Мощность Maybach в сравнении с самой мощной версией обычного EQS увеличилась с 385 кВт (523 л. с.) до 484 кВт (658 л. с.). Итог — 4,4 секунды до «сотни», но максималка — 210 км/ч. При этом пробег на полном заряде составляет «до 600 км» — никаких точных цифр.
Но Maybach — это не про скорость, а про роскошь. Всё-таки не зря такие автомобили стоят в два и более раз дороже. В огромный SUV вмещается четыре человека. Всё из-за разделённого на два кресла заднего ряда. Кожа наппа, ромбовидная строчка, интеграция логотипов Maybach везде, где только можно. В общем, всё как полагается.
Во внешке множество элементов Maybach. Например, лого бренда там, где должны быть воздухозаборники. Или декоративная решётка на передней части кузова, умело скрывающая всё радиолокационное оборудование. А уж фирменные диски диаметром 21 или 22 дюйма! Красота. Вот бы ещё этот EQS не был столь тяжеловесным внешне.
Цена пока не называется. Но, скорее всего, она будет минимум в два раза выше самого дорогого EQS SUV — он в топе стоит порядка 105 тысяч долларов.
Внедорожник Mercedes Maybach EQS 680 2024 года выпуска — это новая интерпретация EQS, во многом вдохновленная предыдущим поколением Maybach GLS 600.
На этот раз Maybach по-прежнему сохраняет традиционное двухцветное покрытие в цветовой гамме.
Внешние панели под бампером с обеих сторон тщательно подобраны, чтобы имитировать культовые узоры Louis Vuitton, а узоры с логотипом Maybach плотно прилегают друг к другу, напоминая автомобилю о его исключительной индивидуальности.
Существует два варианта двухколесного дизайна. 21 дюйм — стандартная конфигурация и 22 дюйма — дополнительная конфигурация. Внешний вид колес изменил традиционный стиль дизайна Mercedes и выглядит изысканно и красиво. Майбах объяснил, что причиной отсутствия 23-дюймовых колес оказалось то, что изначально проектного пространства колесной арки EQS было недостаточно для размещения слишком больших спецификаций.
Основное внимание Maybach уделяет салону, в котором отражается ценность его бренда. От дополнительного третьего ряда сидений отказались, и за двумя задними независимыми сиденьями была добавлена фиксированная перегородка, чтобы отделить небольшое пространство. Функция сиденья потрясающая. В дополнение к обычному обогреву, вентиляции и массажу положение сиденья можно регулировать практически произвольно. Теперь оно также оснащено массажером для икр и функцией подогрева плеч; Заднее сиденье также включает выдвижную подставку для ног, фиксированная центральная консоль расположена между двумя сиденьями, а заднее сиденье расположено между двумя сиденьями. Два 11,6-дюймовых контроллера расположены на спинках передних сидений и могут подключаться к передней центральной консоли или независимо управляться задней консолью.
Есть много других новинок, таких как хрустальная лампа, которая проецирует логотип Maybach на ковер, подстаканник с подогревом на консоли, четыре порта USB-C, два порта HDMI и подставка для планшета. Есть также множество посеребренных бокалов для шампанского и съемных холодильников, которые являются зарезервированными предметами.
В салоне флагманского EQS используются лучшие материалы и все они пригодны для вторичной переработки. Даже кожа наппа использует перерабатываемые растительные материалы для последующей обработки. Существует два варианта дерева: коричневая береза и коричневый орех.
Сдвоенные двигатели могут выдавать большую мощность с общей отдачей до 649 л.с. мощности и 700 Н-м крутящего момента (выходная мощность стандартного EQS580 составляет 536 л.с. и 633 Н-м), чего вполне достаточно. Разгоните этот большой роскошный автомобиль до скорости 60 миль в час за 4,1 секунды. Электрическая архитектура сравнима с архитектурой седана AMG EQS и может поддерживать стандартную мощность зарядки постоянным током 200 кВт с общим запасом хода 372 мили (на основе стандарта цикла WLTP)
Для Maybach еще одним важным способом повышения комфорта является усовершенствование пневмоподвески, для чего был добавлен специфичный для Maybach режим вождения. Mercedes заявила, что новая модель Maybach фокусируется на “полном» повышении комфорта задних пассажиров. Это включает в себя ограничение движения кузова и его воздействия на задние сиденья, а также регулировку реакции подвески для уменьшения силы удара.
Игорь Владимирский
Помните концепт Mercedes-Maybach Ultimate Luxury трехлетней давности? Тот электрический седан-кроссовер наделал немало шума, но серийным так и не стал. Похоже, идею окончательно отвергли, потому что на выставке IAA в Мюнхене дебютировал новый предвестник роскошного электрокроссовера — Mercedes-Maybach EQS.
Это уже не седан, а более привычный пятидверный универсал, хотя в угоду аэродинамике кузов сделан нарочито «гладким» и обтекаемым. Все двери оснащены электроприводом. Концептуальный Maybach имеет колеса диаметром 24 дюйма и щедрую отделку хромом. Даже псевдорешетка радиатора здесь не светящаяся, как у других EQ-моделей, а с настоящими металлическими прутьями под стеклом.
В салоне — четыре раздельных кресла с богатым набором регулировок. Разумеется, для отделки использованы дорогие материалы, причем не только кожа, но и ткань. А передняя панель представляет собой Hyperscreen, то есть три раздельных дисплея под единой стеклянной поверхностью, которая простирается от двери до двери. Такое решение уже использовано на серийной модели Mercedes-Benz EQS, но для Майбаха разработана новая, более консервативная графика.
В основе кроссовера лежит модульная платформа MEA (Modular Electric Architecture), созданная специально для «электричек», но подробностей о технике пока нет. Ведь даже «обычный» кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV должен появиться только к концу 2022 года, и пока объявлен лишь расчетный пробег на одной зарядке: около 600 км. А роскошная версия под суббрендом Maybach встанет на конвейер еще позже.
Но кому нужен Maybach на батарейках? В компании уверяют, что рынок ждет эту машину. Ключевая аудитория Майбаха становится моложе, клиенты с энтузиазмом встречают новые технологии и многие уже готовы пересесть на электромобиль. Если учесть, что среди главных рынков у Майбаха числятся США и Китай, то роскошный электрический кроссовер действительно должен оказаться востребованным.
Adblock