На Клюгере по идее такой же, но, наверно, с навесным различия. Блок в сборе:
А можно по-подробнее, как клин приключился? Какой пробег был? Масло ушло или давно стучал?
На Хай-клубе были единичные случаи переборки, замены 3,0 и 3,3, но подробно не обсуждалось. Всё больше про 3,5.
Light-53, полтора года было всё хорошо.
Тут в конце декабря пришли морозы по — 38, поставил впервые на авто прогрев.
Дней 5-6 Лёха простоял на морозе с авто запуском каждые 6 часов по 10 мин.
Тут наступило время выезжать, ездил по городу чувствовал что при разгоне что то как то подтупливает слегка. Далее поехал на выезд из города, машина заглохла как на механике, выкл зажигание, вкл завёл и поехал дальше, потом опять так же только загорелся чек двс и VSA но на езде ни как не отразилось, потом опять заглох, завёл вышел под капотом посмотрел, всё норм, только лёгкое цокание. Думаю дай доеду до ближайшей круглосуточной СТО продиагнастирую (время было позднее). По дороге заглох и больше не завёлся.
Остановил машину попросил до тянуть на тросу меня до СТО, залез в багажник а там всё на месте кроме буксировочного крюка, это был капец, пришлось эвакуатор вызывать.
Советую его проверить и если нет то докупить на Эмексе за 900 рублей.
В общем на ФИТ сервисе разобрали защиту и попытались по крутить за маховик, не крутится не вперёд не назад.
Снять и разобрать из-за чего подъёмник у них не позволял.
Масло на чуть меньше максимума по уровню щупа, охлаждающая жидкость на месте (перегрева не было, по крайней мере при мне).
На другом СТО сняли поддон там много золотистой стружки и масло гарью воняет.
Сняли крышки голов там суха и много субстанции типа грязного солидола.
До этого я в моментах обслуживания менял масла с промывками (пятиминутками), видать всю грязь там взбудоражил и потом она замазала все каналы.
В общем сделали вывод что до меня кто то лил масла плохого качества и я ду-ак пользовался этими промывками
Ну и надо было сразу как только первый раз заглохла, тянуть на СТО а не двигаться дальше.
Пробег 139 00 миль = 224 000 км.
Вот ищу без пробежный по РФ ДВС (так как капиталить говорят дороже выйдет), не так просто найти компанию с таким ДВС с хорошими отзывами.
Да и они все не могут сказать даже:
1. С какого года машины был снят ДВС?
2. Какой пробег у ДВС?
3. Замерялась ли компрессия перед снятием и сколько она была?
Знакомый два раза капиталил такой ДВС, потом плюнул и купил контракт.
Не каждый мастер сделает ремонт такого ДВС хорошо.
ИМХО, есть смысл капиталить, если нет больших разрушений и износа. Если там «ахтунг», то контрактный предпочтительней.
В Питере и Москве можно купить, ценник в р-не 100т.р. Я покупал раздатку (21т.р.), состояние новой, вроде норм. встала.
Было дело, заказывал 15 лет назад АКПП из Владика, тоже норм.
А с движком всё-ж странно. Обычно, перед клином они стучат не по детски.
Light-53, на СТО посмотрели что стружки много, прикинули столько только запчасти будут стоить и сказали бери лучше контракт.
К вопросу о надёжности двигла от Хайлендера. Разрабатывался он для амерского рынка, ресурс высокий. При грамотной обслуге ходит больше пол-ляма в лёгкую.
У меня реальный пробег в р-не 500т.к., компрессия больше 10 везде, движок работает норм, масло практически не ест.
Правда уже 6 лет езжу на газу, а он очень хорошо моет двигатель, т.е. никаких отложений и закоксовок быть не может в принципе.
А я желею, что сразу не поставил. Сэкономил бы почти лям за 10 лет))
Я на газу больше 200т. проехал, как писал — компрессия больше10. Главное — не беднить смесь.
А я на половину другого лексуса сэкономил. Начал в 2011 г с тоёта-камри , 3-х литровой. В 2015м- Лексус 350-й. Посдсчитывал , примерно на 12тыс евро больше бы истратил если бы не гбо . Правда гбо только сам ставлю себе , и делаю всё сам по обслуживанию авто.
