— Отогнуть усы каркаса сетки, снять каркас и сетку.
— Отвернуть три винта, снять приемный патрубок и перегородку.
— Вынуть из корпуса ведомую шестерню и валик с ведущей шестерней в сборе.
— Вынуть шайбу, пружину и плунжер редукционного клапана из приемного патрубка, предварительно сняв шплинт.
— Промыть детали и продуть сжатым воздухом.
— Установить плунжер, пружину, шайбу редукционного клапана в отверстие в приемном патрубке и закрепить шплинтом. Следует устанавливать шайбу, снятую при разборке насоса, так как она является регулировочной.
— Установить в корпус масляного насоса валик в сборе с ведущей шестерней и проверить легкость его вращения.
— Установить в корпус ведомую шестерню и проверить легкость вращения обеих шестерен.
— Установить перегородку, приемный патрубок и привернуть к корпусу тремя винтами с шайбами.
— Установить сетку, каркас сетки и завальцевать усы каркаса на края приемника масляного насоса.
Коллеги просветите, чем отличаются маслонасосы 406-409-514?
На 406 поддон другой формы, на 409 он глубже. Поэтому маслонасосы 409-514, имеют более длинный кронштейн и не впишутся в поддон 406.
Между собой 409-514 геометрически одинаковы (мелкое отличие — 514 имеет один болт в креплении, 409 — два, но все встает без переделок). Главное их отличие — шестерни у 514 раза в два выше, производительность (теоретически) тоже. У меня на 409 сейчас стоит 514, работает нормально, но тарахтит на холодную очень громко. Почему — не знаю, может дефективный.
[QUOTE=S_Serg;4579738]На 406 поддон другой формы, на 409 он глубже. Поэтому маслонасосы 409-514, имеют более длинный кронштейн и не впишутся в поддон 406.
А вот это тогда как понимать?
человек видимо сам не все понимает , на 409 нечего сливать , то что он заглушил «от слива масла» , это есть только на 514- слив масла с турбины
а вообще все должно по посадочным подойти , только объем масла картере 406 будет меньше
а дешевле всего картер 514
406 мотор на чем стоит , на уазе ?
человек видимо сам не все понимает , на 409 нечего сливать , то что он заглушил «от слива масла» , это есть только на 514- слив масла с турбины
Правильно он всё понимает. Это отверстие для слива масла с маслорадиатора. Оно есть на 409 и я его тоже заглушил.
Правильно он всё понимает. Это отверстие для слива масла с маслорадиатора. Оно есть на 409 и я его тоже заглушил.
У меня проблема вот в чем: есть 406 мотор, соотв. с 406 поддоном, мотор не комплектный — нет маслонасоса. есть вариант утянуть маслонасос с 409 ну и если постараться то с 514. Поэтому и спрашиваю подойдут ли эти насосы на 406. А вообще как у них производительность? Ясно что у 514 повыше. А вот 406 и 409 по производительности как.
На 406 поддон другой формы, на 409 он глубже. Поэтому маслонасосы 409-514, имеют более длинный кронштейн и не впишутся в поддон 406.
А вот это тогда как понимать?
Сревнивал 406 и 409 маслонасосы лично. Ставишь на стол маслоприемником — разница по высоте видна сразу.
Такие фото где-то в интернете даже видел.
Не исключено, что впихнуть можно за счет зазора межде маслоприемником насоса и поддоном. Но ничего хорошего в этом нет.
514 и 409 нгасосы внешне абсолютно одинаковы (разница всего в одном болтике).
Не поленился, измерил — разница по высоте между 406 и 409 примерно 5 мм. Измерял между сеткой и привалочной плоскостью. Наверное, 409 впихнется в поддон 406, но сетка будет вплотную ко дну поддона. Оно это надо?
Масляный насос и промежуточный вал ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052, ZMZ PRO, монтируются на этот двигатель для грузовых автомобилей Уаз Профи после окончания подсборки шатунно-поршневой группы двигателя.
Сначала надо установить масляный насос и закрепить держатель масляного насоса болтом с плоской и пружинной шайбой к масляному насосу моментом 5,9-8,8 Нм (0,6-0,9 кгсм). Затем установить масляный насос с прокладкой на привалочную плоскость блока цилиндров и закрепить болтами с плоскими шайбами и стопорной шайбой. Завернув болты крепления держателя моментом 11,8-17,6 Нм (1,2-1,8 кгсм) и болты крепления масляного насоса моментом 23,3-35,3 Нм (2,4-3,6 кгсм).
Установить промежуточный вал и валик привода масляного насоса. Смазать маслом, применяемым для двигателя, переднюю и заднюю втулки промежуточного вала. Установить сегментную шпонку в паз на конце промежуточного вала.
Установить промежуточный вал ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 в блок цилиндров. Завернуть два болта в передний фланец промежуточного вала. Установить шестерню с гайкой на задний конец промежуточного вала. Совместив шпоночный паз шестерни со шпонкой, и вращая промежуточный вал за два болта. Завернуть гайку шестерни до упора моментом 17,7-24,5 Нм (1,8-2,5 кгсм).
Установить и закрепить фланец промежуточного вала болтами с пружинными шайбами моментом 11,8-17,6 Нм (1,2-1,8 кгсм). Смазать маслом, применяемым для двигателя, валик привода масляного насоса и зубья шестерен и вставить валик в отверстие блока до входа в зацепление шестерен привода масляного насоса и промежуточного вала. В отверстие втулки валика привода вставить шестигранный валик привода масляного насоса. Так, чтобы он зашел в шестигранное отверстие валика масляного насоса.
Установить и закрепить крышку привода масляного насоса с прокладкой болтами моментом 19,6-24,5 Нм (2,0-2,5 кгсм). Проверить легкость вращения промежуточного вала. Промежуточный вал ЗМЗ-409051 должен вращаться свободно, без заеданий.