Land rover discovery акпп 2008

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2008 г.)

Этот отзыв – продолжение рассказов о Ленд Ровер, на которых я передвигаюсь. Сейчас рассказ о впечатлениях от использования Discovery 3. Предыдущие отзывы тут — http://avtomarket.ru/users/soncy/garage/36402/opinions/24941/ .

С момента последнего отзыва я накатал 25 000 км на Дискавери, конечно, с автомобилем я «притерся», не до конца, но все-таки. Тот негатив и непонимание, а где-то даже и отторжение, которые я испытывал, пересев с Фрилендера, почти ушли, вместо них появилось чувство основательности автомобиля. Или монументальности, как, блин, рядом со статуей Петра I, ну это я, конечно, гоню))).

Итак, LR Discovery 3 в комплектации HSE, то есть максимальной, но без доп. оборудования, типа монитора и 3его ряда сидений. Да-да, не удивляйтесь, Дискари бывают 7 местные. С дизельным, 6 цилиндровым мотором объемом 2,7 литра, мощностью 190 лошадок и моментом в 600 Нм, впрочем, ни одного не второго параметра я почувствовать не могу. 2008 года выпуска, куплен весной 2011 года с пробегом 56 000км. Почему был куплен именно Дискавери, подробно описано в предыдущей части. http://avtomarket.ru/users/soncy/garage/36402/opinions/24941/

А теперь расскажу ка я вам подробненько.

Вот представьте, едете вы себе в левом ряду, по трассе, тут сзади вырастает громадина с включенными ксеноновыми фарами и противотуманками. И чувствуешь ты себя как человек в лодке, на которого надвигается Costa Concordia. И обуревают тебя смешанные чувства, главное из которых — быстрее убраться с пути. Давайте без критики, сам ненавижу прижимающихся сзади ублюдков и стараюсь так не делать. Так вот друзья, знали бы вы, с каким трудом Дискарь разгоняется, не перестраивались бы, а просто нажимали на газ. Хоть убейте, но не чувствую я 190 л/с и 600Нм, нет их там! Мне удавалось разгонять его до 190км/ч по спидометру, но с трудом и напрягом. После 140 км/ч разгон мучителен и уныл, а расход топлива стремится к 20 литрам.

Дизельный V6, который еще ставится на Ягуар и Пежо 607, не тарахтит, в салоне его почти не слышно, но мне досаждает стрекот при низких нагрузках и небольших оборотах. Мотористы говорят: — «Фирменный звук», а я, хоть убейте, привыкнуть не могу.

Сейчас, при пробеге 82 000, мотор мало не ест совсем. Масло заливаю – Внимание, Аплодисменты. Лукойл Люкс 5в30 с Фордовской спецификацией WSS 913C. Интервал замены 5-6 т/км. Почему Лукойл? Вопросу выбора масла я посвятил неделю, собственного рабочего времени (тсссс…) Выводы, к которым я пришел, такие: Масло с допуском WSS-913C имеет 2 рецептуры, сделанные компаниями «Лубризол» и «непомнюкакназывается». В этих рецептурах прописана группа базы масла и присадки. Поэтому все масла, сделанные с допуском WSS-913С, имеют приблизительно одинаковые свойства. Будь это Кастрол, Мотюль или Лукойл. Что подтвердилось изучением спецификаций вышеописанных масел. Гораздо более важно, принимая во внимание качество топлива, сократить интервал замены масла. Хотя не могу исключать, что некоторое время спустя моя точка зрения кардинально поменяется.

Что еще рассказать про этот мотор? Ах да, уверен, клирикам секты японских автомобилей бальзамом на душу и божественной песней в уши будет перечисление фирменных болячек:

Читайте также:  Расход топлива land rover discovery 2007

1. На некоторых экземплярах проворачивает вкладыши коленвала. Хрясь и машина не едет, предпосылок нет. Происходит это на пробеге 140-170т. Связано, со слов мастеров, с отсутствием замков на вкладышах и масляным голоданием. Бог его знает, правда это или нет, но случается достаточно часто, процентов 15 обладателей проходит через эту прелесть. Лечится заменой блока цилиндров в сборе, который стоит 105 000 рублей у официалов, по-моему, весьма гуманно. Весь ремонт выскакивает в 150 000р.

2. При использовании говеного топлива одна из форсунок может заклинить в открытом состоянии и в конце концов «пропИсать» дырку в поршне. Лечится постоянным использованием промывающей присадки, например, я лью Castrol TDA.

