В 2019 году Lexus RX стал одним из самых продаваемых полноразмерных SUV в России, а осенью того же года к нам приехали рестайлинговые кроссоверы, которые обещали более «драйверский характер».
И действительно, внешне отличить новую версию рестайлинга Lexus RX 2021 модельного года от дореформенной оказалось очень сложно: изменения в контурах бамперов оказались не столь заметны, поэтому главным «маркером» стали переехавшие в нижнюю часть переднего света противотуманки. Основная же работа конструкторов была сведена к перенастройке подвески и шасси.
На странице все подробности о новой модели Лексус RX 2021 года:
(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)
Рестайлинговый японский премиум-кроссовер Lexus RX 2021 модельного года остался на платформе Toyota New Global Architecture, позволяющей ставить адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами (опция).
Новый кузов же стал заметно жестче, чего удалось добиться не усилением его элементов за счет изменения профилей, а увеличением количества сварных швов и сварных точек.
Подвеска была не только перенастроена, но и серьезно обновлена: в ней появились новые амортизаторы и пружины, тогда как стабилизаторам поперечной устойчивости прибавили в толщине 1 мм. Эти изменения вынудили инженеров дополнительно откалибровать электрический усилитель руля, что на выходе и дало тот самый «более драйверский» и точный в управлении кроссовер.
На самом деле, рестайлинг Lexus RX 2021 модельного года затронул не только бампера, но и решетку радиатора, и заднюю оптику. LED-светотехника стала еще более продвинутой: в нее японцы умудрились внедрить специальные вращающиеся зеркала, которые сделали свет адаптивным, то есть настраиваемым еще более быстро и точно, давая исключительную ровность светового пучка.
Еще один интересный «маркер» – задний дворник. Если он размещен не под козырьком, а в нижней части заднего стекла, то перед нами – рестайлинговая удлиненная версия паркетника Lexus RXL.
В интерьере RX-a новшеств не так много: центральные тачскрины, которые могут различаться диагональю экрана (8.0 или 12.3 дюйма), отныне поддерживают интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, к тому же у более широкого дисплея отмечается наличие большего числа функций.
Также в комплектации RXL изменилась схема трансформации задних пассажирских сидений, хотя электроприводы этих механизмов остались на месте. Если же к этому добавить возможность складывания спинок второго ряда кресел общий полезный объем багажного отсека на Lexus RX 2021 модельного года теперь можно довести до внушительных 1656 литров.
Как и прежде, RX поставляется в трех модификациях: с четырехцилиндровым 2.0-литровым турбомотором мощностью 238 л. с., 300-сильным V6 объемом 3.5 литра, а также с гибридной установкой, выдающей 313 л. с. Полный привод имеют все версии, кроме начальной, которая оснащается бензиновой «четверкой». Трансмиссия для всех версий едина – это 8-скоростной «автомат».
После рестайлинга Лексус RX 2021 модельного года дилеры пересмотрели некоторые пакеты оснащения, и теперь их актуальный список выглядит так:
Lexus RXL оснащается шестью пассажирскими местами, но эту модификацию нельзя считать удлиненной, поскольку она имеет ту же колесную базу, что и пятиместный кроссовер. Чтобы добавить пространства седокам на «галерке», японские конструкторы лишь слегка уменьшили наклон задних стоек. И пусть при новой форме крыши эти места так и не стали достаточно просторными, японцы постарались добавить им комфорта, предложив эти пассажирам собственный климат-контроль и два подстаканника.
В РФ на авторынке сейчас официально представлено много китайских новинок, но найдется немало россиян, привыкших к известным мировым брендам, до сих пор вызывающим больше доверия. Хотя многие автомобильные компании ушли в 2022 году с российского региона, не стоит забывать про параллельный импорт, поэтому у наших водителей все-таки есть возможность приобрести новую популярную машину европейского или японского производства, причем нередко и с гарантией.
Так, не очень давно, в Россию была завезена большая партия кроссоверов Lexus RX пятого поколения, доступных в версии 350 с бензиновым турбодвигателем 2.4L и в гибридном исполнении 500h, и в основном машины прибыли из Казахстана.
Модель Lexus RX, созданная японским автоконцерном Toyota, выпускается с 1998 года, представляет собой среднеразмерный люксовый кроссовер, переживший уже несколько генераций.
Последнее на текущий момент 5 поколение впервые было официально представлено 31.05.2022 г., причем сразу в четырех различных вариантах: RX350, RX350h, RX450h и в модификации RX500h F Sport Performance.
Пятая генерация этого Лексуса, получившая заводской индекс AL30, построена на платформе GA-K, на которой базируются многие другие «тойотовские» авто: Toyota Avalon/ Camry/ Crown/ Harrier/ Highlander/ RAV4/ Sienna, а также Lexus NX/ ES/ LM и даже Suzuki Across.
Кроссовер 2022 модельного года сохранил длину своего предшественника, но стал на 25 мм шире, немного уменьшился в высоте и получил на 60 миллиметров больше колесную базу. В настоящее время сборка такого автомобиля осуществляется в двух странах: в Японии, г. Миявака, на предприятии Toyota Motor Kyushu (TMK), и в Канаде, г. Кембридж (провинция Онтарио). Переход кроссовера на новую платформу привел к уменьшению его веса в среднем на 90 кг, а также к снижению центра тяжести на 15 миллиметров.
В отличие от предыдущего четвертого поколения эта модель представлена исключительно в 5-местном 2-рядном исполнении, а 7-местная 3-рядная модификация больше не предлагается.
Кроссовер RX в пятом поколении, конечно же, наделяется полностью светодиодной наружной оптикой, но головные фары отличаются в зависимости от комплектации. В базе они однолинзовые, в более продвинутых версиях – с тремя, а в «топе» (Luxury и F-Sport) – с четырьмя линзами.
Передние блок-фары имеют автокорректор угла наклона, присутствует режим автоматического переключения дальнего/ближнего света, а для самых продвинутых вариантов оснащения предусматривается функция затемнения светового потока на встречную полосу при обнаружении едущих по ней автомобилей.
Другие особенности экстерьера нового RX: