Метрику переделай на «родную», понятную и привычную, и не заморачивай себе голову различными вычислениями/пересчётами, всё подробно:
link
В технике чудес не бывает
барс027 писал(а): Метрику переделай на «родную», понятную и привычную, и не заморачивай себе голову различными вычислениями/пересчётами, всё подробно:
link
Метрику переделать — 100 $ .
Табличку с пересчетом MPG на Л/100км в EXCELL сделать — бесплатно.
А через 2-3 месяца привыкаешь к MPG и даже табличка не нужна — переводишь вв голове
Уважаемые, я не могу понять почему при пересчете с MPG на Л/100км (в гугл) чем меньше MPG тем выше Л/100км.
Заранее благодарю за объяснение.
Из определения:
MPG = Miles Per Gallon — то есть то, сколько миль машина может проехать на 1 галлоне топлива. Миля = 1.6км, галлон в американском случае 3.78 литра.
Чем меньше миль вы можете проехать на одном галлоне топлива — тем выше у вас расход бензина.
Не ленитесь посчитать — все есть в интернете.
Потому что mpg (майлс пер галон)указывает сколько километров ты проедешь на одном галоне, и чем оно выше (количество км. на одном галоне) тем ниже расход топлива.
Увеличился расход бензина Rx400h. стал почти 13 л в городе. в прошлом году даже зимой больше 11 л не расходовалось. в чем дело? может масло?
погода такой. у меня тоже самое. Чтоб стекла не потели климат все время работает , прогревы и пробки.
У меня тоже расход стал подниматься, но как раз неделю назад поставил электрический подогреватель двигателя и расход вернулся в норму.
С утра подхожу к машине — двигатель уже теплый.
Georg7 писал(а): У меня тоже расход стал подниматься, но как раз неделю назад поставил электрический подогреватель двигателя и расход вернулся в норму.
С утра подхожу к машине — двигатель уже теплый.
Начал ставить машину в теплый гараж — расход стал как летом.
Вывод: утренний прогрев портит все показатели.
All your base are belong to us!
Расход топлива зимой увеличивается по простой банальной причине: когда холодно, мы включаем печку и соответсвенно Лексу тепло кроме как от мотора взять негде и он заводится) У меня тоже летом по городу расход 9-10 а зимой 11-13. Всё зависит от стиля езды.
Georg7 писал(а): У меня тоже расход стал подниматься, но как раз неделю назад поставил электрический подогреватель двигателя и расход вернулся в норму.
С утра подхожу к машине — двигатель уже теплый.
вообще то дохнет не гибрид, а его маленький аккумулятор.
но я поставил не Вебасто, а именно ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ подогреватель.(практически кипятильник)
Включается в розетку 220В, стоит таймер, который включает его по расписанию + дополнительно поставил зарядку АКБ (входит в комплект к всей этой радости). Приходишь к машине, а двигатель уже теплый. На ощупь примерно градусов 40.
если что интересует дополнительно спрашивайте.
All your base are belong to us!
All your base are belong to us!
Вот здесь про подогреватель, и там же про таймер и зарядку.
wup.defa.com/en. wup_products_preheaters.html
В принципе это как ЛЕГО набираешь, что тебе надо и получаешь индивидуальный комплект.
По минимуму можно купить кабель с розеткой для установке на бампер и сам подогреватель. Цена вопроса примерно 2500 + 4000 руб. (цена примерная, точно не помню)
Все остальное можно ставить, а можно и нет.
Установка очень простая. Для каждого двигателя существует свой индивидуальный подогреватель. Для RX400h 557 помоему модель.
Рядом с масленым фильтром есть технологическая заглушка (пробка) держится фланцем на 2-х болтах, ее снимаешь и вместо этой пробки ставишь подогреватель в комплекте с ним есть все необходимое для установки. Далее кипятильник соединяется или с розеткой на бампере или с таймером и зарядкой, это как вы скомплектуете. Дополнительно можно поставить Электрический подогреватель салона.
Аналогичный подогреватель стоял на предыдущей машине и отработал 4 года без проблем.
Завтра попробую сделать фотки.