Land rover defender обновленный

Новый Land Rover Defender: теперь с двигателем V8

Новый Land Rover Defender: теперь с двигателем V8

Игорь Владимирский

Новый Defender уже не скромный трудяга, а статусный и дорогой внедорожник, поэтому появление топ-версии с двигателем V8 было лишь вопросом времени. Теперь в гамме есть и такие варианты, причем большой мотор можно заказать как для пятидверного Дефендера, так и для короткой трехдверки.

Вообще, восьмицилиндровые моторы не в диковинку для Дефендера. Впервые такой двигатель появился на модели Land Rover Series III еще в 1979 году — это был карбюраторный двигатель 3.9 (90 л.с.) от легковых Роверов. Позже мощность увеличили до 135 сил, а для Америки в девяностых выпускали Дефендеры с впрысковыми моторами V8 3.9 (182 л.с.) и «автоматами». В 1998 году появился юбилейный Defender 50th Anniversary с четырехлитровой «восьмеркой», а уже после завершения выпуска базовой модели дебютировал мелкосерийный Defender Works V8 с пятилитровым мотором.

Новому Дефендеру достался компрессорный двигатель V8 5.0, знакомый по дорогим версиям моделей Range Rover и имеющий фордовские корни. Он выдает 525 л.с. и 625 Нм. В паре с ним — перекалиброванный восьмиступенчатый «автомат». У ездовой электроники появился новый режим Dynamic, а еще — электронная имитация активного заднего дифференциала, которая с помощью штатных тормозов управляет вектором тяги.

Короткобазный Defender V8 может разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с, более тяжелый длиннобазный — за 5,4 с, то есть на 0,7 с быстрее варианта с 400-сильной рядной «шестеркой». Максимальная скорость — 240 км/ч. В соответствии с новыми возможностями перенастроена ходовая часть: изменены упругие элементы, стабилизаторы стали толще, а тормозные диски — больше. Снаружи версию V8 можно опознать по четырем патрубкам выпускной системы, синим тормозным суппортам и оригинальным колесам диаметром 22 дюйма.

Одновременно у Дефендера появилось новое оснащение. Например, медиасистему Pivi Pro теперь можно заказать с экраном диагональю 11,4 дюйма, площадь которого на 60% больше, чем у стандартного десятидюймового дисплея. Появилась беспроводная зарядка для смартфона со встроенным усилителем сигнала.

На смену «приветственной» комплектации First Edition пришел вариант XS Edition, у которого почти весь внешний декор окрашен в цвет кузова. А для машин с мотором V8 предложено исполнение Carpathian Edition, главные особенности которого — покрытие кузова матовой пленкой и черная окраска крыши, капота и багажной двери.

Так теперь выглядит структура версий и комплектаций Дефендера

Источник

Новый Land Rover Defender полностью рассекречен

Новый Land Rover Defender полностью рассекречен

Игорь Владимирский

Оригинальный Defender, конструкция которого уходила корнями в сороковые годы прошлого века, сняли с производства три года назад. И вот на сцену выходит полностью новый Land Rover Defender. Разработчики заявляют, что он унаследовал у легендарного предшественника дух приключений и недюжинные внедорожные способности. Действительно общие у этих двух машин только концепция и имя.

Рама и неразрезные мосты остались в прошлом. Новый вездеход построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery. Сохранены несущая конструкция кузова с широким применением алюминия, передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. Но заявлено, что 95% элементов новые, а в экстремальных условиях шасси способно выдержать нагрузку до семи тонн! Хотя паспортная грузоподъемность — не более 900 кг, плюс прицеп массой до 3,5 тонны.

Читайте также:  Засвистел подшипник генератора уаз

Как и раньше, Defender предложен в двух вариантах с индексами 90 и 110, однако эти числа теперь лишь дань традиции и не отражают величину колесной базы в дюймах. Трехдверный Land Rover Defender 90 имеет базу 2587 мм (102 дюйма), а пятидверный Defender 110 располагает 3022 мм между осями (119 дюймов). К слову, база пятидверки на 99 мм больше, чем у Discovery. На выбор — колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.

