- Оригинальный Service Manual
- Reolin
- Filin
- Reolin
- Ger
- Ewgen
- АндрейЛ
- Ewgen
- Autofan
- Мануал nissan qashqai 2014
- Онлайн руководство по ремонту Nissan Qashqai с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Nissan Qashqai , manual Nissan Qashqai , характеристики Nissan Qashqai , устройство Nissan Qashqai , ремонт Nissan Qashqai , сравнительные характеристики Nissan Qashqai
- Введение
Оригинальный Service Manual
Исправленная версия Руководства по обслуживанию Qashqai J11 с заголовками файлов на русском языке и в порядке расположения согласно содержанию по разделам, указанным в Содержании (1-ом файле Мануала): https://yadi.sk/d/ISzSDZX6mJYRa
P.S. Предыдущая ссылка на черновой вариант больше не рабочая.
Тем кто скачал ранее – желательно заменить.
Reolin
New member
Filin
Member
Reolin
New member
Увы, для MR20DD в сервис-мануале, в разделе MA отсутствует половина необходимых процедур, страницы перепутаны.
Ger
New member
Ewgen
Member
Обращаюсь к тем,у кого есть сервис-мануал,кто с сервис мануалом на ТЫ,кто умеет читать тех.документацию.
Я привык,что листы схем логически продолжают предыдущие. Но что-то я не могу понять логику данного.
Файл ECM — ENGINE CONTROL SYSTEM (MR20DD),страница ECM-105.
Как совместить соединения предыдущего и последующего листов?
Работал я с мануалами других авто-Nissanov,с такой нестыковкой не сталкивался.
Там как раз реле форсунок,попортившее жизнь многим.
АндрейЛ
New member
Обращаюсь к тем,у кого есть сервис-мануал,кто с сервис мануалом на ТЫ,кто умеет читать тех.документацию.
Я привык,что листы схем логически продолжают предыдущие. Но что-то я не могу понять логику данного.
Файл ECM — ENGINE CONTROL SYSTEM (MR20DD),страница ECM-105.
Как совместить соединения предыдущего и последующего листов?
Работал я с мануалами других авто-Nissanov,с такой нестыковкой не сталкивался.
Там как раз реле форсунок,попортившее жизнь многим.
Ewgen
Member
Autofan
Member
Приветствую всех!
Как я понимаю, в общем доступе выложен вариант мануала 2014 г. с номером публикации SM14E00-1J11E0E (номер указан на первой странице). Подскажите, нет ли более новых версий мануала? В частности, интересует, не изменилась ли информация на листе MA-59 «Рекомендованные жидкости и смазки»?
Мануал nissan qashqai 2014
AC
Abarth
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Artega
Asia
Asia Motors
Aston Martin
Audi
Austin
Austin Healey
BAIC
BAIC Huansu
BAIC Senova
BAIC Weiwang
BAW
BMW
BYD
Baojun
Bedford
Beijing
Bentley
Bisu
Borgward
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
CHTC
Cadillac
Chana
ChangFeng
Changan
Changgong
Changhe
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Corvette
Cowin
DS
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
De Lorean
De Tomaso
DeTomaso
Derways
Dodge
DongFeng
Donkervoort
Eagly
FAW
FSO
Ferrari
Fiat
Fisker
Ford
Fuqi
GEO
GMC
Geely
Genesis
Gonow
Great Wall
Grecav
Groz
Gumpert
Hafei
Haima
Hanteng
Haval
Hawtai
Higer
Holden
Honda
Hongqi
Huanghai
Huasong
Hummer
Hyundai
Ikco
Infiniti
Intrall
Invicta
Isdera
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Jensen
JinBei
Jonway
KTM
Kandi
Karry
Kawei
Kia
Koenigsegg
LTI
Lada
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
LeEco
Lexus
Lifan
Ligier
Lincoln
Lotus
LuxGen
Lynk&Co
MG
MINI
Mahindra
Marcos
Marussia
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mega
Mercedes
Mercury
Metrocab
Microcar
Minelli
Mitsubihi
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nisan
Nissan
Noble
Oldmobile
Oldsmobile
Opel
Other Manufacturer
Packard
Pagani
Panoz
Peugeot
Piaggio
Plymouth
Polarsun
Pontiac
- Porsche
Proton
Qiteng
Qoros
Qvale
Ravon
Reliant
Rely
Renault
Rich
Roewe
Rolls Royce
Ronart
Rover
SAIC
SMA
SWM
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
Seat
Shuanghuan
Skoda
Smart
Soueast
Spyker
Ssang Yong
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TVR
TagAZ
Talbot
Tata
Tesla
Tianma
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
Traum
Triumph
Vauxhall
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Vortex
Wartburg
Weichai
Westfield
Wey
Wiesmann
Wuling
Xin Kai
Yema
Zastava
Zhi Dou
Zhongxing
Zinoro
Zotye
