После осенней премьеры нового Lexus LX 2022 модельного года, охватившей все основные рынки сбыта этого люксового внедорожника – ОАЭ, Россию и Эмираты, модель официально поступила в продажу на нашем рынке. Она уже собрала солидную очередь из желающих стать владельцами нового «премиум-Крузака», а сегодня объявлен полный список комплектаций и цен.
Российскими дилерами подготовлено 6 комплектаций внедорожника Lexus LX 2022 модельного года. Первые три будут доступны с любым двигателем, более дорогие – только с бензиновым (3.4 л 415 л.c и 650 Hm), поэтому общее число предлагаемых модификаций достигнет девяти.
На странице все подробности о новом поколении премиального внедорожника Lexus LX 2022 года (600 и 500d):
Не секрет, что Lexus LX фактически является усовершенствованным Land Cruiser 300, поэтому обе модели часто несут на себе целый ряд общих изменений. Обычно они имеют статус глобальных: например, японские внедорожники получили облегченные кузов и раму, позволившие «скинуть» порядка 200 кг. массы. При этом обе машины остались в своих прежних габаритах, сохранили клиренс (200-225 мм.) и открыли для себя 22-дюймовые колеса.
Но Lexus LX четвертого поколения, как и его предшественники, вынужден отвечать более высоким требованиям, соответствующим статусу, поэтому по многим пунктам оснащения выглядит более дорогим. Дистанцироваться от Крузака он также всегда пытался за счет переделанной внешности – дизайна кормы и передка, но на этот раз конструкторы зашли еще дальше и внесли определенные изменения в сам кузов. В частности, у внедорожников разный наклон задних стоек, повлиявший на линию крыши и расположение пятой двери.
Кузов «четвертого» Lexus LX 2022 размещен на платформе TNGA GA-F, представляющей собой раму лонжеронного типа. Большинство кузовных деталей японского внедорожника, за исключением задних крыльев, сделаны из алюминия. Это и позволило машине «похудеть», серьезно облегчив нагрузку на подвеску, оснащенную гидропневматическими элементами, позволяющими изменять высоту кузова.
Внешне премиальный «японец» выглядит столь же грозно и брутально, как и базовый Toyota Land Cruiser 300, поскольку выделяется мощной плечевой линией и мускулистыми колесными арками, а на передке у него появилась еще более крупная радиаторная решетка, уместившая на себе еще больше яркого хрома.
Отличается Лексус и технологическим уровнем своей оптики: led-фары дополнены известной по многим легковым моделям марки системой адаптивного управления BladeScan AHS. Ее предназначение – повышение скорости и точности настройки светового пучка.
Lexus LX 2022 года и новый Land Cruiser 300 кардинально отличаются своими интерьерами, причем дизайнеры премиум-марки выбрали иную архитектуру центральной части торпедо. Если в верхней части «башни» здесь также присутствует широкоформатный дисплей системы мультимедиа (12.3”), то под ним в обрамлении небольших вертикальных воздуховодов находится еще один тачскрин – диагональю 7 дюймов.
На него вынесены управление четырехзонным климат-контролем и выбор ездовых режимов. Верхний же экран позволяет регулировать различные настройки бортовой электроники, просматривать карты навигатора и «картинку» с камер кругового обзора, а также управлять функционалом медиасистемы. Кроме этого, поскольку речь идет о Лексусе, в нем по умолчанию присутствуют многие дорогие опции от Крузака. К примеру, это запуск двигателя через сканер отпечатка пальца и премиальная аудиоподготовка Mark Levinson с 25 динамиками.
Выбор среди нескольких комплектаций позволяет оснащать новый Lexus LX разным количеством пассажирских мест. При этом если покупатель выбирает трехрядную компоновку, то ему достанется бензиновая версия внедорожника, как и в случае с четырехместным VIP-вариантом с капитанскими креслами, оснащенными массажем и вентиляцией, собственными воздуховодами и откидывающимися на 48 градусов спинками. Но если во втором случае отсутствие «дизеля» оправдано «престижем» такой комплектации, то в первом – особенностями компоновки машин, имеющих разные типы двигателей.
