У Saveiro изменился дизайн капота, радиатора, колёсных арок, габаритных огней и так далее. Во всех комплектациях под капотом размещён 1,6-литровый четырёхцилиндровый атмосферный двигатель мощностью 116 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Volkswagen Saveiro 2024 выпускается в четырёх комплектациях, включая новую топовую Extreme. Базовая предлагает задние парктроники, электронную систему стабилизации, систему помощи при подъёме и дисковые тормоза.
Saveiro Extreme поставляется с оригинальными колёсными дисками и кожаными сиденьями, чёрной эмблемой на средней стойке, наклейками на капоте и по бокам, матовой чёрной полосой сзади. Кроме того, версия Extreme получила медиасистему с Apple CarPlay и Android Auto, четыре динамика, камеру заднего вида, противотуманные фары и датчик давления в шинах. Все версии получили 15-дюймовые колёсные диски.
Продажи стартуют до конца 2023 года. Цены пока не объявлены.
Saveiro — самый маленький пикап Volkswagen, впервые дебютировавший на рынке в 1982 году, дождался обновления. Модель получила усовершенствованный мотор и переработанную внешность.
Новый Volkswagen Saveiro отличается более высокой линией капота, другой решеткой радиатора с проходящей через фары хромированной полосой и массивными арками для колес с 15-дюймовыми дисками. Пикап будет доступен в пяти цветах кузова, включая серо-зеленый, темно-серый, белый, черный и серебристый.
Новый пикап выйдет в четырех комплектациях. Уже в базовом оснащении он получит задние парктроники, электронную систему стабилизации, систему помощи при подъеме и дисковые тормоза. А новая топовая комплектация Extreme отличается оригинальными колесными дисками, черной эмблемой на средней стойке, матовой черной полосой, соединяющей задние фонари, и наклейками на капоте и по бокам. В салоне установлены кожаные сиденья, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также четыре динамика и камера заднего вида.
Вне зависимости от выбранной комплектации под капотом у Volkswagen Saveiro установлен 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 116 л.с., компанию которому составляет пятиступенчатая механическая коробка передач.
Новый Volkswagen Saveiro поступит в продажу позже в этом году. Цены пока не объявлены.
Ранее Volkswagen раскрыл одну из главных «фишек» нового Volkswagen Tiguan. Что это за функция, рассказывали «Автоновости дня».
Volkswagen Saveiro вышел на рынок в 1983 году и представлен уже в пятом поколении, которое, тем не менее, требует рестайлинга. Компактный пикап, продающийся в Южной Америке, прошёл через процедуру обновления.
Новинка сменила фары, как у прошлого «Тигуана», на более изящные, рисунок ДХО которых по-прежнему обыгрывается с элементом решётки радиатора. Saveiro также получил новую бамперную группу, слегка пересмотренную архитектуру фонарей. В новой версии исполнения Extreme фонари соединены чёрной полосой. Также приметами этой комплектации являются 15-дюймовые литые диски, шильдик на средней стойке, кожаными сиденьями и серыми акцентами на подлокотниках и дверных картах.
Салон автомобиля изменений не претерпел, зато была перенастроена передняя подвеска в связи с увеличением высоты на 10 мм — это положительно сказалось на поведении авто на неровном грунте.
Фото: Пресс-служба Volkswagen
Volkswagen Saveiro «2024 доступен в четырёх комплектациях, включая упомянутую выше Extreme. В «базе» пикап оснащается задними датчиками парковки, электронной системой стабилизации, системой помощи при подъёме, дисковыми тормозами. В топе у модели есть мультимедиа (без тачскрина), камера заднего вида, противотуманные фары, датчик давления в шинах, аудиосистема с четырьмя динамиками.
Вне зависимости от версии под капотом авто установлен 116-сильный «атмосферник», работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Клиенты ждали пикап на «автомате», но в компании пока не планируют таких версий из-за дороговизны разработки.
Цена на обновлённый пикап стартует от 95 770 реалов (примерно 1,9 млн рублей).
Игорь Владимирский
Судьба пикапа Volkswagen Atlas Tanoak официально остается нерешенной: компания до сих пор не подтвердила появление серийной версии. Зато у этого грузовичка уже появился младший брат Tarok. Пока что он тоже носит концептуальный статус, но решение о начале производства уже принято. Более того, представленный на автосалоне в Сан-Паулу Volkswagen Tarok отличается от будущей серийной машины лишь нюансами.
