Видимую легкость автомобилю придают обтекаемые формы кузова, сконструированного с акцентом на улучшенную аэродинамику. На самом деле средний вес внедорожника составляет 2,6 тонны. При абсолютно «взрослых» габаритах он способен оставить за собой автомобили с меньшей снаряженной массой. Например, заряженная модель ГЛС в топовой комплектации разгоняется до первой сотни за 4,2 секунды. Добиться спортивных результатов автомобилю помогают мощный двигатель, форсированный до 612 л/с, выдающий максимальный результат без изменения крутящего момента. Благодаря такому мотору внедорожник разгоняется на трассе до 280 км/ч, преодолевая сильные ветровые нагрузки.
Флагманский внедорожник из Германии приехал в Москву с массажными креслами, индуктивной беспроводной зарядкой, в 64-х вариантах цвета салонной подсветки. В Mercedes-GLS установлен полный комплект систем безопасности, куда входит также возможность взаимодействовать с компьютерами на других автомобилях.
У внедорожника один из самых длинных списков моторных версий. Не ущемлены интересы любителей бензиновых моторов и двигателей на дизельном топливе. Любую из представленных комплектаций уже сегодня можно увидеть и купить в автосалоне официального дилера «Автофорум Шереметьево».
В наличии – 4 модели X167 на бензине:
Модели с дизельными 330-ти сильными моторами GLS 400 d 4MATIC в трех комплектациях – Premium, Luxury, First Class.
В оснащении нового ГЛС использованы технологии, которые будут подавать с эпитетом «инновационный» еще, как минимум, лет 10. Например, «умная» пневматическая подвеска. Конструкции не нужны команды для смены режима. Она самостоятельно сканирует дорожное покрытие, меняет настойки автоматически и гасит любые неровности, оставляя пассажирам возможность продолжать беседу за чашечкой кофе.
Документальное оформление легендарного «вездехода» в нашем автосалоне пройдет легко и непринужденно. К преимуществам автомобиля добавится список услуг, которые сделают удобным не только процесс покупки, но и оставят много приятных впечатлений от сотрудничества в период владения:
Оценить оснащение салона и характеристики модели предлагаем в ходе тест-драйва. Записаться можно на любую удобную дату и время.
GLS | Тип двигателя | Мощность л.с. | Рабочий объем, см3 | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | Тип топлива | Привод |
GLS 400 d 4MATIC Premium | R6 | 243.00 / 330.00 | 2925 | 6.30 сек. | 9 л | дизель | полный |
GLS 400 d 4MATIC Luxury | R6 | 243.00 / 330.00 | 2925 | 6.30 сек. | 9 л | дизель | полный |
GLS 400 d 4MATIC Premium | R6 | 243.00 / 330.00 | 2925 | 6.30 сек. | 9 л | дизель | полный |
GLS 400 d 4MATIC Luxury | R6 | 243.00 / 330.00 | 2925 | 6.30 сек. | 9 л | дизель | полный |
GLS 400 d 4MATIC First Class | R6 | 243.00 / 330.00 | 2925 | 6.30 сек. | 9 л | дизель | полный |
GLS 400 d 4MATIC Premium | R6 | 243.00 / 330.00 | 2925 | 6.30 сек. | 9 л | дизель | полный |
GLS 400 d 4MATIC Luxury | R6 | 243.00 / 330.00 | 2925 | 6.30 сек. | 9 л | дизель | полный |
GLS 400 d 4MATIC Luxury | R6 | 243.00 / 330.00 | 2925 | 6.30 сек. | 9 л | дизель | полный |
GLS 400 d 4MATIC Luxury | R6 | 243.00 / 330.00 | 2925 | 6.30 сек. | 9 л | дизель | полный |
GLS 400 d 4MATIC Premium | R6 | 243.00 / 330.00 | 2925 | 6.30 сек. | 9 л | дизель | полный |
