Капот открыть и сверху на коробке увидишь. Скорее всего перегнил проводок на разъеме-колодке (у меня по крайней мере так было). Удачи. *friends*
Народ подскажите при включении задней передачи накрывается предохранитель как победить эту проблемму.
заранее спасибо
Народ подскажите при включении задней передачи накрывается предохранитель как победить эту проблемму.
заранее спасибо
Народ подскажите при включении задней передачи накрывается предохранитель как победить эту проблемму.
заранее спасибо
Ищите причину в проводке, после выключателя. Возможно нарушение изоляции. Смотрите под днищем, и в местах перехода через кузовные элементы. Вместо предохранителя подключите лампу, мощную не надо, габаритной хватит. Пока на проверяемом проводе «масса», лампа будет гореть.
Ищите причину в проводке, после выключателя. Возможно нарушение изоляции. Смотрите под днищем, и в местах перехода через кузовные элементы. Вместо предохранителя подключите лампу, мощную не надо, габаритной хватит. Пока на проверяемом проводе «масса», лампа будет гореть.
Перерыл всю схему и так и не смог найти цепь ламп заднего хода. До этого сколько было машин датчик заднего хода на КПП тупо соединял провод через себя с массой. Когда он сгнивал задний ход переставал работать, когда наоборот контакт забивался грязью с маслом, то коротил на массу и лампы горели постоянно.
Если тут то же самое, то не должен гореть предохранитель когда включаешь задний ход. Предохранитель будет гореть в том случае, если цепь ламп коротит до ламп, но тогда предохранитель будет гореть и без включенной передачи.
Если же 100% горит предохранитель при включении заднего хода, значит закорочена сама лампа
rus75, шой-то вы сегодня погорячились На большинстве машин датчик заднего хода коммутирует «плюсом», а лампа «сидит» на «массе». И на нашем Иксе также. А насчет «не нашел схемы» — так вот она, на стр. 29 Альбома схем, /Reverse lamp/
Adblock