Тоже прикупил лючков, хотел заморочиться с печатью на Н2. Но теперь видимо подожду готовый результат) Когда планируете запустить в печать? Корпус целиком будет напечатан, или только накладка?
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нихрена себе, Вас прёт. Парни Вы что творите- покупать крышку бензобака, за такие деньги. . Уверен можно подобрать крышку от другого авто, за меньшие деньги, а сэкономленные бабосы пустите на благое дело, купите сладостей и отдайте их в детский дом. Получите моральное удовлетворение и благодарность детишек и взрослых- это дорогого стоит. ПОВЕРЬТЕ на слово .
Нихрена себе, Вас прёт. Парни Вы что творите- покупать крышку бензобака, за такие деньги. . Уверен можно подобрать крышку от другого авто, за меньшие деньги, а сэкономленные бабосы пустите на благое дело, купите сладостей и отдайте их в детский дом. Получите моральное удовлетворение и благодарность детишек и взрослых- это дорогого стоит. ПОВЕРЬТЕ на слово .
Уважаемые,
объясните мне, как не сильно соображающему, зачем люк с ключиком.
Это чтобы крышку не стащили, которая подходит от тазиков или что?
Для чего лючок нужен полностью подтверждаю и присоединяюсь.
Но почему с замком? Да и в исполнении «металл-металл».
Когда будут ответы и возражения на мой пост, продолжу далее.
Меня вообще очень смущают цены на крышку для бака и на грилль на капот. Они везде высокие.
У меня вот грилль стоил почти столько же, сколько стоили 2 подножки и 4 ступеньки с пупырышками.
А ведь грилль, это фактически кусочек стали. В подножках этой стали намного больше, да и форма у них сложнее.
Лючки на баки тоже стоят в США в районе 200$. Хорошие. Ну бывает там 170-180.
Жесть, вроде не проще делать, меньше материала..
Видимо берут все, вот и цену такую ставят
Хапнул в LA connection. завтра поеду забирать 11 тыр (хром и ключ)
Как поставишь, скинь плиз живые фотки. Тоже думал о таком лючке, но фотка очень уж студийна, непонятно как он в живую смотрится.
Кстати, несмотря на то, что он довольно от дорогой фирмы Дефендер, стоит меньше чем остальные в США. На 50$ примерно.
Balt, это есть аксессуары. Они на все авто дорогие.
На хомяк еще дешовые, относительно.
Поэтому смиритесь. Я лично, на украшательство и защиту авто потратил около поллимона. Дешевле не получалось только из-за того, что я ленивый. Мне проще позвонить по москве и получить быстро, чем связываться с ебеем. Некоторые вещи в москве дешевле чем на ебее. Тут трудно угадать.
У меня бизнес связан с ebay, но там для хомяков очень мало чего продают нужного. Поэтому смысла брать там нет.
Я сразу выхожу на магазины.
У нас цены на лючок как раз нормальные в районе 10, но вот пороги за 60.000, и некоторые другие аксы в 3 цены — это вот меня убило. Да и выбор то не очень.
Всё, нашёл живую фотку этого лючка (который на прошлой странице):
оказывается он только на саму крышку, я чё-то подумал, что он как-то хитро встаёт на весь проём.
В каждом владельце Хаммера- дремлет владелец Хонды Голд Уинг, закидоны те-же, хромовый обвес, два ведра всяческих огоньков по кузову которые сияют как публичный дом в день получки. Наверное если б была возможность, то ксенон ставили бы везде, включая подсветку приборной панели.
Вот продавцы этим и пользуются, искать причину столь весёлого ценообразования- бессмысленно, впрочим как и найти причину необходимости этих самых покупок- а просто хочется!
Гео, я в чем-то согласен с Вами, но все это индивидуально.
Ну по принципу: кто в какой бордель ходит.
Мне прислали крышку с ручками на капот цельнолитую из нержавейки. Ей убить можно. Весит немерянно. Объяснили так эту поставку — это самая крутая крышка в америце.
Так теперь открыть капот довольно сильно приходится действовать мускулами руки.
Но, цельнолитая крышка. Как она тешит сознание.
Чтоб этим производителям крышки хот-догом подавиться.
Меня, хоть я и заказал гриль, но смущает меня вот что.
А как она (крышка) поведёт себя в случае аварии? Если ей убить можно.
Как я понимаю, мой вариант, хоть и из стали, но всё равно, очень тоненький.. и поэтому лёгкий.
Хотя точных данных у меня нет.
Balt, если из стали, то не тоненькой. Эт-точно.
Легонький он из метализированной пластмассы или алюминия.
Патко-поставщик этим славен. Хорошая фирма, действительно.
Дык это я крышку бака забираю, не лючок. Лючок на мой взгляд-туфта полная, так как крыло-то у нас пластиковое, и при очень большом желании замок не помешает снять его (или я не прав?)
У мну заводская крышка на замке. Бесит на заправке вся эта тряхомудь. Оставить бак не запираемый стремно, а запираемый в версии GM — не удобно.
На Аудюхе у меня лючок бензобака запирается центральным замком. Остановился, замки открыл, открылся замок лючка. Поехал, замки закрылись, закрылся лючок. Поставил на сигналку — замок лючок запер. Открыл, открылся и лючок.
Надо на Хоме также наколхозить, но я пока не ковырялся там. Поэтому еще не придумал как это грамотно сделать.
У мну заводская крышка на замке. Бесит на заправке вся эта тряхомудь. Оставить бак не запираемый стремно, а запираемый в версии GM — не удобно.
На Аудюхе у меня лючок бензобака запирается центральным замком. Остановился, замки открыл, открылся замок лючка. Поехал, замки закрылись, закрылся лючок. Поставил на сигналку — замок лючок запер. Открыл, открылся и лючок.
Надо на Хоме также наколхозить, но я пока не ковырялся там. Поэтому еще не придумал как это грамотно сделать.
Я поставил на Хомяка неоригинал лючек с замком, ключик, вместе с брелком сигналки, висит на карабинчике на штанах, вышел, открыл, заправили закрыл! А на Ауди у меня тоже с центрального замка запирается, тока иногда это не оч удобно, особенно на BP! Когда выхожу всегда закрываю машину, а люк запирается с помощью штырька который выталкивает цз, так вот когда звправили, заправцика все время пытаються закрыть лючек, а там штырек торчит! Но это все фигня по сравнению с французкими авто, когда у меня ситроен был, там сама горловина запираеться крышкой который открываеться ключем от машины, и пока не закроешь ключь нельзя вытащить, так и ходил как дурак с такой фигней в руках! )))
Adblock