Автомобиль для всей семьи с просторным салоном и вместительным багажником.
С самой первой версии этот кроссовер позиционировался брендом как семейный. С годами тенденция не изменилась, поэтому у производителя есть как 5, так и 7-местные авто с вместительным багажником и полноценным трансформирующимся салоном. Концерн выпускает обновления практически каждый год, но изменений не так много. В частности, 2021 год ознаменовался улучшенной обзорной системой и адаптивной оптикой. Машина легко справляется как с неровностями городских дорог, так и с бездорожьем. Конечно, лезть в болота не стоит. Все-таки Santa Fe – это типичный паркетник, пусть и с увеличенными клиренсом.
Доступный кроссовер с максимальным оснащением.
Цена в 2,3 млн. рублей не кажется такой уж низкой. Кроссовер попадает в пределы 3 млн, но по сравнению с аналогичными машинами его вполне можно назвать бюджетным. По крайней мере если смотреть на оснащение. Тут есть все современные опции, присущие автомобилям из куда более высокого ценового сегмента. Огромное количество систем безопасности и интеллектуальных модулей, отвечающих за поведение машины на трассе и вне ее. Версия 2021 года также получила обновленный салон, ставший еще более комфортным и удобным. Увеличилась и внутренняя вместимость, причем как салона, так и багажника. Вариантов модели много, но добавляя в список какие-то опции, цена поднимается несильно.
Рестайлинг классической версии с обновленной рамой и возможностью установки новых модулей, которых не было в предыдущих версиях.
Владельцы предыдущих версий Subaru Forester вряд ли найдут какие-то разительные отличия в рестайлинге 2021 года. Появилось несколько хромированных вставок, слегка изменилась конфигурация бампера и на этом в принципе все. Но на самом деле, новинка является глубоким переосмыслением модели. Ее главное отличие – модульная рама SGP, открывающая перед производителем огромные возможности. Теперь сюда можно ставить любой тип трансмиссии, играть с вариантами моторов, а также использовать облегченный кузов. Проще говоря, изменения в новой версии не визуальные, а именно технические. Для современного рынка явление редкое, и в будущем от Субару можно ждать глобальных изменений во всех направлениях.
Кроссовер, из года в год становящийся самым популярным и продаваемым на отечественном и европейском рынке.
По-настоящему легендарный кроссовер, становящийся лидером продаж на протяжении многих лет. Уникальное сочетание цена-качество. Лучший аппарат по мнению многих рядовых пользователей и профессиональных экспертов. Практически каждый год Тойота выпускает новую ревизию. 2021 не стал исключением, хотя справедливости ради следует отметить, что больших изменений как в дизайне, так и в оснащении нет. Комплектация богатая даже в базовой версии, а если приблизиться к отметке в 3000000 рублей, то можно выбрать наиболее мощное оснащение. Этот кроссовер не хватает звезд с неба и не пытается быстро разгоняться или преодолевать огромные скоростные барьеры. Типичный паркетник, идеально подходящий для города и небольшого бездорожья.
Кроссовер с оригинальной подвеской собственной разработки. При движении по неровной дороге всегда создается ощущение полета.
Подвеска – один из важнейших элементов, влияющих на уровень комфорта при вождении. Инженеры Ситроен создали настоящее чудо под названием Progressive Hydraulic Cushions. Это уникальная подвеска, обеспечивающая максимальную плавность. Она гасит даже больше неровности на дороге и при езде создается ощущение полета. В системе установлено сразу несколько амортизаторов, некоторые из них срабатывают только при сильном ударе. Поработали специалисты концерна и над другими моментами. Например, обзор водителя. Узкие боковые рамки и адаптивная оптика позволяют видеть всю дорогу и даже заглядывать за повороты. А панорамная крыша даст возможность почувствовать себя в кабриолете, но при этом защищенном и теплом.
Обновленный кроссовер с передовым техническим оснащением и привлекательным ценником.
Новинка 2021 года получившая как технические, так и визуальные изменения. По сути, это все тот же Тигуан. Качественный, надежный кроссовер, который многие владельцы и эксперты называют лучшим в своем ценовом сегменте. У него очень много комплектаций. Так базовая версия стоит менее 2 млн, а топовая перешагивает за 3 млн. Аппарат получился компактным. Уменьшился клиренс, а передний бампер стал больше. Именно бампер многие считают главным недостатком ревизии. Теперь приходится следить за неровностями дороги, могут возникнуть проблемы при движении по глубокому снегу. Впрочем, Тигуан – это паркетник, а не внедорожник. В любом случае тут традиционно для бренда присутствует хорошее сочетание цены и качества.
Автомобиль-конструктор, позволяющий максимально полно подобрать оснащение и конфигурацию «под себя».
Сразу необходимо отметить, что приведенная здесь цифра условная. Кроссовер Шкода не преодолевает отметку в 3000000 рублей, но может стоить как 2,1, так и 2,7 миллиона. Все дело в очень большом разнообразии комплектаций. Заказывая автомобиль, вы можете выбрать более 40 позиций, из которых и будет складываться конечная стоимость. Любые опции и оснащения, вплоть до датчиков давления в шинах и адаптивного круиз-контроля. Выбирая этот кроссовер, не придется переплачивать за функции, которые вам не нужны. В техническом плане авто также заслуживает внимания. Оно полностью соответствует современным требованиям к безопасности и комфорту. То самое сочетание цена-качество, которое многие ищут.
Кроссовер, оснащенный интеллектуальной системой безопасности, распознающей и подстраивающейся под особенности дорожного полотна и климатические условия.
Безопасность – главный тренд современности. Именно на него стараются делать упор современные производители, и инженеры из Ауди создали по-настоящему революционной кроссовер, с которым можно смело покидать пределы ровной асфальтированной дороги. Это уже не паркетник в привычном понимании, а полноценный внедорожник. Он умеет распознавать дорожное полотно, определять степень сцепления колес с поверхностью и самостоятельно регулировать функции. С таким монстром вы будете в полной безопасности как на трассе, так и вне ее пределов. Кстати, мощности хватит даже для преодоления самых грязных участков. Привод полный, постоянный, но это увеличивает и расход топлива, что также нужно учитывать.
Самый передовой кроссовер в плане электронного оснащения. Множество вспомогательных систем делает вождение комфортным и безопасным.
Модельная линейка NX появилась в каталоге Лексуса в 2014 году, и с тех пор постоянно дополняется, и модернизируется. Ее особенностью является дизайн автомобиля, смелый даже по меркам производителя. Здесь строгость ломаных линий гармонично сочетается с плавными переходами и округлостями. Хищный прищур светодиодных фар и большая радиаторная решетка делают машину оригинальной, выделяющейся в общем потоке. Но не только дизайном этот кроссовер заслужил звание лучшего. Оснащение тут самое передовое. Электроники настолько много, что описывать ее не имеет смысла. И все это по цене менее 3 млн. рублей, что по меркам Лексус является вполне бюджетным ценником. Правда, это базовая комплектация без некоторых фишек.