Горящий чек энджин на панели приборов Discovery 3
Коды неисправностей при диагностике двигателя Discovery 3
Наличие кодов неисправностей в данном случае недостаточно, чтобы вынести 100% вердикт. И для того, чтобы понять в каком состоянии сейчас находится правый клапан ЕГР, который как мы предполагаем, неисправен, мы выведем графики сигнала потенциометра, т.е. датчика положения клапанов ЕГР. Для этого нам нужно завести автомобиль.
При заведенном двигателе на графиках мы видим отклонение по параметрам работы правого клапана относительно левого.
Расшифровка кода неисправности
График работы клапанов ЕГР на двигателе 2.7 TD Discovery 3
После того как мы глушим двигатель блок управления двигателем выполняет процедуру очистки клапана ЕГР, т.е. делает крайние положения, открыт-закрыт несколько раз и график должен нам показывать открытие и закрытие от 0 до 100%. Как видим на клапане «0» кривая до 100% не доходит. Это означает, что правый клапан ЕГР в данный момент неисправен.
Графики очистки клапанов ЕГР двигателя 2.7 TD Discovery 3
Наиболее правильный вариант устранения данной неисправности – это замена правого клапана ЕГР. Однако это стоит не дешево (на октябрь 2017 года новый клапан ЕГР стоит порядка 18 000 руб.), именно поэтому мы готовы предложить альтернативные методы ремонта.
Для того чтобы добраться до клапана ЕГР необходимо демонтировать некоторое количество элементов в подкапотном пространстве автомобиля.
Подкапотное пространство Discovery 3
Подкапотное пространство Discovery 3
Клапан ЕГР снимаемся вместе с теплообменником (охладителем). Теплообменник клапана ЕГР входит в контур системы охлаждения и не редки случаи, когда у клиента уходит антифриз, а внешних утечек нет, и тогда нужно обратить внимание на этот теплообменник.
Клапан ЕГР двигателя 2.7 TD Discovery 3 в сборе с охладителем и электроисполнительным механизмом
Теплообменник (охладитель) клапана ЕГР двигателя 2.7 TD Discovery 3
Для теплообменника характерны две неисправности:
Иногда причиной выхода из строя клапана ЕГР является нагар, и электрическая часть просто напросто не может продвинуть клапан в заданное положение. А электрическая часть, скорее всего, будет исправна.
В частности, в данном случае разобрав клапан мы увидели, что механическая часть действительно заклинила, клапан не перемещается. Ранее мы предлагали услугу чистки клапана от нагара, но, к сожалению, практика показала, что после данной процедуры клапан долго не работал, т.к. электрическая часть клапана и другие элементы клапана остаются старыми, и также начинают выходить из строя. Поэтому мы отказались от выполнения данной процедуры, и предлагаем два варианта решения проблемы:
Охладитель, клапан и электроисполнительный механизм системы EGR для каждого ряда цилиндров расположены между выпускным коллектором и головкой цилиндров.
Устройство клапана EGR ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3
Выхлопные газы после клапана EGR проходят через охладитель.
Система EGR включает в себя:
Охладитель, клапан и электроисполнительный механизм системы EGR для каждого ряда цилиндров расположены между выпускным коллектором и головкой цилиндров.
На представленных фото мы видим правый клапан EGR, электроисполнительный механизм, охладитель EGR, магистраль антифриза, патрубок выпускных газов и трубку, идущую к электронной дроссельной заслонке (к системе пуска).
1 — клапан, охладитель и электроисполнительный механизм EGR в сборе;
2 — электронная дроссельная заслонка;
4 — трубка соединяющая от клапана EGR к электронной дроссельной заслонке;
7 — электроисполнительный механизм клапана EGR;
8 — шланги охлаждающей жидкости EGR (магистрали антифриза).
Система EGR со стороны охладителя посредством шлангов подключена к системе охлаждения автомобиля (магистралям антифриза). Охладитель EGR соединен непосредственно со своим выпускным коллектором. Выхлопные газы проходят через охладитель, охлаждаются, а затем перепускаются в клапане EGR и идут в трубопровод идущий к электронной дроссельной заслонке (к системе пуска). Электроисполнительный механизм EGR представляет собой электромагнитный клапан, который управляется ECM. ECM использует электроисполнительный механизм EGR для управления количеством отработавших газов, которые рециркулируют, чтобы уменьшить токсичность отработавших газов и уровень шума при сгорании. EGR включается при нормальной рабочей температуре двигателя и движении с постоянной скоростью.
В электроисполнительный механизм EGR поступает напряжение питания 12 В из блока ECM. Управление клапаном EGR осуществляется с использованием PWM-сигнала. PWM-сигнал формируется путем отключения/подключения массы электромагнитного клапана и задает точное количество отработавших газов, подаваемых в цилиндры.
При каждом отключении двигателя клапана EGR отрабатывают свой полный рабочий цикл для удаления отложений сажи и нагара, которые могут скопиться во время работы двигателя.
Клапан EGR всегда находится в агрессивной среде, поэтому в нем может возникнуть, либо электрическая неисправность, либо механическая неисправность, когда в нем забивается копоть, а кроме того в совокупности вместе с клапаном EGR, еще бывает пробивает охладитель EGR. И когда через него проходит антифриз (охлаждающая жидкость), а в нем есть некая пробоина, то определенные капельки антифриза могут выходить в выхлопную систему и уходить обратно на пуск (к электронной дроссельной заслонке).
Таким образом, часто происходит так, что у владельца Discovery 3 нигде нет течей, но тем не менее антифриз уходит. Зачастую на Discovery 3 эта неисправность связана именно с тем, что начинает пробивать этот самый охладитель. Поэтому, когда двигатель разобран это все можно увидеть, а когда собран из-за кузова этого не увидеть.
Не малые работы нужно провести, чтобы поменять клапан EGR, либо охладитель. Опытный механик выполняет данную работу в среднем за 1-1,5 часа.
К нам обратился клиент автомобиля Discovery 3 2009 г.в. с дизельным двигателем 2.7 TD с довольно часто встречающейся неисправностью – это светящимся сигнализатором чек энджин.
Устройство клапана EGR ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 3
Выхлопные газы после клапана EGR проходят через охладитель.
Если вы хотите узнать как менять клапан EGR в вашем автомобиле, я покажу вам видео как менять клапан EGR правильным образом!
Охладитель EGR поддерживает низкую температуру выхлопных газов в системе EGR. Затем эти газы рециркулируют в двигатель, чтобы снизить температуру цилиндров. Газ, циркулирующий в системе, может сильно нагреваться, поэтому охладители EGR так важны.
Какие 2 компонента составляют базовую вакуумную систему EGR? система впрыска воздуха нагнетает свежий воздух в выхлопные отверстия и, в некоторых случаях, в каталитический нейтрализатор. Что делает ЕГР?
Как проверить электронный клапан рециркуляции отработавших газов (пример GM P1406) — Итак, здесь, на аккумуляторе. Вольтметр. Позитив на сигнале. Что я хочу сделать, так это быть землей для соленоида. Так что переместите это к проводу соленоида. И вы видите, что мы читаем 12 вольт.
В большинстве моделей замена клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) не составляет труда. Вы можете сделать это в своем гараже примерно за час или два, в зависимости от вашей конкретной системы, используя некоторые обычные инструменты и хороший растворитель, такой как очиститель карбюратора.
Автомобиль | Land Rover Discovery Sport CTSV8-6.2L Turbo |
---|---|
Обслуживание | Тип обслуживанияРециркуляция выхлопных газов /Замена клапана EGR |
Оценка | Оценка 43140.6 руб. |
Цена магазина/дилера | Цена магазина/дилера: 53463.6-82097.4 руб. |
Как снять и почистить клапан рециркуляции отработавших газов. Сам он просто держится на впускном коллекторе четырьмя 10-миллиметровыми болтами, а затем просто нужно снять трубку охладителя рециркуляции отработавших газов. Как снять и почистить клапан рециркуляции отработавших газов
Эксперты сходятся во мнении, что клапан необходимо очищать каждые несколько лет. Вы можете использовать датчик пробега 80000 км в качестве точки отсчета, когда вам нужно выполнить уборку.
Подобно первой причине, клапан рециркуляции отработавших газов, застрявший в открытом положении, также может привести к остановке двигателя на холостом ходу. Хотя это не так опасно, как заглохание автомобиля во время движения, оно, безусловно, требует вашего внимания, чтобы этого не происходило в дальнейшем.
Обычно это происходит из-за треснувшей или негерметичной прокладки головки блока цилиндров, что позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в цилиндры. В крайнем случае потребуется замена прокладки ГБЦ. При первых признаках белого дыма вы можете попробовать восстановить прокладку головки блока цилиндров, чтобы устранить утечку, прежде чем вы серьезно повредите свой двигатель.
Adblock