3. Клинит клапана EGR, симптомы в виде потери мощности, копоти и жесткой работы движка. Клинит из-за говеного топлива. Лечится заменой и щепетильным выбором бензоколонок.

Вот все основные глюки по мотору, коих в моем случае, не было. Но, как говорится, надейся на лучшее, готовься к худшему. Так что я готов, марка обязывает!

Расход топлива с этим мотором по компьютеру по городу Москва 11,5 л/100км. Трасса 8-9 литров, при желании может быть 6,8 – 7 литров по трассе, но это нужно совсем тошнить. Согласитесь, для автомобиля такого размера весьма недурственно.

Зимой много топлива жрет Вебаста, ну это та еще приблуда, у меня не глючит, народ же, который экономит на качестве топлива, мается. Приятно садится в -25 градусов в автомобиль с прогретым движком. Тот таймер, который стоит в базе, фиготень полнейшая, рассчитанная на очень пунктуальных людей. Там изначально нужно запрограммировать время запуска вебасты с тем, что когда ты выйдешь, мотор был уже теплый. Мне, как человеку с ненормированным рабочим днем, это нереально, поэтому я повесил на нее систему запуска с брелка. Стоит это 6000р.

Вернемся к высоким скоростям, управляемость на которых – мммммм… как бы сказать, ну лучше, чем на ваз 21063. Иными словами, быстро ехать он может, но только по прямой. Стихия этого автомобиля – неторопливая, размеренная езда без резких стартов, торможений, лихих маневров. Виной тому пневмоподвеска, дарящая комфорт даже на разбитых дорогах, но заставляющая нервничать при резких маневрах, особенно на высоких скоростях, хотя дело привычки, по крайней мере, я нервничать перестал. На трассе автомобиль абсолютно стабилен. Недавно вернулся из Беларуси, кстати, дизель у них по 23 р/л, а у нас уже по 30 р/л, при том, что нефть они покупают у нас. Так вот, назад ехал в жестком снегопаде, по нерасчищенным дорогам. Даже на такой дороге агрегат не напрягал рысканием или попытками уйти в занос. Система стабилизации, как строгий хозяин, одергивающий зарвавшегося пса, жестко обрубает даже намек на занос.

Пневма имеет 4 режима высоты. Которые включаются левой качалкой, расположенной на тоннеле (см фото, рядом с желтой кнопкой) 1. Лег на пузо (клиренс сантиметров 15-20) 2. Нормальный режим (24-25см) 3. Внедорожный режим (28-30 см) 4. Режим – «Последний шанс» (35см). Этот режим нельзя включить вручную, он включается в случае, если машина легла на пузо и буксует. Где-то в недрах срабатывают датчики и автомобиль как утопающий, перед тем как навек погрузиться в пучину, в последней надежде за что-нибудь схватиться выбрасывает руку из воды, вытягивает колеса еще на 5 сантиметров. Некоторые говорят, что им это помогло… Значения клиренса пишу приблизительно, ибо точных значений не помню.

Читайте также:  Сальник раздатки джип гранд чероки

Подвеска и спереди и сзади сложная многорычажка. Сход развал делается и на задних колесах тоже. Недавно агрегат у меня стал скрипеть, как сильно побитая жизнью телега. Приговорили сзади какие-то шарниры. Поменяли по гарантии, после замены сделали сход – развал задней оси. Шарниры стоят около 1500р. Будь машина не на гарантии, счет вместе с работой составил бы около 10 000р у официалов.

В целом, подвеска вполне надежна, включая пневму. Основные глюки, идут прежде всего от плохих контактов, и лечится перезагрузкой, то есть вкл/выкл.

Покупать Дискавери для того, чтобы возить свой зад по городу, это, мягко говоря, неправильно. Точно так же, как и покупать его, чтобы ездить на охоту. Нежен он и умен для жестких говен. Для жестких говен нужен Круизер 105, без электроники и безнадувным дизелем 4,2. Вот он, как та самая баба из русских селений, крепкая, с большим задом и титьками, останавливающая коня в горящей избе)), не подведет. Но вот хорошим манерам она не учена. (Тема(с))

Это автомобиль для дальних дорог, для туристических поездок на волю, в пампасы, со всей семьей, а в семье у меня есть еще жена и трое чад, 6 и 3 лет и 1 годика. На этом авто приятно загрузив все семейство рвануть куда-нибудь на Алтай. Размеры позволяют не задумываться о количестве перевозимого скарба. А кожа позволяет быстро убрать срачь, который автоматически появляется даже после 5-и минутной поездки горячо любимых отпрысков. Может кто подскажет, как они умудряются так засирать машину за короткие поездки?

Кстати, вот еще прикол, в автомобиле есть подогрев задних сидений, и как я жил раньше без такой опции? Зато теперь моя совесть молчит, когда холодным зимним утром я везу детей в сад… )))

Источник

Land rover discovery акпп 2008

Ужасный сервис и обслуживание авто в целом, оффициалы делают т.о. и такие простые вещи как замену колодок или масло кпп очень дорого, а профильные сервисы страдают от неквалифицированных кадров , а именно много людей которые толком и не разбираются в авто при том что пытаются ремонтировать их. Так же ощущение что Land rover с какого то неведомого языка переводится как- куча денег, у всех вокруг мнение что если купил LR то с тебя нужно брать за все много денег, хотя та же замена масла что на д3 что на ниве нашей ничем не отличается. Итог просто делать самому либо у знакомых.

Общее впечатление

Хочу поделиться мнением о владении такого авто как Land rover discovery 3, да это тот самый легендарный диско, купил его в Major exper в 2013 году в декабре, пробег на авто был 105тыс ,с тех пор проехал на авто порядка 85 тысяч км и я вам скажу это шикарный авто , да в Д3 нет такого шика внутри как в Д4 , но этот авто настолько универсален что ему можно простить все . -Начнем с ходовых качеств . Авто с аэродинамикой кирпича и очень брутальным видом , при этом по трассе легко едет крейсеровскую 110-120 с расходом 8.5-9.0 литров дизеля и это при весе пустого авто 2.6 тонны с пустым баком, с семьей и топливом все 3Т. По разгону конечно не Феррари, но более чем ( я сделал чип до 240 и динамика стала куда приятнее)А плавность хода на диско это его сильная черта, при этом коробка адаптивная, поэтому если долго ехать и дубасить тапку в пол, авто станет более информативнее отзываться на газ и более резкой(zf6p26 по-моему она ) хорошее как, 200 тысяч пробега на 3х тоном авто, которое мало кто жалел на разгон , жива и без проблем ездит! — удобство салона . Вот поездив на д3/д4(по габаритам салона это одно и тоже авто) я вам скажу мало с чем можно это сравнить, салон добротный, мягкий , ничего не скрипит, а объем багажника самый большой в классе , да вообще он самый большой)))Плюс «капитанская» посадка, это ощущение что ты сидишь много выше других авто и чувство какого то превосходства есть всегда! -Теперь давайте расскажу о надежности и МИФАХ людей которые точно видели ,знают и у их знакомых были такие авто, но у них небыло, а они точно всю правду знают. За почти 5 лет эксплуатации не считая расходников я поменял(как я и говорил авто купил б.у., поэтому осталась халтура пред собственника): -пред собственник не поменял медное кольцо прокладки под форсункой поэтому газы из двс прожгли впускной коллектор , отсюда замена коллектора правого впускного 12тыс + работа 7 и соответственно форсунка(повезло купить новую за 10 тысяч) — ступица правая 2 раза. Не оригинал 2500+3500 , менял сам там все просто — ступичный подшипник задний 1000, менял сам — за 5 лет 3 раза менял стойки стабилизатора по 2000(тяжелая машина, плохие дороги) , один раз купил немецкие косточки moogu ,вроде так, через 2 недели из 4х 1на застучала, поменял перед поэтому 3 раза менял. — где то на бездорожье порвал пыльник кардана(передний , маленький шрусовой на диско) , купил britpart за 11 тысяс поменял сам. — на пробеге 167 тысяч сломался компрессор пневмы , ремкомплект стоит 4000, купил перебрал, и все никаких 50 тысяч я не платил, поменял все сам, там все просто . Я не учитываю такие вещи как колодки и масло т.к. это все зависит от пробега и религии, какое лить масло по цене и вязкости, короче дело каждого. Итого за почти 200 тысяч пробега не считая т.о. по пробегу авто достаточно надежный, никаких переборов пневмобаллонов и пневмосистемы в сборе, никаких проблем с АКПП ( каждые 30-40 тысяч меняем масло и все) 99%людей которые купили Land rover хоть раз , второй раз купят именно его, а те кто пишет то что не знает, или ездит в сервисы где их дурят на сотни тысяч. что могу сказать без лоха и жизнь плоха!!Для себя уже давно понял один раз Land rover, всегда Land rover!!

Читайте также:  Где топливный фильтр уаз хантер

Источник

Оцените статью
Adblock
detector