Короткий Defender — это 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1974 мм в высоту. Пятидверный вариант имеет длину 4758 мм (в обоих случаях она указана без учета запаски). Стандартная подвеска для «коротышки» — пружинная, но в виде опции (а для пятидверки стандартно) устанавливается пневматическая подвеска. Дорожный просвет в стандартном положении кузова — 216 мм, во внедорожном режиме — 291 мм, но в экстренном случае электроника может кратковременно поднять машину еще на 70 мм, выбрав весь ход подвески. А для погрузки кузов опускается на 50 мм от стандартного уровня.

Короткие свесы обеспечивают отличную внедорожную геометрию: углы въезда и съезда — 38 и 40 градусов соответственно. Компоновка узлов и агрегатов (например, аккумулятора и контуров охлаждения) пересмотрена, поэтому максимальная глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Defender имеет постоянный полный привод, понижающую передачу, а за доплату — блокировку заднего дифференциала.

Плюс, конечно же, фирменная электронная система Terrain Response 2 — с возможностью тонкой настройки параметров и режимом Wade для проезда бродов. Среди опций есть функция «прозрачный капот», знакомая по другим Ленд Роверам: на экран медиасистемы выводится изображение с передней камеры, на которое наложены передние колеса.

Слабых моторов у Дефендера пока не будет: стартовая гамма состоит из модульных двигателей Ingenium мощностью от 200 до 400 сил! На выбор — двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель для версий D200 и D240 (индекс указывает мощность), бензиновая турбочетверка того же объема для модификации P300, а на вершине гаммы — Defender P400 с рядной трехлитровой «шестеркой» (400 л.с., 550 Нм), которая имеет электронаддув и 48-вольтовый стартер-генератор. Такой внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,4 с! Хотя даже базовый 200-сильный вариант отнюдь не медлителен (9,9 с). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF, в следующем году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид.

Интерьер нового Дефендера далек от спартанского духа предшественника. Джойстик «автомата» расположен на приливе центральной консоли, и это неспроста: первый ряд может быть трехместным, с откидной центральной секцией, причем для короткобазной версии это стандартная комплектация. Второй ряд всегда разделен в пропорции 40:20:40, а для пятидверки можно заказать и третий ряд. Иными словами, Defender 90 имеет шесть посадочных мест, а Defender 110 — от пяти до восьми. Объем багажника «коротышки» — от 397 до 1563 литров, длинный вариант вмещает 231 литр в трехрядной версии, 646 литров в двухрядной, а максимум — 2380 л «под крышу». Можно заказать матерчатую сдвижную секцию крыши, чтобы пассажиры второго ряда могли вставать в полный рост.

Читайте также:  Порядок работы 402 двигателя карбюратор уаз

На выбор предложены шесть уровней оснащения, но даже базовый Defender имеет светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, камеры кругового обзора и медиасистему Pivi Pro с десятидюймовым экраном и возможностью обновления ПО «по воздуху». Можно выбрать несколько пакетов и множество отдельных опций, среди которых есть матричные фары, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, кожаный салон, сиденья с электроприводом и вентиляцией, а также другие атрибуты роскоши. Уже подготовлен и перечень из 170 фирменных аксессуаров.

Словом, Defender перестал быть кондовым простачком. Цены соответствующие: за «сто десятый» в Англии просят как минимум 45240 фунтов стерлингов. Это всего на 2500 фунтов меньше цены базового Discovery! Короткобазный Defender 90 выйдет на рынок чуть позже и будет стоить минимум 40 тысяч фунтов, а в 2020 году появятся упрощенные коммерческие фургоны по цене от 35 тысяч. Выпускать Дефендеры будут на новом предприятии компании Jaguar Land Rover в Словакии. Выход на российский рынок ожидается только во второй половине 2020-го.

Источник

Новый Land Rover Defender полностью рассекречен

Новый Land Rover Defender полностью рассекречен

Игорь Владимирский

Оригинальный Defender, конструкция которого уходила корнями в сороковые годы прошлого века, сняли с производства три года назад. И вот на сцену выходит полностью новый Land Rover Defender. Разработчики заявляют, что он унаследовал у легендарного предшественника дух приключений и недюжинные внедорожные способности. Действительно общие у этих двух машин только концепция и имя.

Рама и неразрезные мосты остались в прошлом. Новый вездеход построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery. Сохранены несущая конструкция кузова с широким применением алюминия, передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. Но заявлено, что 95% элементов новые, а в экстремальных условиях шасси способно выдержать нагрузку до семи тонн! Хотя паспортная грузоподъемность — не более 900 кг, плюс прицеп массой до 3,5 тонны.

