Полноразмерный премиум-внедорожник четвёртой генерации дебютировал 13 октября 2021 года одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России. Автомобиль может похвастать брутальным дизайном, роскошным салоном и производительными турбодвигателями.
Премиальный вседорожник 3-го поколения, переживший в 2015-м обновление, впервые в своей истории получил дизельную модификацию с мощной «восьмеркой» под капотом. В остальном эта модификация ни чем не отличается от своего «бензинового собрата» – те же: эффектный экстерьер и роскошное внутреннее убранство.
Полноразмерный вседорожник премиум-класса в третьем поколеним дебютировал в 2007 году, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Этот автомобиль отличается внушительной внешностью, роскошным и просторным интерьером, а так же мощной силовой начинкой и высокотехнологичным оснащением.
Второе поколение «премиального середнячка» (индекс «J150») вышло в свет осенью 2009 года. Объём «сердца» машины уменьшился на «сто кубиков» (что, впрочем, не помешало существенно увеличить мощность) – потому «имя» сменили на «460». Спустя четыре года машину заметно освежили…
Среднеразмерный люксовый вседорожник первого поколения (J120) был представлен на рынке с 2002 по 2009 года. Автомобиль отличался солидным видом, роскошным интерьером и мощной технической составляющей, наделяющей его недюжинными возможностями.
Второе поколение премиального вседорожника выпускалось с 1998 по 2007 года, а на протяжении жизненного цикла дважды обновлялось. Автомобиль был построен на базе «100-го» Land Cruiser, от которого отличался внешностью, интерьером и техническими параметрами.
Люкс-вседорожник первого поколения появился в 1995 году и сразу завоевал популярность, особенно в Северной Америке, а покинул конвейер в 1997-м. Автомобиль имел рамную конструкцию кузова, мощный двигатель под капотом и богатый список базового оборудования.
Множество продвинутых автомобилистов стремится купить внедорожник Лексус в Москве не только из-за его выдающихся эксплуатационных характеристик, но и элитарного статуса. В качестве внедорожных вариантов эксперты рассматривают больший джип LX и невероятно стильную модель GX.
Увеличенный кузов, вместительный салон, надежность и первоклассный комфорт – характерные черты этих легендарных транспортных средств. Внедорожники Lexus обладают превосходным сочетанием коэффициентов лобового и аэродинамического сопротивления, что обуславливает потрясающую мягкость хода. Внушительный дизайн и эффектные детали определяют запоминающийся внешний вид этих моделей.
Производитель устанавливает на них соответствующие рыночному сегменту цены, и фото дают возможность убедиться в техническом совершенстве каждой из комплектаций Джип Лексус. Великолепные эксплуатационные характеристики обусловлены рамной конструкцией кузовной части, высокоэффективным полным приводом, инновационной системой подвесок с функциями регулирования положения кузова по вертикали и степени жесткости. Для внушительных внедорожных моделей разработчики предлагают агрегатные компоновки, включающие несколько вариантов надежных двигателей и эффективные трансмиссии. Интерьерные решения, реализованные в этих автомобилях, отличаются благородной изысканностью. Премиальный уровень транспортных средств прослеживается в эргономике салона, продуманной архитектуре сидений, эксклюзивных материалах, которые были использованы для облицовки. Благодаря такому подходу, даже машины с пробегом выглядят очень достойно и привлекательно. Новые модели располагают множеством инновационных опций, таких, как ультрасовременное климатическое оборудование или революционный комплекс мультимедиа.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Премиальный вседорожник 3-ей генерации (индекс модели AL10) представлен на рынке с 2007-го, а в 2012-м он был внешне обновлен. Основные достоинства этого «премиум-японца» – красивая и напористая внешность, качественный интерьер, мощный мотор и, конечно же, богатое оснащение.
Первый компактный кроссовер у «Лексуса» удался – выглядит он дерзко и агрессивно, его облик сразу притягивает взгляды. Под капотом базовой версии «NX200» трудится 150-сильный бензиновый агрегат, а за комфорт и безопасность пассажиров отвечают современные технологии.
Кроссовер «NX200t» – наиболее производительный и динамичный представитель «НХ-семейства», в арсенале которого не только агрессивная внешность, качественный интерьер и высокотехнологичные решения, но и мощный турбомотор.
Гибридный «NX300h» – наиболее «продвинутый» в стане «эн-иксов». В плане внешнего вида и интерьера от своих бензиновых собратьев он значимых отличий не имеет, все они кроются в технике – здесь установлены атмосферная «четверка» и пара электромоторов.
Отличительная особенность серии «F SPORT» – спортивный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид. В остальном, все так же, как и на «обычном 350-м» – премиальный интерьер, богатое оснащение и мощный двигатель под капотом.
Самый доступный представитель в этой линейке – RX270. Если в плане внешнего вида и оформлению салона он ничем не отличается от своих более дорогих собратьев, то вот оснащён гораздо менее мощным силовым агрегатом и предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией.
RX450h в 3-ем поколении – это современный автомобиль с привлекательной внешностью, премиальным интерьером и широким набором оборудования. Но главная его особенность – гибридный привод, представленный бензиновым V6 и двумя электромоторами.
Во втором поколении японский премиальный кроссовер Lexus RX (индекс XU30) перешел из класса «компактных кроссоверов» в класс «среднеразмерных кроссоверов». Ну и, конечно же, стал еще более совершенным (как в техническом плане, так и в плане комфорта).
Adblock