Технически это ближайший родственник Тигуана: пикап длиной около пяти метров (точные данные компания не приводит) имеет несущий кузов и построен на платформе MQB с поперечным расположением двигателя и задней пружинной многорычажкой. То есть концептуально это аналог южноамериканских пикапов Fiat Toro и Renault Duster Oroch.
Кузов у Тарока оригинальный, не имеющий общих деталей с Тигуаном. Над обликом работала местная дизайн-студия марки под руководством Хосе Карлоса Павоне, пусть и в рамках корпоративного стиля.
Заявленная грузоподъемность вполне взрослая — около тонны! Длина грузовой площадки — 1,2 м, но предусмотрена хитрая система трансформации для перевозки длинномеров. Если сложить задний ряд сидений, можно откинуть нижнюю часть задней стенки кабины (стекло останется на месте), которая ляжет вровень с полом грузового отсека и образует площадку длиной 1,86 м. А если задний диван демонтировать и откинуть задний борт, то Tarok сможет увезти груз длиной до 2,8 м.
Сам по себе интерьер не сулит ничего нового: здесь всефольксвагеновские элементы и детали, включая виртуальную комбинацию приборов и экран мультимедии. Причем у выставочного концепта управление климат-контролем зашито в медиасистему, а на месте блока стоит заглушка. Серийная версия, конечно же, будет иметь привычные органы управления микроклиматом.
Шоу-кар оснащен бензиновым турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), классическим шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. Но вдобавок для будущего пикапа заявлен дизель 2.0 TDI (150 л.с.), а еще наверняка появятся версии с «механикой» и передним приводом — в Бразилии такие машины будут востребованы.
Серийный Volkswagen Tarok выйдет на местный рынок к концу 2019 года. В перспективе такой грузовичок появится и в других странах: компания рассматривает варианты, но конкретные планы пока не афиширует.
Двухдверный пикап Volkswagen Saveiro актуальной генерации дебютировал в далеком 2009 году, он сделан на базе уже почившей легковушки VW Gol, производство налажено в Бразилии (а вообще, Савейро в строю аж с 1982-го). Предыдущий рестайлинг грузовичок пережил в 2016-м. С тех пор его главные конкуренты в лице Fiat Strada и Chevrolet Montana успели перейти в новое поколение, сменив формат и обретя полноценную четырехдверную кабину. Более того, модель Шеви даже шагнула в класс повыше, превратившись в соперника Fiat Toro и Renault Duster Oroch. А вот Фольксваген с выпуском совершенно нового Saveiro не торопится: нынешний пикап еще раз модернизирован. К слову, спрос на такой VW все еще есть, хотя до Strada модели немецкого бренда далеко: с января по июль текущего года реализовано 24 442 и 60 912 шт. соответственно.
Итак, VW Saveiro обрел новые капот, фары, бамперы и радиаторную решетку. Как и прежде, базовая версия Robust имеет черный обвес и 15-дюймовые стальные колеса, такой грузовичок бывает с «короткой» или двухрядной кабиной. В «средней» комплектации Trendline появляются противотуманки (они тоже новые), но эта модификация представлена исключительно с двумя креслами. Топовый вариант переименован из Cross в Extreme (запечатлен на всех фирменных фото), он, напротив, только пятиместный, фишки такого грузовичка – надписи и круглые значки на кузове с названием комплектации, черные корпуса наружных зеркал и легкосплавные диски оригинального дизайна (но тоже 15”).
В салоне – обновленная эмблема марки на руле, VW Saveiro Extreme также отличился наличием серо-зеленых вставок на картах дверей и креслах, плюс у приборки «богатого» пикапа оригинальная графика. Все версии по умолчанию имеют дисковые тормоза «по кругу», ESC, систему помощи при трогании на подъеме, пару подушек безопасности, кондиционер и задний парктроник. Самый дорогой грузовичок – это еще «кожаная» обивка, архаичная мультимедиа-система с дисплеем на 6,5 дюйма, система мониторинга давления в шинах и камера заднего вида.
Двигатель реформы не затронули: в Бразилии Saveiro оснащен атмосферным мотором 1.6, который традиционно для этой страны работает как на бензине (106 л.с.), так и на этаноле (116 л.с.). Пикап комплектуется механикой, привод только передний.
Обновленный Volkswagen Saveiro
Рестайлинговый Volkswagen Saveiro обойдется бразильцам примерно в 19 600 – 23 400 долларов, тогда как более современный пикап Fiat Strada стоит от 20 600 долларов.
Adblock