Вслед за LC300 новый Lexus LX 2022 избавился от восьмицилиндровых моторов. Теперь в числе доступных только «шестерки», правда, с двойными турбинами. Варианта два:
Четвертое поколение внедорожника LX дебютировало в октябре 2021 года. Премиальный клон Toyota Land Cruiser 300 по-прежнему ориентирован преимущественно на рынки ОАЭ, Саудовской Аравии и России, а после обновления он готовится ставить новые рекорды по своей стоимости. Как и родственный «Крузак», этот внедорожник получил новый облегченный кузов (вместе с новой рамой – минус 200 кг.), моторная гамма перешла на «шестерки», а в самой дорогой комплектации салон автомобиля стал четырехместным.
Lexus LX500d 2022 года перенял от Land Cruiser шасси, раму и трансмиссию, но даже с новым оригинальным кузовом японский внедорожник остался в прежних габаритах и с 225-миллиметровым клиренсом. Модернизированная платформа GA-F стала более жесткой и тоже облегченной, а в подвеске сохранились гидроэлементы, которые помогают менять высоту кузова.
LX500d также обзавелась передними адаптивными амортизаторами (задние были и ранее), а в переднем мосту отныне используется механизм принудительной блокировки дифференциала. При этом в «раздатке» остался классический Torsen плюс «понижайка». Все это – в базовой комплектации, а за доплату станут доступны межколесные блокировки.
На странице все подробности о дизельной модификации Lexus LX500d 2022 года:
Российские дилеры рассчитывают на успех преимущественно дизельных версий обновленного внедорожника, которые прежде не пользовались спросом по причине отсутствия в них ряда опций (были убраны для уменьшения массы авто). Теперь с облегченным кузовом проблема попадания в сертификационный диапазон снаряженной массы (2585 до 2815 кг.) решена, к тому же дизельный движок заменен на более мощный: вместо агрегата 1VD-FTV на 272 л. с. (650 Нм), который получала версия LX 450d, теперь будет ставиться двигатель F33A-FTV.
В результате новая модификация Lexus LX 500d 2022 года окажется 299-сильной и с увеличенным крутящим моментом (700 Нм). Также у дизелей появится 10-скоростная гидромеханика – такая же, как у бензиновых версий.
Последние станут комплектоваться шестицилиндровыми моторами V35A-FTS вместо прежних атмосферных «восьмерок» 3UR-FE. В мощности такие модификации только выиграют, правда, благодаря системе двойного турбонаддува: вместо 367 «лошадок» и 530 Нм вращающей тяги станет 415 л. с. и 650 Нм. Вместе с этим, новые агрегаты окажутся более требовательными к топливу – производитель указывает на необходимость использования бензина не ниже АИ-95.
Первые продажи обновленного Lexus LX изначально были запланированы на январь 2022 года, но сами японцы не до конца уверены в этих сроках, так как держат в уме возможные проблемы с поставками микрочипов и, как следствие, задержки в поставках внедорожников. Что же до новых цен, то все, включая дилеров, ожидают внушительное подорожание машин.
Точка отсчета – 7,9 миллиона рублей за дореформенную дизельную версию в комплектации Executive. Верхняя же планка сегодня ограничивается лишь аппетитами российских представителей Lexus, поэтому доходит до солидных 15 млн.
Дореформенный Lexus LX500d имел пять уровней оснащения для бензиновых модификаций и две – для дизельных. Новые пакеты пока не сформированы, но судя по имеющимся данным, в начальной комплектации внедорожники будут иметь вполне достойное оснащение с адаптивными амортизаторами и регулируемой гидравлической подвеской, раздельным «климатом», вентиляцией и подогревом всех сидений.
Также в списке – виртуальная «приборка», 12.3-дюймовая мультимедиа, 7-дюймовый дисплей климат-контроля, аудиосистема Mark Levinson с 25 динамиками, люк в крыше и фиксируемые боковые подножки. В качестве опций будет идти третий ряд сидений, а в версии VIP на втором ряду появятся капитанские кресла с большим набором дополнительных систем комфорта.