не требуют они этого! Сам лично присутствовал при промывке инжектора своего старого 450го 2009г. Дворники не трогали.
Я не механик, спорить об отличии процедуры промывки инжектора от замены свечей не буду, но очень сомневаюсь чтобы можно было поменять дальние свечи как то по другому, не снимая блок дворников, если только механик не обладатель рук диаметром менее 4см. и дополнительными локтевыми суставами через каждые 3 см
Как можно открутить дальние болты коллектора не снимая верхней металлической детали дворников, там расстояние 2см. А далее там ещё система рекуперации с «пауком» патрубков, к-рые не дадут выкрутить и поменять свечи.
И не надо спорить) про промывку я в комплексе работ имел ввиду все свечи при этом были откручены — была проблема с дальними цилиндрами — им мерили компрессию.
AndreyBure писал(а): Я не механик.
Как можно открутить дальние болты коллектора не снимая верхней металлической детали дворников, там расстояние 2см. А далее там ещё система рекуперации с «пауком» патрубков, к-рые не дадут выкрутить и поменять свечи.
Без обид, но поэтому ты и не механик) Машина висела на подъемнике и что бы не морочиться со снятием дворников пару раз поднимали и опускали авто, что бы подлезть снизу а потом сверху. Я не писал бы этого если бы сам не смотрел на весь процесс! друг моторист с большим стажем делал. Сам не верил что он вытащит коллектор ничего не повредив, но это факт! роста он конечно не высокого но пропорции у него нормальные и с руками тоже все в порядке)
Цитата: осле вердикта мастера — нагар серы и железа на свечах, решил перейти на 92, т.к. 95 — это 92 + сера и железо в виде присадок.
Нормальный 95й это не «92 + сера и железо».. 95й не должен вообще содержать ферроценов — они запрещены в любом бензине и серы не больше чем допуск Евро5 10 мг/кг (Е2- 500мг/кг ! ), поэтому если не сменить заправку, то будет как в басне Крылова — «А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь»- там и 92й такой же г.
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
А не в курсе, после такого пробега состояние свечей (на фото) хуже нормы, особенно по остаткам серы и железа, или при хорошем качестве топлива на свечах вообще нагара нет?
LI162 даже не представляю как он там СНИЗУ подлез
состояние свечей соответствует качеству бензина и масла — белый налет это не сера, а зола от сгоревшего масла — какое масло преимущественно использовалось?, красный налет это 100% ферроцены в топливе -какой бренд заправки? в тюмени то кто так халтурит?
при хорошем топливе и масле с не высоким расходом свечи будут без нагара на изоляторе и контактах и через 20000км
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Масло было 0w30, потом на лето залил 5w30, затем к зиме 0w30, щас на нём катаюсь. Все масло было Лексус. Заправлялся всегда на одной заправке фирменной Лукойл. До меня у машинки было 2 хозяина, но там всё делали на фирменном сервисе, сомневаюсь что с маслом халтурили, а вот про заправку не уверен, но люди были состоятельные вряд ли «ослиную мочу» лили.
Если это фирменный лукойл, то ферроценов в нем не может быть, это либо старые следы, либо бывали случаи заправки плохим топливом на других заправках. в любом случае выбор в пользу 92 по причине «лучшего» качества не имеет под собой основания, тк повторюсь, фирменный Е5 95й не должен быть хуже чем любой прямогонный без присадок бензин.
у 0-30 масла зольность больше 1, если мотор подъедает масло, то будут белые следы на электродах, но тут важно 0-30 купить не поддельное, уже вовсю катают 0-30, на форуме трижды покупали подделку.
кстати по свечам, разве на 450м не 3х электродные свечи должны стоять как у меня на фото?
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Adblock