У Lifan есть еще одна довольно редкая модель Murman. Это среднеразмерный седан D-класса, по размерам больше чем Camry в последнем кузове. Автомобиль стоит немногим больше миллиона, но, если постараться, то можно найти машины 18-19 годов с приличным дисконтом. У машины 1.8-литровый двигатель, 128 л.с. и 5-ступенчатая МКПП. Оснащение, не сказать, что богатое, но и бедным его не назовешь. В целом, машина для тех, кому хочется большой седан, с простой отделкой и посредственными ездовыми характеристиками, но нет желания платить большие деньги.
За обозначенную сумму Lifan предлагает еще две модели X50 и X60, различающиеся размерами, дизайном, двигателями и ценой.
Более компактный X50 в компании гордо называют кроссовером, хотя это, по сути, приподнятый хэтчбек. Продается у нас в стране с лета 2015 года. Прямым конкурентом машины является Lada XRAY. За 689 900 рублей, а столько стоит минимальный X50 с механической коробкой передач, вы получите вполне симпатичный автомобиль, не претендующий стать иконой стиля. Доплатив 80 тысяч за максимальную комплектацию, можно получить вариатор, подогрев сидений, задний парктроник и руль с кнопками. Привод исключительно передний.
До недавнего времени Lifan X60 был самым продаваемым Lifan у нас в стране. Несмотря на то, что модель была представлена в далеком 2011, в 2019 году было продано 1305 машин. Хотя автожурналисты ругали X60 в своих обзорах, простые люди голосовали рублем за машину. Автомобиль привлекал простотой конструкции, надежностью и выносливостью.
У X60 только один двигатель, 1.8 литра, мощностью 128 л.с. Изначально коробка передач была только механическая, но после рестайлинга в 2015 году можно купить машину с вариатором. Стоимость машины в минимальной комплектации с механической коробкой начинается от 769 900 рублей. За эти деньги получится весьма «пустая» машина. Если рассматривать самую богатую версию, то она уже стоит 1 009 900 рублей, что немного больше обозначенного бюджета.
В целом, если нужен неприхотливый, надежный автомобиль, хоть и устаревший по конструкции, а дороги у нас не лучшего качества, то Lifan X60 можно рассмотреть к покупке.
В категорию до 1 млн. рублей попадают две модели от «китайской BMW» — компании Brilliance. Нет, это не шутка. В 2003 году было создано совместное предприятие двух компаний, что позволило Brilliance рисовать свои модели с оглядкой на дизайн баварских машин. Компания несколько раз пыталась зайти на наш рынок, даже были попытки наладить производство на заводе «Дервэйс», но существенного прироста продаж не было.
Сейчас в модельном ряду Brilliance две модели — V3 и V5. Это два переднеприводных компактных кроссовера, различающихся размерами и дизайном.
V3 поступил в продажу в августе 2019 года. Он оснащается одним полуторалитровым двигателем, мощностью 107 л.с. Коробок передач две — механическая и классический «автомат», обе пятиступенчатые. Машина стоит от 839 000 до 939 000 рублей в зависимости от комплектации.
V5 крупнее и имеет другой, более мощный двигатель. Объем его остался таким же как у V3 — 1.5 литра, но мощность уже 143 л.с. Такой прирост дала установленная турбина. Коробки передач те же, что и на младшей модели. Комплектаций всего две. Интересно, что на сайте компании пропали модификации V5 с механической коробкой передач. Самый дешевый V5 с «автоматом» стоит 939 000, более богатая комплектация оценена на 40 тыс. дороже.
Рассмотреть кроссоверы от Brilliance можно, если нужен городской автомобиль с автоматом, который будет довольно эксклюзивным. В 2019 году общий объем продаж моделей марки составил 264 штуки.
Единственный седан в своем модельном ряду для России предлагает Geely. Модель называется Emgrand 7. По размерам машина почти повторяет актуальный Volkswagen Jetta. Поставки Emgrand 7 идут из Белоруссии, где налажена сборка по полному циклу, что никак не сказалось на качестве сборки и покраски. Двигателей для машины предлагают два. Оба атмосферные и простые по конструкции. Младший 1.5-литровый располагает 103 л.с. и может быть только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Если хочется двухпедальный «Эмгранд», то в этом случае коробка передач становится надежным вариатором Punch VT2, а двигатель 1.8-литровым, с отдачей 133 л.с. Разброс цен таким образом составит от 780 990, до 944 990 рублей за машины 2019 года.
В целом, Emgrand 7 можно рассмотреть к покупке, если надоел примелькавшийся B-класс и за кровный миллион хочется получить машину побольше, и, при этом, вы готовы мириться с не самыми передовыми технологиями и ездовыми качествами.
До миллиона можно купить и ветерана отечественного рынка Chery Tiggo 3. Модель уже далеко не новая, в этом году ей исполняется 15 лет. Впервые «Тигра» представили на Пекинском автосалоне в 2005 году. Весьма солидный возраст, что несвойственно моделям из Китая, которые обновляются чаще чем принято в автомобильном мире. Так чем же обусловлена такая долгая жизнь на конвейере? Все дело в удачной конструкции, надежных агрегатах и постоянном улучшении потребительских свойств машины. На нашем рынке предлагается уже пятое поколение Tiggo. Возраст модели все еще виден в очертаниях кузова, но постоянные модернизации сделали свое дело. Смотрится автомобиль довольно свежо. Двигатель один, 1.6-литровый, мощностью 126 л.с. По нынешним меркам показатели не впечатляющие, но для уверенного перемещения его вполне хватает. А вот коробки передач можно выбирать. Пару 5-ступенчатой механической составляет вариатор собственной разработки. Привод может быть только передним, а вариантов исполнения целых шесть. За самый простой Tiggo с МКПП нужно «выложить» 749 900 рублей. Топовая версия с вариатором оценена в 949 900 рублей.
Chery Tiggo 3 заслуживает внимания, если не пугает возраст модели и нужен простой, надежный и высокий автомобиль, который, к тому же, имеет неплохое оснащение.
Закончим обзор китайских моделей за миллион довольно популярным на нашем рынке Changan CS35 (не путайте с рестайлинговым Changan CS35 Plus — это разные машины внешнему виду, оснащению и цене).
Итак, CS35 — это симпатичный компактный городской паркетник. По размерам машина немного меньше Hyundai Creta. В отличии от корейской машины, «тридцатьпятый» доступен только с одним двигателем. 1.6 литра и 113 л.с. везут небольшой автомобиль без искры, но уверенно. Привод может быть только передним, а вот коробок передач две — механическая пятиступенчатая и любимый в народе классический четырехступенчатый автомат.
Прайс на CS35 начинается от 879 900 руб за простую комплектацию на «механике» и заканчивается на 1 009 900 рублей за максимальную с «автоматом».
В целом, Changan CS35 подойдет тем, кому нужен весьма доступный, неплохо оснащенный городской автомобиль с автоматом.
Подводя итог, можно сказать, что если даже бюджет сильно ограничен, то выбрать подходящий китайский автомобиль не составит большого труда. Описанные девять моделей нацелены на разные потребности покупателей и могут вполне удовлетворить большинство из них.
В нашем очередном обзоре авторынка – кроссоверы из Поднебесной стоимостью до одного миллиона рублей. Из них пять можно приобрести с автоматической коробкой, пять – с полным приводом и лишь одну с полным приводом и АКП. Приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей.
Китайский автомобильный рынок – один из самых больших в мире. Например, в 2013 году в Китае было продано более 17 млн легковых автомобилей, включая 2,9 млн SUV. Задумайтесь: они купили кроссоверов и вседорожников почти столько же, сколько всего автомобилей было продано у нас в 2013 году! В отличие от нашего, их рынок растет и в этом году.
Сделать этот обзор сподвигла нас статистика продаж SUV за первое полугодие в Китае. По данным China Passenger Car Association (CPCA), только 11% покупателей предпочитают свои марки. Однако при всей нелюбви китайцев к собственному автопрому рынок SUV более демократичен. Первое место у китайцев занимает Haval H6. Это премиальная марка хорошо известной у нас компании Great Wall. Кстати, скоро мы сами сможем оценить эту модель. На московском автосалоне была представлена линейка кроссоверов Haval, а старт продаж ожидается в декабре этого года.
Сейчас на нашем рынке можно купить 14 машин в этом ценовом диапазоне. Большинство из них присутствует в Топ-50 самых продаваемых вседорожников в первой половине 2014 года. Почти половина из списка – это псевдокроссоверы, имеющие привод только на одну ось и слабые малообъемные бензиновые двигатели. Это следствие того, что иностранные компании не горят желанием продавать конкурентам современные технологии. Многие совместные предприятия собирают перелицованные автомобили начала 2000-х годов. Автопроизводители опасаются везти в Поднебесную современные технологии, ведь китайцы славятся умением копировать.
Стоит отметить, что большинство кроссоверов имеют хорошую базовую комплектацию: две передние подушки безопасности, ABS и кондиционер, тогда как обогрев сидений и зеркал есть не у всех, что довольно странно.
Понравились две модели Chery – Tiggo FL и Tiggo 5. Базовая комплектация у обоих автомобилей очень богатая, есть и варианты с «автоматом», но у Tiggo 5 отсутствует полноприводная вариация, к тому же он подорожал на 75 тыс. руб.
Adblock