Онлайн руководство по ремонту Nissan Qashqai с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Nissan Qashqai , manual Nissan Qashqai , характеристики Nissan Qashqai , устройство Nissan Qashqai , ремонт Nissan Qashqai , сравнительные характеристики Nissan Qashqai
Введение
Автомобиль Qashqai, разработанный, чтобы заполнить рыночную нишу между традиционными семейными хэтчбеками иполноценными кроссоверами, стал первым по-настоящему европейским Nissan. Его проектировали в английском техническом центре Nissan Technical Centre Europe (NTCE) в Крэнфилде, дизайном занималась лондонская студия Nissan Design Europe, а выпуск был налажен на конвейере завода в Сандерленде. Название «Qashqai» взято в честь древнего кочевого племени кашкаев, по сей день обитающих в иранской провинции Фарс. Интересно, что в Японии и Австралии автомобиль продается под названием Dualis: это связано с тем, что производитель опасался неправильного прочтения наименования как «cash cow» — «дойная корова». Компактный и проворный, обладающий большим дорожным просветом (что является неоспоримым преимуществом в современных городских условиях) Nissan Qashqai, несомненно, приглянулся покупателям. В немалой степени этому способствовали привлекательный дизайн и возможность наличия полного привода.
Мировая премьера второго поколения модели (заводское обозначение — «J11») состоялась в ноябре 2013года на автосалоне в Лондоне. В декабре автомобиль уже начал выпускаться серийно на конвейерах британского завода. Для российского рынка он собирается в Санкт-Петербурге. Примечательно, что руководство Nissan отказалось от семиместной версии кроссовера, которая ранее выпускалась с обозначением «+2». Дело в том, что исследования, проведенные компанией, подтвердили, что такие машины покупались не ради дополнительных посадочных мест, а из-за увеличенного объема багажного отсека. Поэтому Nissan Qashqai второго поколения предлагается исключительно в пятиместном исполнении.
Новый Qashqai приобрел строгий современный облик. Кузов стал на 47мм длиннее, на 20мм шире и на 15мм ниже, чем упредшественника. При этом коэффициент лобового сопротивления автомобиля теперь равен 0,32 — более чем прекрасный результат для автомобиля подобного класса. Передняя оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями слилась в агрессивной «улыбке» с решеткой радиатора. Бампер получил множество изогнутых линий, поверхностей иотверстий. Полностью изменилась задняя часть.
Интересной особенностью модели являются эксклюзивные шторки в решетке радиатора, которые закрываются при увеличении скорости и регулируют воздушные потоки. При перегреве двигателя автоматика срабатывает, и шторки открываются, направляя потоки воздуха на радиатор для его охлаждения.
Интерьер нового Nissan Qashqai получил модерновый дизайн в сдержанной классической цветовой гамме и отделан качественными материалами. Инженеры уделили большое внимание улучшению эргономики, поэтому все кнопки ипереключатели удобно расположены, а приборы легко читаются. Все проработано вплоть до мелочей. Например, подстаканники теперь имеют такую глубину, что в них можно поместить пол-литровую бутылку так, чтобы она не мешала локтю водителя.
Сиденья выполнены с учетом наработок авиакосмической отрасли, благодаря чему удалось не только обеспечить удобство посадки, но и улучшить кровоток в нижней части спины. А за счет изменения компоновки задней части салона стало значительно просторнее пассажирам заднего ряда.
Мультимедийная система не просто воспроизводит музыку с разных носителей и показывает карту навигации, но иработает с онлайн-приложениями. Экран мультимедийной системы «перекочевал» сверху на переднюю часть центральной консоли.
В обычном состоянии в багажный отсек, имеющий дополнительную нишу под запасное колесо, можно поместить до 430л груза. При необходимости можно сложить сиденья второго ряда, благодаря чему полезный объем грузового отсека увеличится до 1585л (вполне достаточно, чтобы с легкостью перевезти любой холодильник или стиральную машину). Ктому же, чтобы грузить багаж было проще, дверь багажника поднимается на 150мм выше, чем упредшественника.
