Land Rover Discovery Sport, сменивший в 2015 году некогда популярный у нас грубоватый Freelander, должен был стать его более роскошной, стильной и современной альтернативой. При выходе на российский рынок 8 лет назад простейшие варианты среднеразмерного «Спорта» со 150-сильным турбодизелем 2.2 оценивалась минимум в 2,5 млн рублей.
Сегодня за те же автомобили, но уже сменившие по несколько владельцев и проехавшие по нашим дорогам по полторы-две сотни тысяч километров, просят на вторичном рынке от 1,9 млн рублей. Стоит ли ввязываться в авантюру по покупке подержанного Land Rover Discovery Sport и какой вариант паркетника выбрать, чтобы не пожалеть об этом и не разориться на его ремонте.
Даже будучи новым, этот паркетник доставлял хлопот своим владельцам сбоями в работе климата и привода дверцы багажника. Поэтому при осмотре подержанных экземпляров надо обязательно проверить, функционируют ли его электронные системы. А еще присмотреться к оптике. Из-за трескающихся пластиковых колпаков фары и фонари рано начинают потеть. А у дорестайлинговых машин они на дверце багажника могли еще и гаснуть из-за отсутствия контакта.
Немолодая дизельная «турбочетверка» 2.2, которая ставилась на модель с самого начала, вполне ресурсный и, пожалуй, самый оптимальный агрегат для этой машины, спокойно выхаживающий до капиталки 300 000 км. Регулярного внимания в ней требует ременной привод ГРМ, который следует менять через 120 000 км. К слабым местам мотора относят течи через ненадежные прокладки и уплотнители, а также турбину, выходящую из строя по вине механизма изменяемой геометрии.
К сменившей дизель 2.2 в 2016 году новой наддувной «четверке» 2.0 собственного производства из семейства Ingenium поначалу было много нареканий. Покупка ранних Discovery Sport с этим мотором — не лучшая идея. Недочеты двигателя британцы устраняли начиная с 2017 года. Поэтому во избежание покупки авто с детскими «болячками» лучше рассматривать экземпляры на «тяжелом топливе» после рестайлинга 2019 года.
Discovery Sport с бензиновым мотором 2.0 встречаются реже — это примерно каждый четвертый экземпляр из продаваемых на вторичке. Фордовский агрегат ругают за ненадежный цепной привод ГРМ. С его проблемами инженеры разобрались в 2016 году. А вот разрушающийся двухслойный выпускной коллектор, сделанный из различных материалов, победить так и не удалось. У него нередко лопается сварной шов. А еще у этого мотора плохо держит смазку сальник заднего коленвала. Сама деталь стоит копейки, а ее замена недешева.
Поругивают владельцы Discovery Sport и безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» ZF. Из-за неважного охлаждения через маленький теплообменник смазка в трансмиссии быстрее теряет свои свойства и требует более частой замены. А еще оригинальные зубчатые муфты на валу коробки быстро изнашиваются, из-за чего коробка может начать работать дергано, резко и шумно.
Так стоит ли брать Discovery Sport с пробегом, подыскивая надежный, стильный и современный среднеразмерный кроссовер? Какому варианту такого «Ленд Ровера» отдать предпочтение и на что следует обратить внимание при его осмотре? С какими болячками британского паркетника можно столкнуться и от каких машин лучше сразу отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора б/у Land Rover Discovery Sport.
Являясь приверженцем марки Ленд Ровер обратил внимание и на новый на тот момент (2015г.) Дискавери Спорт. Приобретен был один из первых в Москве, в самой доступной комплектации SE со 150 сильным дизелем и акпп. Когда.
Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля дискавери спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомоль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси. Купил автомобиль осенью 15 года. По началу радовался.
Год владеем этим автомобилем 2.2 дизель, 2016 года. В сервисе были раз двадцать, за последний год. При пробеге с 68000км-77000км поменяли: рулевую рейку, редуктор, три раза меняли сальник АКПП, устраняли течь масла клапанной крышки, течь.
За рулем давно, машин было много, да и прежде чем взять себе всегда делаю тест драйв всех кто в списке фаворитов)). Эксплуатирую «Рыжика» с июля 2017, хотя до конца определиться или быть уверенной на 100%.
Никогда не писала комы про авто. Но про этот не могу не написать. В августе 2019 купила Discovery Sport. Это самый ужасный автомобиль который у меня был. Пересела с Фрилендере. Производитель забыл установить на Discovery.
Дискавери спорт пришёл на замену Фрилендеру, эта машина открывает новое семейство Дискавери современных и технологичны автомобилей, эта приятная футуристичная внешность напоминает Эвок, ведь он построен на его модарнизированной платформе. Дискавери может преодолевать водные препятствия до.
Всем доброго времени суток и хорошего настроения!) Рассказ о моем неприятном опыте владения этим «чудом». Приобрел его уже Б/У с пробегом 80 000 км 2015 года в самой жирной комплектации HSE 7 мест с панорамой.
Добрый вечер. Хороший спортивный автомобиль, очень экономный, что по городу что по трассе. Разгон до 100 за 5 сек. Большой кроссовер 5 местный. большой багажник, комфортный, вместительный. Машина особо вложений не требует. Ездил на нем.
Adblock