел к выводу, что это то, что мне всю жизнь и было нужно. Правда, как выяснилось, выбирать по моим запросам: турбодизель (не ХДИ), механика, принудительный блок зад.редуктора — особо нечего. Mitsubishi L200 Old (до 2006г.в.). То есть на момент моего созрева до этой машинки данное авто с производства уже было снято и приходилось довольствоваться только вторичным рынком. Тут выяснилось, что не так-то просто Элечку найти не старую, не зачуханную. Повезло. В инете наткнулся на объявление о продаже машинки 2005г., макс.комплектации, в идеальном состоянии и со смешным пробегом — 10000км. Даже не торговался. Прыгнул к другу в машину, 400км. — и я счастливый обладатель L200 Old!
Так вот. По проходимости — танк. По комфорту — джип, причем прямо с рыбалки не стыдно в банк заехать. Об одном жалею, что не было у меня её, пока дом строил. Вот бы выручила. Цемент, плитка, да что угодно. Короче, много расписывать не буду. По ней и так отзывов полно. Плохих не видел. На сегодня пробег 170000. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Что еще расписывать о эксплуатации? То, как баранку кручу, да на педали нажимаю? Так это в принципе на всех автомобилях с механикой одинаково. Уже указание одного пробега без вмешательства в работу авто и отсутствие каких-либо предпосылок на такую перспективу — лучший отзыв об автомобиле в целом. Короче, доволен как Слон.
технические характеристики Mitsubishi L200 дубль кабина 1995 — 2005 Пикап
Технические характеристики Mitsubishi L 200 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Мицубиси Л200 (1996-2005) технические характеристики. Обзор L200 3-го поколения с фотографиями.
Компактный пикап Mitsubishi L200 третьей генерации официально дебютировал в 1996 году, преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам. В 2001 году автомобиль пережил достаточно заметный рестайлинг, получив изменения во внешности и внутреннем убранстве, после чего собирался до 2005 года, правда, в Бразилии его производство не останавливалось вплоть до 2012 года.
«Третий» Мицубиси L200 был доступен с одинарной двухдверной или двойной четырехдверной кабиной, а классифицировался в качестве пикапа компактного класса.
Независимо от модификации, длина автомобиля составляла 4995 мм, ширина не превышала 1625 мм, и на колесную базу приходилось 2950 мм, а вот высота варьировалась от 1585 до 1710 мм. В походном состоянии японский «грузовичок» весил от 1295 до 1700 кг.
Технические характеристики. Для пикапа 3-го поколения предлагались и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты.
К первым относились рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2.0-2.5 литра, отдача которых насчитывала от 95 до 145 лошадиных сил, и V-образный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра мощностью 180 «лошадей» и потенциалом в 255 Нм крутящего момента.
Оснащалась машина и дизельным вариантом с турбонаддувом объемом 2.5 литра, генерирующим от 100 или 115 сил и 240 Нм пикового момента в обоих случаях.
Коробок передач две – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автоматом», типов привода столько же – задний или подключаемый полный типа part-time.
«Л200» 3-ей генерации – это пикап с рамной конструкцией кузова, который имел независимую двухрычажную подвеску спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. Автомобиль обладал рулевым механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет объединял дисковые вентилируемые передние и барабанные задние устройства с системой ABS (правда, последняя была доступна только в «топовой» комплектации).
Японский «грузовичок» обладает отменной проходимостью, надежной конструкцией, легким управлением, тяговитыми моторами, хорошими грузовыми возможностями, эргономичным интерьером и доступным обслуживанием. Им противопоставлены низкий уровень звукоизоляции, большой радиус разворота и невнятное поведение на высоких скоростях.