Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Jeep Compass — это линейка американских кроссоверов от именитого производителя, которые выпускаются с 2006 года и по настоящий момент. Так, на данный модельный ряд устанавливали бензиновые и дизельные моторы, а в качестве трансмиссии предлагались механические, автоматические и вариативные модификации. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Джип Компас рекомендовано подбирать по заводским допускам, которым мы и посвятим данную статью.
Кроссоверы Jeep Compass получили в свое распоряжение:
Что же касается трансмиссионной жидкости, то она зависит от модификации автоматической трансмиссии и подбирается по допускам CVTF+4, DEXRON VI или ZF LifeGuard 9.
Обслуживание вариативной трансмиссии JF011E(R0F10A), которой американцы оснастили первое поколение Jeep Compass, потребует наличия трансмиссионной жидкости с допуском CVTF+4. Кроме этого, было разработано оригинальное одноименное масло MOPAR CVTF+4, которое и рекомендуется к приобретению. Однако, нередко автовладельцы автомобилей этой серии отдают предпочтение его заменителям, также имеющих эту спецификацию. К примеру продукция TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE и SHELL SPIRAX S5 CVT X.
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691254
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 550054194
Начиная с 2013 по 2016 года на Джип Компас можно лицезреть и 6-ступенчатый автомат A6MF1. А с 2016 по 2018 года 6-ступенчатую АКПП TF70SC. Однако, общие у данных автоматических трансмиссий не только количество передач, но и трансмиссионная жидкость, на которой они работают. Ведь лить в них рекомендуется исключительно масло со спецификацией DEXRON VI. Оригинальное MOPAR ATF SP-4, либо же аналоговые Castrol Dexron-VI, Alpine ATF DEXRON VI.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 156CAA
Средняя цена: 6800 рублей
1 литр Артикул: 0100691
Последние же модели Jeep Compass, выпускаемые после 2018 года, получили в свое распоряжение 9-ступенчатый гидромеханический автомат 9HP48 от немецкой компании ZF, который при своей работе предпочитает масло со спецификацией ZF LifeGuard 9. Поэтому, в данном случае рекомендуем обратить внимание на оригинальную продукцию MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF, либо же отдать предпочтение ее многочисленным заменителям. К примеру продукции ZF LifeGuard 9, TITAN ATF 6009 и так далее.
При всем этом, особенной популярностью у автомобилистов стран бывшего СНГ пользуются модели Jeep Compass с 2.4-литровым мотором, в тандеме с которым в свое время работали все перечисленные автоматы. Соответственно, в вариатор JF011E(R0F10A) заливаем масло с допуском CVTF+4(MOPAR CVTF+4, Kixx CVTF), в 6-ступки A6MF1 и TF70SC — трансмиссионку со спецификацией DEXRON VI(MOPAR ATF SP-4, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI), а в 9-ступенчатый автомат 9HP48 — масла MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF, RAVENOL STF Synchromesh Transmission Fluid и прочие, обладающие допуском ZF LifeGuard 9.
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: L2519AL1E1
Средняя цена: 2300 рублей
Средняя цена: 5600 рублей
1 литр Артикул: 4014835719910
В первую очередь необходимо определиться, обладает ли ваша модификация АКПП контрольным щупом, который находится под капотом автомобиля. Если щуп есть, необходимо его задействовать, предварительно прогрев масло в коробке до рабочей температуры. Если конструктивно автомат щупа не имеет, тогда:
Для реализации частичной замены масла в автоматической трансмиссии Jeep Compass, необходимо:
Замена масла в АКПП Jeep Compass
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Adblock