Как и раньше, Defender предложен в двух вариантах с индексами 90 и 110, однако эти числа теперь лишь дань традиции и не отражают величину колесной базы в дюймах. Трехдверный Land Rover Defender 90 имеет базу 2587 мм (102 дюйма), а пятидверный Defender 110 располагает 3022 мм между осями (119 дюймов). К слову, база пятидверки на 99 мм больше, чем у Discovery. На выбор — колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.

Короткий Defender — это 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1974 мм в высоту. Пятидверный вариант имеет длину 4758 мм (в обоих случаях она указана без учета запаски). Стандартная подвеска для «коротышки» — пружинная, но в виде опции (а для пятидверки стандартно) устанавливается пневматическая подвеска. Дорожный просвет в стандартном положении кузова — 216 мм, во внедорожном режиме — 291 мм, но в экстренном случае электроника может кратковременно поднять машину еще на 70 мм, выбрав весь ход подвески. А для погрузки кузов опускается на 50 мм от стандартного уровня.

Читайте также:  Уаз 390945 двигатель змз 409110

Короткие свесы обеспечивают отличную внедорожную геометрию: углы въезда и съезда — 38 и 40 градусов соответственно. Компоновка узлов и агрегатов (например, аккумулятора и контуров охлаждения) пересмотрена, поэтому максимальная глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Defender имеет постоянный полный привод, понижающую передачу, а за доплату — блокировку заднего дифференциала.

Плюс, конечно же, фирменная электронная система Terrain Response 2 — с возможностью тонкой настройки параметров и режимом Wade для проезда бродов. Среди опций есть функция «прозрачный капот», знакомая по другим Ленд Роверам: на экран медиасистемы выводится изображение с передней камеры, на которое наложены передние колеса.

Слабых моторов у Дефендера пока не будет: стартовая гамма состоит из модульных двигателей Ingenium мощностью от 200 до 400 сил! На выбор — двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель для версий D200 и D240 (индекс указывает мощность), бензиновая турбочетверка того же объема для модификации P300, а на вершине гаммы — Defender P400 с рядной трехлитровой «шестеркой» (400 л.с., 550 Нм), которая имеет электронаддув и 48-вольтовый стартер-генератор. Такой внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,4 с! Хотя даже базовый 200-сильный вариант отнюдь не медлителен (9,9 с). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF, в следующем году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид.

Интерьер нового Дефендера далек от спартанского духа предшественника. Джойстик «автомата» расположен на приливе центральной консоли, и это неспроста: первый ряд может быть трехместным, с откидной центральной секцией, причем для короткобазной версии это стандартная комплектация. Второй ряд всегда разделен в пропорции 40:20:40, а для пятидверки можно заказать и третий ряд. Иными словами, Defender 90 имеет шесть посадочных мест, а Defender 110 — от пяти до восьми. Объем багажника «коротышки» — от 397 до 1563 литров, длинный вариант вмещает 231 литр в трехрядной версии, 646 литров в двухрядной, а максимум — 2380 л «под крышу». Можно заказать матерчатую сдвижную секцию крыши, чтобы пассажиры второго ряда могли вставать в полный рост.

На выбор предложены шесть уровней оснащения, но даже базовый Defender имеет светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, камеры кругового обзора и медиасистему Pivi Pro с десятидюймовым экраном и возможностью обновления ПО «по воздуху». Можно выбрать несколько пакетов и множество отдельных опций, среди которых есть матричные фары, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, кожаный салон, сиденья с электроприводом и вентиляцией, а также другие атрибуты роскоши. Уже подготовлен и перечень из 170 фирменных аксессуаров.

Словом, Defender перестал быть кондовым простачком. Цены соответствующие: за «сто десятый» в Англии просят как минимум 45240 фунтов стерлингов. Это всего на 2500 фунтов меньше цены базового Discovery! Короткобазный Defender 90 выйдет на рынок чуть позже и будет стоить минимум 40 тысяч фунтов, а в 2020 году появятся упрощенные коммерческие фургоны по цене от 35 тысяч. Выпускать Дефендеры будут на новом предприятии компании Jaguar Land Rover в Словакии. Выход на российский рынок ожидается только во второй половине 2020-го.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector