Land Rover DISCOVERY I, II. Дифференциал: LR Banjo 24. Кол-во шлицов на полуоси: 24. Передаточное число ГП: 3.54.
Land Rover DISCOVERY II. Дифференциал: Rover P38A Banjo Type. Кол-во шлицов на полуоси: 24. Передаточное число ГП: 3.54 & 4.10. Кол-во болтов ГП: 10. Внутренний диаметр главной пары: 125.4 мм [4.94”]. Внешний диаметр фланца: 205 мм [8.07”].
Land Rover DISCOVERY II. Дифференциал: Rover P38A Banjo Type. Кол-во шлицов на полуоси: 24. Передаточное число ГП: 3.54 & 4.10. Кол-во болтов ГП: 10. Внутренний диаметр главной пары: 125.4 мм [4.94”]. Внешний диаметр фланца: 205 мм [8.07”].
Land Rover DISCOVERY. Передаточное число: 3.54 & Down. Шлицы оси: 10. Болты зубчатого венца: (не включено).
Land Rover DISCOVERY. Передаточное число: 3.54 & Down. Шлицы оси: 10. Болты зубчатого венца: (не включено).
Land Rover DISCOVERY. Передаточное число: Все соотношения. Шлицы оси: 10. Болты зубчатого венца: (не включено).
Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Land Rover в передний/задний мост
Дифференциал самоблокирующийся ДАК7 Land Rover в передний мост
Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Land Rover в задний мост
Дифференциал самоблокирующийся ДАК5 Land Rover в передний мост
Land Rover DISCOVERY I, II. Дифференциал: LR Banjo 24. Кол-во шлицов на полуоси: 24. Передаточное число ГП: 3.54.
Land Rover DISCOVERY II. Дифференциал: Rover P38A Banjo Type. Кол-во шлицов на полуоси: 24. Передаточное число ГП: 3.54 & 4.10. Кол-во болтов ГП: 10. Внутренний диаметр главной пары: 125.4 мм [4.94”]. Внешний диаметр фланца: 205 мм [8.07”].
Land Rover DISCOVERY II. Дифференциал: Rover P38A Banjo Type. Кол-во шлицов на полуоси: 24. Передаточное число ГП: 3.54 & 4.10. Кол-во болтов ГП: 10. Внутренний диаметр главной пары: 125.4 мм [4.94”]. Внешний диаметр фланца: 205 мм [8.07”].
Land Rover DISCOVERY. Передаточное число: 3.54 & Down. Шлицы оси: 10. Болты зубчатого венца: (не включено).
Land Rover DISCOVERY. Передаточное число: 3.54 & Down. Шлицы оси: 10. Болты зубчатого венца: (не включено).
Land Rover DISCOVERY. Передаточное число: Все соотношения. Шлицы оси: 10. Болты зубчатого венца: (не включено).
Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Land Rover Discovery 1, 2, 3, 4»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Land Rover Discovery 1, 2, 3, 4» здесь, по дружественной цене!
Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Land Rover Discovery 1, 2, 3, 4»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Land Rover Discovery 1, 2, 3, 4» здесь, по дружественной цене!
Discovery 3/4 и Range Rover Sport оснащаются задним дифференциалом с управляемой блокировкой колес.
У заднего дифференциала с блокировкой есть электрический активатор. По сути – это электрический мотор с редуктором. Этот редуктор вращает шестеренку сегмента механизма блокировки заднего дифференциала.
Как это устроено внутри? Разобрав, видим непосредственно сам дифференциал и механизм блокировки.
Во время работы электродвигатель крутит сегмент: в одну сторону он блокирует дифференциал, в другую разблокирует. Путем перемещения этого сегмента колеса либо блокируются, либо разблокируются.
Во время ремонта меняются все шестерни, в том числе, и все пары подшипников ведущей шестерни.
Очень важна работа электрического мотора активатора. Если он будет «глючить» или в электрических компонентах будут проблемы, то он может в ненужный момент заблокировать дифференциал, например, когда он будет в повороте. Может произойти разрушение. Поэтому, если машина видит какие-то неполадки в работе активатора, то она вводит трансмиссию в аварийный режим.
Если у машины будут какие-то симптомы неисправности, то в первую очередь надо отработать его электрический характер неисправности – это делается при помощи диагностического оборудования. Если выявлены механические неисправности: гул, повышенная шумность, то мы меняем все пары подшипников. Мы их ремонтируем с гарантией 1 год.
Завод-изготовитель не предусматривает ремонт заднего дифференциала. Он не детализирует ни подшипники, ни отдельные его элементы. Но мы подобрали подшипники и разработали технологию ремонта, что в 3-4 раза дешевле, чем покупать новый дифференциал в сборе.
DeadMortoz
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 575
Регистрация: 3.1.2008
Из: Самарская область
Пользователь №: 1 241
Номер машины:
580
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
кроде есть только электронная блокировка заднего дифференциала.
igor12
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 280
Регистрация: 29.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 081
Номер машины:
662
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
timas
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 87
Регистрация: 24.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 809
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
DeadMortoz
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 575
Регистрация: 3.1.2008
Из: Самарская область
Пользователь №: 1 241
Номер машины:
580
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
Короче вы оба тоже не знаете, поэтому умничаете
Давайте разберемся, на http://www.ownerinfo.landrover.com не могу найти, Off-Road Driving насколько хватило английского прочитал тоже не нашел.
igor12
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 280
Регистрация: 29.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 081
Номер машины:
662
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
DeadMortoz
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 575
Регистрация: 3.1.2008
Из: Самарская область
Пользователь №: 1 241
Номер машины:
580
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
zavlad
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 34
Регистрация: 8.9.2008
Пользователь №: 5 312
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
наскока помню террэйн респонс сам знает когда и что блокировать и разблокировать.
поправьте если не прав
Wolf15
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 454
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 425
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
В Диско всем управляет TR.
Если есть монитор, то в режиме 4х4 все показывается — что и где блокируется.
На LRE все это рассказывают.
Если не можешь найти в мануале (я, честно говоря, его настолько не помню), то скачай видео по LRE сделанное форумчанами. Там, вроде, все это рассказывается и показывается на слайдах.
Spaze
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 675
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
принудительно блокируется межосевой и задний дифференциал. Впереди- только электронная блокировка, подтормаживаием буксующего колеса.
Режимы Terrain Response настраивают отклик машины на педаль газа и поведение АКП. Плюс к этому управляют блокировками по типу «дифференциала повышенного трения», разблокируя и блокируя дифференциалы на короткое время, достигая оптимального сцепления в зависимости от ситуации (положения селектора).
Вроде как «камни — малый ход» — самый жесткий тип блокировок, но даже при нем можно свободно перемещаться и маневрировать на ровной поверхности, не насилуя якобы заблокированные дифференциалы (электроника их разблокирует сама, «поняв» что уже не буксуем».
Пароль
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 952
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4