Новые УАЗ Буханка комплектуются гидроусилителем руля, который делает эксплуатацию автобуса гораздо комфортнее. Впрочем, многие обладатели этой модели владеют старыми автобусами, не располагающими данной опцией.
Тем не менее, нередко хозяева и тех, и других модификаций сталкиваются с поломками рулевой УАЗ Буханка, а потому стоит рассмотреть наиболее распространенные неисправности и причины их возникновения. Дабы знать, на что обращать внимание в первую очередь. Что касается ремонта, то его можно провести на станции СТОГУР, которая специализируется именно на таких проблемах. Их портал – http://sto-gur.ru/
Чрезмерный свободный ход
Данная проблема налицо, когда свободный ход руля Буханки превышает 40 мм, при условии измерения непосредственно на ободе баранки.
Затяжка болтов, фиксирующих картер к кронштейну лонжерона, ослабла.
Недостаточно сильно затянута гайка фиксации сошки.
Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов затяжки подшипников червяка.
Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов зацепления роликов и червяка.
Слабая затяжка конусов шаровых пальцев.
Слабая фиксация рычагов поворотных кулаков.
Чрезмерные зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
Чрезмерные зазоры в заделке концов рессор (передняя ходовая).
Осевое перемещение червяка
Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда осевое перемещение червяка начинает передаваться на рулевое колесо.
Чрезмерный износ конусов либо подшипников червяка.
Сбой регулировки затяжки подшипников червяка.
Перемещение (осевое) баранки на валу
Перемещение (радиальное) рулевого вала
Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда перемещение начинает передаваться непосредственно на руль.
Недостаточная затяжка гаек фиксации стремянки рулевой колонки либо слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
Чрезмерный износ либо разрушение подшипника рулевой колонки.