Масляный клапан suzuki grand vitara

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Замена масляных пробок на Suzuki Grand Vitara — вот о чем пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Одной из причин повышенного расхода масла в двигателе Suzuki Grand Vitara являются уплотнения клапанов. Срок службы уплотнений клапанов составляет от 120 000 км до 180 000 км. Если расход моторного масла превышает 2 литра на 10 000 км, следует рассмотреть причины.

Нарушение уплотнения клапана может быть обнаружено независимо. Для этого визуально проследите за цветом выхлопных газов при запуске двигателя после длительного простоя. Если из выхлопной трубы выходит синеватый дым, когда двигатель набирает обороты и скрежещет, это означает, что уплотнения клапанов вышли из строя и пропускают масло в камеру сгорания. Здесь она скапливается во время стоянки. И при первом запуске он вылетает из трубы, о чем свидетельствует синий дым.

Масляные пробки затвердевают в результате перегрева двигателя. И они теряют свою эластичность. Недостаточное количество смазки в двигателе приводит к ускоренному износу. А также накопление угарного газа. Первые признаки перегрева — частое включение вентилятора охлаждения. Недостаточная смазка приводит к растяжению цепи ГРМ. Характерный дребезжащий металлический звук возникает, когда двигатель холодный. Это первый признак того, что цепь ГРМ необходимо заменить. Продолжение этого может привести к более серьезному ремонту Suzuki.

На фото показаны новая и поврежденная клапанные крышки.

Клапан дроссельной заслонки Grand Vitara

Фото Эдуарда Ионова

Найден виновник перегрева двигателя J20A

Замена сальников клапанов Гранд Витара

Замена уплотнений клапанов на автомобиле Suzuki Grand Vitara — трудоемкая работа, занимающая один день для двигателя J20A и два дня для двигателя H25A или H27A. Для замены потребуется снять клапанные крышки и разобрать механизм ГРМ. Поэтому мы рекомендуем заменять комплект цепи ГРМ при замене клапанных крышек. Кроме того, срок службы цепей на Grand Vitara примерно такой же, как и сальников.

Читайте также:  Ford explorer sport диски

Suzuki Grand Vitara Замена масляного сальника

Фото Эдуарда Ионова

Сборка производится в обратном порядке после тщательной промывки деталей и удаления старого герметика. Передняя крышка ГРМ и отдельные посадочные места клапанной крышки герметизированы.

Grand Vitara J20A Grand Vitara передняя клапанная крышкаФото Эдуарда Ионова Grand Vitara 2.0 полукольцо клапанной крышкиФото Эдуарда Ионова Перед установкой клапанной крышки Grand Vitara J20AФото Эдуарда Ионова Перед установкой прокладки на головку цилиндра наносится герметик LoctiteФото Эдуарда Ионова Герметик, нанесенный на клапанную крышку на Grand VitaraФото Эдуарда Ионова

Уплотнения клапанов, втулки болтов, герметики распредвалов, уплотнения впускного коллектора и прокладки устанавливаются новые и желательно оригинальные. Сальники при замене также лучше соответствуют оригинальным сальникам Suzuki. Если вы хотите сэкономить, вы можете использовать эквивалент corteco. Номер оригинальных сальников Suzuki -09289-06003, они подходят к двигателям J20A, а также H25A и H27A.

Как выбрать комплект цепей грм для замены на двигателе гранд витара?

Исходя из многолетнего опыта, я бы рекомендовал использовать марку O.S.K или Zuiko. Для двигателя J20A, который устанавливался на модели SQ и JB, достаточно комплекта цепи O.S.K S601B. (В комплект не входят ведущие звездочки -12745-77E01). Или KS-08 от Zuiko (полный комплект).

Для двигателей H25A и H27A — полный комплект цепей, звездочек, натяжителей, зацепов, губок — KS-10 фирмы Zuiko.

Смотреть видео замена сальников клапанов J20A

Запчасти для J20A от 26000 руб.

Запчасти для H25A и H27A от 34000 руб.

Комплект цепи привода ГРМ Grand VitaraФото Эдуарда Ионова Grand Vitara 2.0 OSK комплект цепи привода ГРМФото Эдуарда Ионова Комплект цепи привода ГРМ Suzuki Grand Vitara J20AФото Эдуарда Ионова

Возможно, вас заинтересует информация о ремонте автомобиля Grand Vitara:

Замена сальника коробки передач

Адаптация коробки передач Suzuki Swift и замена сцепления

Источник

Масляный насос — снятие, проверка и установка

Вращающий момент затяжки.

Снятие

1. Отключите отрицательный кабель от батареи.

3. Снимите маслосборник и сетку масляного насоса. Обратитесь к Разделу Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе.

4. Снимите крышку звездочки масляного насоса (1).

5. Снимите масляный насос (2) с поддона картера (1).

Внимание! Не убирайте звездочку из масляного насоса. Иначе может быть повреждена ось масляного насоса, что приведет к неправильной работе масляного насоса.

