Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Porsche Cayenne | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Eё содержимое, вероятно, скопировано с http://www.caredge.ru/news/porsche-cayenne-vtorogo-pokoleniya-snova-poshel-vsled-za-vw-touareg-2010-02-25.html практически без изменений.
Пожалуйста, проверьте дату предполагаемого источника в Архиве Интернета и сравните с датой внесения правок в статью.
Если вы считаете, что это не так, выскажите ваше мнение на странице обсуждения этой статьи. Если Вы автор, то оформите разрешение на использование текста
Дата обнаружения нарушения: 26 августа 2012.
Выявившему нарушение: Пожалуйста, поместите сообщение
> — ~~~~
на страницу обсуждения участника, создавшего статью
Автору статьи: Авторские права, Получение разрешений, Что делать?
Porsche 958 Cayenne — Среднеразмерный кроссовер производства германской автомобилестроительной компании Porsche. Впервые автомобиль был представлен в Интернете 25 февраля 2010 год, а 2 марта на Женевском автосалоне автомобиль можно было увидеть воочию.
Модель | Двигатель | 0-100 км/ч |
---|---|---|
958 Cayenne | 300 л.с. — V6 | 7,5 sec |
958 Cayenne Diesel | 245 л.с. — V6 | 7,6 сек |
958 Cayenne S Hybrid | 380 л.с. — V6/Электромотор | 6,5 сек |
958 Cayenne S | 400 л.с. — V8 | 5,9 сек |
958 Cayenne S Diesel | 382 л.с. — V8 | 5,7 сек |
958 Cayenne Turbo | 500 л.с. — V8 | 4,7 сек |
958 Cayenne Turbo S | 550 л.с. — V8 | 4,5 сек |
Автомобиль стал длиннее на 48 миллиметров (4846 мм и 4843 мм для версии Turbo), колёсная база растянулась на 40 миллиметров (2895 мм). При этом снаряженная масса внедорожников снизилась. К примеру, модификация 958 Cayenne S похудела на 180 килограммов, 958 Cayenne Turbo — на 185 кг.
Porsche 958 Cayenne получил 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию Tiptronic S, систему «стоп-старт», позволяющую глушить двигатель во время остановок. В то же время, система полного привода стала проще — постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen оснащаются только дизельные и гибридные версии. На бензиновых модификациях крутящий момент к передним колесам отбирается электромагнитной муфтой. Понижающая передача и блокировка заднего моста отныне недоступны на всех версиях. [1]
Porsche 958 Cayenne Diesel оснащён V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил (550 Нм) также умерил аппетит на 20 процентов, до 9,3 литра на «сотню».
Porsche 958 Cayenne S Hybrid оснащается компрессорным мотором V6 с прямым впрыском топлива мощностью 333 лошадиных силы, работающим в паре с 47-сильным электромотором. Электродвигатель объединен с трансмиссией в единый блок, таким образом, он и ДВС имеют кинематическую связь с ведущими колесами. Общая мощность гибридного привода — 380 лошадиных сил и 580 Нм, доступных уже с 1000 оборотов в минуту. Porsche 958 Cayenne сможет разгоняться до 60 километров в час только на электромоторе. При равномерном движении на скорости более 156 километров в час ДВС может полностью отключиться, экономя топливо.
Версия Cayenne S с V8 объемом 4,8 литра, который прибавил 15 «лошадок» и теперь выдает 400 лошадиных сил, снизила расход до 10,5 литра — 23-процентная экономия.
Самый мощный на сегодняшний день Porsche Cayenne Turbo с 500-сильным 4,8-литровым мотором с двумя турбинами умерил аппетит, так же, как и его атмосферная версия — на 23 процента, до 11,5 литров на 100 километров. [2] [3]
Базовый Porsche 958 Cayenne 2010 будет предлагаться с мотором 3,6 литра, мощность в 300 л.с. Такой же агрегат есть у Porsche 970 Panamera. Цена самой простой версии с таким мотором — 3 млн 103 тыс. руб. Дизельная версия будет на 32 тысячи дороже. Также доступны более мощные версии — 958 Cayenne S и 958 Cayenne Turbo. Первая версия получит атмосферник мощностью 400 л.с. А 958 Cayenne Turbo оснащается турбовым 500-сильным агрегатом. Самый мощный 958 Cayenne разменивает первую сотню за 4,7 сек. И может ехать с максимальной скоростью в 278 км/ч. [4]