Под машиной у Вас балон ? На месте запасного колеса? Какое поколение и какой фирмы лучше ставить ГБО?
Rustam777 писал(а): Под машиной у Вас балон ? На месте запасного колеса? Какое поколение и какой фирмы лучше ставить ГБО?
Тут как говорится на вкус и цвет -товарища нет. В каком городе ты живёшь? Смотреть надо что там у вас установщики предлагают и предпочитают. Напишите потом в теме про Гбо что вам предложили , обсудим. Ну а что народ ставит себе можно тут тему гбо почитать. Что и как я например себе ставил начало тут
link
Технические характеристики 3.3-литрового бензинового двигателя Тойота 3MZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.3-литровый двигатель Тойота 3MZ-FE выпускался с 2002 по 2015 годы на заводах в Японии и США и ставился на множество моделей концерна. Мотор оснащался фазорегулятором VVT-i на впускном валу, коллектором переменной длины и электронной дроссельной заслонкой ETCS-i. В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 2MZ‑FE.
Точный объем | 3310 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 225 — 255 л.с. |
Крутящий момент | 325 — 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Camry XV30 | 2004 — 2006 |
Solara XV30 | 2004 — 2008 |
Sienna XL20 | 2004 — 2006 |
Highlander XU20 | 2004 — 2007 |
Highlander Hybrid XU20 | 2005 — 2007 |
Highlander Hybrid XU40 | 2007 — 2010 |
Ремонт двигателя Lexus RX 330 (3mz-fe)
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Комментарии: 0 27.04.2017 Автомобиль Lexus RX является средним кроссовером, который выпускают с 1997 г. В линейке японского производителя, RX располагается между небольшим NX и крупным GX. На японском рынке Lexus RX представлен под наименованием Toyota Harrier, начиная с третьей генерации данные модели начали различаться. Конкурентами RX являются Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML, BMW X5,Volkswagen Touareg, Infiniti QX70 (FX)/QX60, Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano. Движки для Lexus RX различны по своим характеристикам. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на первое и второе поколение автомобилей Lexus RX.
Движок 1MZ выпускали в 1994-2007 годах и был призван заменить силовой агрегат 3VZ. Двигатель 1MZ является трех литровым V6 силовым агрегатом в алюминиевом блоке, имеющим угол развала цилиндров шестьдесят градусов. Для двигателя характерно наличие кованого коленвала, есть облегченная поршневая группа, и ременной привод ГРМ. Движок имеет систему рециркуляции отработанных газов EGR, и впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Поздние версии двигателя комплектовались системой VVTi и электронной дроссельной заслонкой. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, требуется своевременно регулировать клапана. Если говорить о неисправностях двигателя, то наиболее часто отмечают следующие проблемы. Высокое потребление масла. В случае подобной проблемы необходима замена маслосъемных колец и колпачков. Часто выходят из строя датчики детонации. Могут плавать обороты. В этом случае может помочь чистка блока дроссельной заслонки, форсунок, замена клапана VVTi. Движок может дергать и троить. Кроме того отмечают склонность двигателя к закоксовке. ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему существует большое количество модификаций с различными мощностными характеристиками. У двигателя есть ряд недостатков, среди наиболее частых отмечают следующие. Течи масла. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.
Двигатель | Toyota 1MZ-FE | Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE |
Марка двигателя | 1MZ | 2GR |
Годы выпуска | 1994-2007 | 2005-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор |
Тип | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 83 | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 | 94 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.8 11.8 12.5 13 |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 3456 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 190/5400 210/5800 | 249/6000 270/6200 272/6200 278/6000 278/6200 280/6400 295/6300 309/6400 311/6600 313/6000 315/6400 318/6400 328/6400 350/7000 360/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 275/4400 328/4400 | 317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200 |
Топливо | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 158 | 163 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 15.7 8.3 11.0 | 14.3 8.4 10.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.7 | 6.1 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ | н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ н.д. | 350 н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Estima/Previa Lexus ES300 Lexus RX300 Toyota Harrier Toyota Sienna Toyota Alphard Toyota Solara Toyota Windom | Toyota Avalon Toyota Camry Toyota Crown Toyota Estima/Previa Toyota RAV4 Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S |