Читайте также:  Размеры щеток стеклоочистителя nissan qashqai j10

Разборка

1 — корпус масляного насоса №1; 2 — корпус масляного насоса №2; 3 — внешний ротор; 4 — предохранительный клапан; 5 — уравновешивающая пружина; 6 — фиксатор

Проверка

1. Проверьте внешний ротор, внутренний ротор и корпусы масляного насоса на предмет чрезмерного износа или повреждения.

2. Проверьте предохранительный клапан на предмет чрезмерного износа или повреждения.

Примечание. Если необходим какой-либо ремонт внешнего ротора, внутреннего ротора и корпусам масляного насоса, замените их как единый узел.

3. Измерьте длину уравновешивающей пружины масляного насоса в свободном и в сжатом состоянии.

Технические характеристики уравновешивающей пружины масляного насоса

Длина пружины в свободном состоянии

Радиальный зазор

Проверьте радиальный зазор между внешним ротором (2) и корпусом (1) с помощью калибромера (4). Если зазор выходит за пределы нормы, замените внешний ротор или корпус. Предел радиального зазора между внешним ротором и корпусом: 0.15 мм (0.0059 дюйма).

1 — корпус; 2 — внешний ротор; 3 — внутренний ротор; 4 — калибромера

Боковой зазор

С помощью линейки (5) и калибромера (4) измерьте боковой зазор. Пределы бокового зазора: 0.11 мм (0.0043 дюйма).

1 — корпус масляного насоса №1; 2 — внешний ротор; 3 — внутренний ротор; 4 — калибромера; 5 — линейка

Монтаж

1. Помойте, почистите и затем просушите все разобранные части.

2. Нанесите моторное масло тонким слоем на внешний и внутренний роторы, и внутренние поверхности корпуса масляного насоса.

3. Установите внешний ротор в корпус насоса №1.

4. Установите предохранительный клапан (3), уравновешивающую пружину (2) и фиксатор (1) в корпус масляного насоса №2 (4). Прикрутите фиксатор к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: фиксатор пружины предохранительного клапана масляного насоса (а) — 29 Н·м (2.9 кг-м, 21.0 фунт на фут).

5. Вставьте болты корпуса масляного насоса (5) в корпус масляного насоса №2.

6. Соберите масляный насос. И затем убедитесь в том, что ротор плавно вращается рукой. Вращающий момент затяжки: болт корпуса масляного насоса (а): 12 Н·м (1.2 кг-м, 9.0 фунт на фут).

Установка

1. Установите масляный насос (2) на поддон картера (1) и прикрутите болты с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт масляного насоса (а): 27 Н·м (2.7 кг-м, 19.5 фунт на фут).

Читайте также:  P2138 kia sorento 2007

Примечание. При установке масляного насоса будьте осторожны и не выроните болты.

2. Установите крышку звездочки масляного насоса (1), и прикрутите болты с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт крышки звездочки масляного насоса (а) — 11 Н·м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).

3. Установите маслосборник и сетку масляного насоса. Обратитесь к Разделу Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе.

4. Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу Моторное масло и фильтр в Главе Техническое обслуживание и смазка.

5. Подключите отрицательный кабель к аккумулятору.

6. По завершении установки проверьте давление масла, запустив двигатель. Обратитесь к Разделу Проверка давления масла в этой Главе.

Источник

Масляный насос

Масляный насос Suzuki Grand Vitara

Не убирайте звездочку из масляного насоса. Иначе может быть повреждена ось масляного насоса, что приведет к неправильной работе масляного насоса.

Масляный насос Suzuki Grand Vitara 1 — корпус масляного насоса №1
2 — корпус масляного насоса №2
3 — внешний ротор
4 — предохранительный клапан
5 — уравновешивающая пружина
6 — фиксатор

Если необходим какой-либо ремонт внешнего ротора, внутреннего ротора и корпусам масляного насоса, замените их как единый узел.

Технические характеристики уравновешивающей пружины масляного насоса

Длина пружины в свободном состоянии

Проверьте радиальный зазор между внешним ротором (2) и корпусом (1) с помощью калибромера (4). Если зазор выходит за пределы нормы, замените внешний ротор или корпус. Предел радиального зазора между внешним ротором и корпусом: 0.15 мм (0.0059 дюйма).

Масляный насос Suzuki Grand Vitara 1 — корпус
2 — внешний ротор
3 — внутренний ротор
4 — калибромера

С помощью линейки (5) и калибромера (4) измерьте боковой зазор. Пределы бокового зазора: 0.11 мм (0.0043 дюйма).

Масляный насос Suzuki Grand Vitara 1 — корпус масляного насоса №1
2 — внешний ротор
3 — внутренний ротор
4 — калибромера
5 — линейка

При установке масляного насоса будьте осторожны и не выроните болты.

Видео про «Масляный насос» для Suzuki Grand Vitara

Как ЛЕГКО выкрутить масляный фильтр, когда это невозможно Suzuki Grand Vitara
Замена цепей ГРМ на 2 литровом двигателе SUZUKI GRAND VITARA
Suzuki grand vitara гремит двигатель J20A

Источник

Оцените статью
Adblock
detector