Линейка силовых агрегатов нового Nissan Qashqai представлена двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями.
Роль базового мотора отведена турбированному бензиновому четырехцилиндровому агрегату DIG-T 115 рабочим объемом 1,2л. Данный двигатель развивает мощность до 115л.с., а также до 190Н · м крутящего момента. Комплектуется такой мотор только шестиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей ускорение от 0 до 100км/ч в среднем за 10,9—11,3с.
Вторым бензиновым мотором является модернизированный двухлитровый четырехцилиндровый атмосферник мощностью 144л.с. и крутящим моментом 200Н · м. Для этого двигателя предлагается два варианта трансмиссий: шестиступенчатая «механика» и вариатор Xtronic CVT. Механическая коробка передач обеспечивает разгон от 0 до 100км/ч всего за 9,9с, асвариатором Xtronic время разгона составляет 10,1—10,5с.
Дизель dCi 130 рабочим объемом 1,6л развивает мощность до 130л.с. и крутящий момент 320Н · м. Как и базовый бензиновый агрегат, дизельный мотор комплектуется всего одним вариантом трансмиссии, но не «механикой», амодернизированной версией вариатора Xtronic CVT, благодаря которому автомобиль разгоняется от 0 до 100км/ч за 11,1с.
В основе Nissan Qashqai второго поколения лежит новая модульная платформа CMF (Common Module Family) со стойками McPherson в передней подвеске. Конструкция задней подвески различается в зависимости от типа привода: переднеприводные версии имеют полузависимую конструкцию задней подвески, а полноприводные оснащены «многорычажкой». Система полного привода ALL-MODE 4×4-i, подключающая колеса задней оси посредством многодисковой фрикционной муфты, доступна только для версий с двухлитровым бензиновым двигателем и вариатором. Тормоза всех колес дисковые, а на передних колесах еще и вентилируемые. Реечный рулевой механизм сэлектроусилителем имеет два режима работы: традиционный и спортивный.
Интересным новшеством является система снижения колебаний кузова, благодаря которой автомобиль следит за состоянием дорожного покрытия. При наличии чрезмерных колебаний кузова электроника регулирует работу двигателя иавтоматически притормаживает.
Новый Nissan Qashqai предлагается в шести уровнях комплектации: «XE», «SE», «SE+», «LE», «LE+» и «LE Sport». Вперечень базового оборудования входят 16-дюймовые стальные диски, галогеновая оптика, задний противотуманный фонарь, комплект подушек безопасности (в том числе и надувных шторок для передних и задних сидений), системы ABS, EBD и BAS, система помощи при старте в гору, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, салонный фильтр, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электростеклоподъемники и малоразмерное запасное колесо. Более дорогие комплектации оснащены системой видеообзора, современными светодиодными фарами с автоматическим управлением освещением, системой контроля усталости водителя (DAS), системой распознавания движущихся объектов (MOD), интеллектуальной системой помощи при парковке (IPA) и прочими полезными опциями.
Nissan Qashqai — современный, стильный, надежный и динамичный компактный кроссовер, который может стать незаменимым помощником как для семейных водителей, так и для тех, кто просто предпочитает просторный салон ивместительный багажник.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту Nissan Qashqai (J11), выпускаемого с 2014года.
Nissan Qashqai (J11) | ||
1.2 DIG-T 16V (HRA2DDT) — 115л.с. Годы выпуска: с 2014-го года Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1997 см³ | Дверей: 5 Коробка передач: механическая шестиступенчатая Привод: передний | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 55л Расход (город/шоссе): 7,8/5,3л/100км |
1.6 dCi 16V (R9M) — 130л.с. Годы выпуска: с 2014-го года Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1598 см³ | Дверей: 5 Коробка передач: вариатор Xtronic CVT Привод: передний | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 55л Расход (город/шоссе): 5,6/4,5л/100км |
2.0i 16V (MR20DE) — 144л.с. Годы выпуска: с 2014-го года Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1997 см³ | Дверей: 5 Коробка передач: механическая шестиступенчатая или вариатор XTronic CVT Привод: передний или полный | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 55л Расход (город/шоссе): — МКП — 10,7/6,0л/100км; — вариатор, передний привод— 9,2/5,5л/100км; — вариатор, полный привод— 9,6/6,0л/100км |