Лучше Хонды нет коня, остальное все…, ну Вы поняли меня!
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6, 31)
Честно говоря, мне тоже не совсем понятен 15000-й регламент замены масла в заднем редукторе. Если посмотреть на регламенты Хонды, то раз в 15 тысяч мы найдем только на Пилоте. Даже на Legend, с ее хваленым SH-AWD, который работает чуть ли не в каждом повороте, регламент замены – раз в 30000 км.
Если брать 1-й MDX с таким же полным приводом, как и у Пилота, там регламент следующий: 24000 км, 48000 км, далее через 48000 км или раз в 2 года.
Уставшее/напитавшее влагу масло дает о себе знать характерным гулом при развороте, гулом с вибрацией в особо запущенных случаях. Простая замена масла возвращает все «на круги своя».
Конечно для тех, кто любит таскать прицепы, кататься по бездорожью или просто давить педаль акселератора в пол при каждом старте, нужно придерживаться регламента в 15000 км. При обычной умеренной эксплуатации, даже при толкотне в пробках, задний привод будет бездействовать большую часть времени, поэтому, при таких условиях, считаю, что идея замены масла раз в 30000 км имеет право на жизнь.
Progress, а в MDX 14 — DPSF в SH-AWD предписано менять каждое ТО. Короче, ХМР решило перебдеть. за счёт владельцев. Ну что ж. Возможность обладать хондой бесценна.
Лучше Хонды нет коня, остальное все…, ну Вы поняли меня!
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6, 31)
на пилоте с таким обращением автомобили были, после замены жидкости гул пропадал, поэтому рекомендуем замену жидкости в заднем дифе в диапазоне 15000-20000 км
То же собрался заменить данную жижу, с маслом все понятно. А вот сам процесс замены. кто менял сам. Есть ли подводные камни. И действительно ли вливается около 3 литров.
Всем привет!! Вот нарыл инфо по маслу vtm 4. Коротко опишу что да как.
Масло в оригинальных канистрах Honda фирмы zic и idemitsu
Корпорация SKlubricants крупнейший в мире производитель смазочных материалов и номер 1 по производству синтетического базового масла 3 группы -чистой синтетика. Выпускает продукцию под маркой zic.
Тобишь she’ll, elf, Castrol , Mobil, Exxon и другие фирмы используют одну базу zic.
Idemitsu выпускает масла для двс и акпп .
Zic выпускает масла для дифферинциалов, раздаток.
То что нашел и сравнил, все полноприводные машины используют одно и тоже трансмиссионное масло.
Nissan Pathfinder, xtrail, kakahkai, Reno koleos, Duster , Prado 120, 4runner, Tuareg, sorento, San tafe, Mazda cx7, explorer, нива, Taho , x5, disco 3, все они и еще многие, замучаюсь перечислять используют масло zic G5 80w90 или GFT 75w90, но на хонду и Акуру информация на сайте зик частично закрыта, но если порыться то найти можно вот что: на мдх yd2 используется масло в акпп zic atf multi, дифф задний оно Же , раздатки G5 и GFT , и на ней система полного привода sh-awd
Rdx 07-10 задний дифф zic atf multi, раздатка тоже.
Mdx yd1, первый, система полного привода vtm 4 , в акпп zic atf multi но так как раздатка с акпп единая то масло такое же. Задний дифф-л под вопросом.
Но есть система полного привода all mode 4#4i with torque vectoring от ниссан джук, копия vtm4, так что вы думаете, что там залито ? Zic G5 80w90 и GFT 75w90. Стоимость до 1500 р за 4 литра. Так что думаю в наших дифферинциалах тоже самое масло.
Можете проверить на сайте zicoil.ru.
Там на некоторые модели с втм 4 есть допуски по маслу. Модели не помню, залезать снова в лом, и так устал.
usadka, ты видел масло VTM-4 и любую трансмиссионку (минералку или полусинтерику — не важно). Они просто даже на вид, по консистенции, на ощупь — сильно отличаются.
Я бы сравнил VTM4 с третьим Дэкстроном. Но нахер эти эксперименты.
usadka,
Экспириенс за уши притянут! Мобил использует базу ZIC это уже само по себе мегафильдепердозно! Дальше даже читать не стал этоу бредятину.
Приветствую!
Прошу совета, мнение бывалых. Как думаете/знаете сильно ли отличается задний редуктор второго и третьего Пилота?
Лезть на каждом ТО под редуктор не очень удобно (простые ТО я сам на даче делаю), да и ключа у меня такого нет, глянул там болт круглый с квадратом внутри, первый раз в жизни такой вижу.
На втором Пилоте, судя по отзывам на форуме, каждое ТО мало кто меняет, вот и подумал, а может и на третьем нет особого смысла, буду только на больших ТО у клубней жижу менять?
Хотя в мануале вот что указано про 3-й:
Программа ТО для автомобилей с бензиновыми двигателями Honda Pilot (YF6) 2016
Рабочая жидкость переднего дифференциала — каждые 45 тыс. км.
Рабочая жидкость заднего дифференциала — каждые 15 тыс. км.
Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 — 0,5 л.
Масло в заднем дифференциале DPS-F — 1,85л.
Updated
В итоге резюме: редуктора (как следствие и масло) на 2-м и 3-м поколении разные, нужно придерживаться регламента и менять масло через каждые 15000 км (речь о Пилоте 3).
Для самостоятельной замены помимо масла потребуется:
1. Ключ квадрат на 3/8 дюйма (9,525 мм.);
2. Шприц для заливки масла;
3. Шайба «сливного болта» заднего редуктора (18мм.) 90471PX4000;
4. Шайба «заливного болта» заднего редуктора (20мм.) 9410920000.
5. Ну и само масло, по регламенту нужно 1,85л. Honda DPS-F 0829399902HE