GLS 400 d 4MATIC Premium | R6 | 243.00 / 330.00 | 2925 | 6.30 сек. | 9 л | дизель | полный |
GLS 450 4MATIC Premium Plus | R6 | 270.00 / 367.00 | 2999 | 6.20 сек. | 10.1 л | бензин | полный |
GLS 450 4MATIC Sport | R6 | 270.00 / 367.00 | 2999 | 6.20 сек. | 10.1 л | бензин | полный |
GLS 450 4MATIC Premium Plus | R6 | 270.00 / 367.00 | 2999 | 6.20 сек. | 10.1 л | бензин | полный |
GLS 450 4MATIC Sport | R6 | 270.00 / 367.00 | 2999 | 6.20 сек. | 10.1 л | бензин | полный |
GLS 450 4MATIC First Class | R6 | 270.00 / 367.00 | 2999 | 6.20 сек. | 10.1 л | бензин | полный |
GLS 450 4MATIC Premium Plus | R6 | 270.00 / 367.00 | 2999 | 6.20 сек. | 10.1 л | бензин | полный |
GLS 450 4MATIC Sport | R6 | 270.00 / 367.00 | 2999 | 6.20 сек. | 10.1 л | бензин | полный |
GLS 450 4MATIC Premium Plus | R6 | 270.00 / 367.00 | 2999 | 6.20 сек. | 10.1 л | бензин | полный |
GLS 450 4MATIC Sport | R6 | 270.00 / 367.00 | 2999 | 6.20 сек. | 10.1 л | бензин | полный |
GLS 450 4MATIC Sport | R6 | 270.00 / 367.00 | 2999 | 6.20 сек. | 10.1 л | бензин | полный |
GLS 450 4MATIC Premium Plus | R6 | 270.00 / 367.00 | 2999 | 6.20 сек. | 10.1 л | бензин | полный |
Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC | V8 | 410.00 / 557.00 | 3982 | 4.90 сек. | 12.85 л | бензин | полный |
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC+ | V8 | 450.00 / 612.00 | 3982 | 0.00 сек. | 12.7 л | бензин | полный |
Так получилось, что пришлось продать своего красавца Jeep Grand Cherokee Laredo и денег осталось не так много, как хотелось). Учитывая, что без машины я бы не смог заниматься рабочими вопросами, не говоря уже о бытовухе, нужно было найти что-нибудь подходящее для передвижения. Раньше когда-то поглядывал в сторону GLK, но смущал его размер. А тут подумал, почему бы не попробовать годик покататься?
Вобщем купил. AMG — пакет и конечно дизель, т. к. у GLK это самый надежный двигатель.
Первое, что я усвоил проехавшись по дороге это то, что на дорогу надо смотреть в оба глаза! Точнее высматривать ямки. Даже небольшие. Это меня немного расстроило, поскольку я привык, что на Jeep Grand Cherokee этого делать было не нужно, т. к. ему было наплевать на ямки, и ямы тоже.
Вобщем подвеска оказалось жестковата и масло в огонь добавляла низкопрофильная резина, натянутая на 19″ литые диски AMG.
Второе, что мне не понравилось, это «мягкое» лобовое стекло, которое совсем не хотело защищаться от пескоструя и мелких камней. Ну и конечно не шибко вместительные салон и багажник.
Хоть GLK и относится к классу кроссоверов, по своим размерам, ощущениям от вождения, посадки водителя и другим факторам, я бы назвал его больше машинкой со спортивным уклоном. Юркая, жесткая, хорошо управляемая и довольно приемистая малышка, несмотря на наличие под капотом всего 170 лошадок. У нее даже вид скорее универсала, чем кроссовера.
В целом автомобиль хороший, и даже очень, несмотря на отдельные недостатки. Но не мой. Мне кажется он больше подойтет девочке. Поэтому выдержал я его всего полтора года и отправил бороздить просторы Крыма.
Кстати, тем кто решится на его приобретение, рекомендую дооснастить системой контроля давления воздуха в шинах.
Лично я без нее как слепой). Да, и цвет «черный металлик» ей очень идёт).
Adblock