Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.
Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:
Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.
ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.
Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.
Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:
Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.
Когда я ставил новую магнитолу, то столкнулся с проблемой мигающей лампочки airbag после финальной сборки.
Если вы тоже задаетесь вопросом: «Как сбросить мигающий airbag на Nissan Qashqai?«, то вот вам рецепт:
Садимся в авто, захлопываем дверь и вставляем ключ
1) Поворачиваем до отметки ON (при этом на приборке загораются все лампочки)
2) Следим за индикатором airbag, он будет гореть пару секунд и как только он погаснет (после этого он обычно начинает мигать, если у вас ошибка airbag), поворачиваем ключ в положение OFF
4) Повторяем пункты 1-2-3 еще ДВА раза (нужно пройти три полных цикла)
5) Снова поворачиваем ключ до отметки ON (как в первом пункте), индикатор airbag начнет мигать в более замедленном темпе.
Это означает, что вы вошли в диагностический режим.
6) Поворачиваем ключ до отметки OFF, считаем до пяти (как в третьем пункте) и поворачиваем до отметки ON (как в первом пункте)
Если все сделано правильно, то airbag не будет больше вас беспокоить!
Индикация airbag и ручка сброса сервисного интервала
Та же хотел рассказать способ сброса сервисного интервала и установку следующего интервала.
1) Поворачиваем до отметки ON (при этом на приборке загораются все лампочки)
2) Нажать на кнопку сброса (правая ручка) и удерживать ее нажатой
Начнет мигать индикатор сервисного обслуживания
4) Снова нажать на ручку после чего на дисплее появится новая периодичность сервисного обслуживания (10 000 км), но этой же ручкой можно выставить другую периодичность, достаточно покрутить ее по/против часовой стрелки
Еще одной полезной функцией считаю отпирание только водительской двери при снятии с охраны
1) Поворачиваем до отметки ON (при этом на приборке загораются все лампочки)
2) Одновременно нажимаем и удерживаем кнопки блокировки и разблокировки на ключе до характерного мигание поворотниками
Отключается (возвращается на стандартный режим) в той же последовательности