Иногда в генераторе плохо зажат шкив, его также следует проверить.
Также вероятен обрыв ремня генератора. Необходимо как можно быстрее остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить состояние ремня. Промедление опасно попаданием оборванного ремня в область ГРМ, ступицы, тормозной системы, ШРУСа с нанесением серьезных повреждений.
Если предыдущие меры по проверке состояния ремня, предохранителей, клемм, контактов и разъемов не дали положительного эффекта, необходимо демонтировать генератор, отвезти его в специализированную мастерскую на стенд для контроля работоспособности.
Во многих случаях снять генератор можно самостоятельно, если это не требует применения специальной оснастки и размещения автомобиля на подъемник. Подробные описания процесса демонтажа генератора для конкретной модели автомобиля и двигателя нетрудно найти в интернете.
В генераторе наиболее часто выходят из строя следующие узлы:
Если индикаторный значок заряда АКБ загорелся внезапно, скорее всего, неисправен регулятор напряжения. В большинстве генераторов он конструктивно объединении с щетками.
При самостоятельном ремонте, когда сильно изношены щетки их также обычно заменяют совместно с регулятором. Некоторые конструкции генераторов допускают замену регулятора без демонтажа генератора. Такую работу можно выполнить за непродолжительное время.
Выпрямительные диоды в генераторе обычно выполнены в виде отдельного блока (подковы). Их можно менять по отдельности (обычно на подкове до 9-ти диодов). Следует учитывать, что диоды не распаиваются, а соединены при помощи точечной сварки. Технологически этот процесс сложно выполнить в домашних условиях.
Выполнять ремонтные работы системы заряда аккумуляторной батареи можно только при откинутой отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Подскажите,почему лампочка топлива не тухнет на работающем двигателе,шкала показывает нормально пол бака после заправки.
Если можешь мне помоч нномер телефона скинь я с чечни. У нас мастера не знаеть что это уже 1 год стоить машина
Слишком много телодвижений, чтобы добраться до лампочки подсветки. Это делается в несколько шагов. 1 шаг — снимаем декоративные вставки под цвет серебристого металлика, снять можно с помощью плоской отвертки или любой пластиковой карты (чтобы не царапать панель). 2 шаг — снимаем панель с кольцом под цвет хрома (кольцо снимать не требуется), панель снимается путем отжатия фиксаторов находящихся слева справа на панели и снимаем ее через рычаг переключения передач, рукоятку откручивать не надо. 3 шаг — с левой стороны круглой накладки будут видны два красных провода идущих в лампочке подсветки. Пальцами поворачиваем на 90 градусов пластиковый цоколь и извлекаем его, в последующем меняем лампочку,при необходимости вместе с колпачком. 4 шаг — сборку производим в обратном порядке. Запомните, в японских автомобилях все сделано для удобства людей надежно, практично и не надо разбирать пол корпуса автомобиля. И прежде чем, что-то сделать на японском автомобиле сначала подумайте как это снимается, чтобы не сломать и по возможности ознакомиться с книгами по ремонту той или иной модели автомобиля. Удачи всем.
Расскажи еще как без тормозов ездить и зимой на лысой резине, как . гаишников и не возить огнетушитель с аптечкой. Как ездить синему и не палиться
Отлично. интересно! Если будет возможность в дальнейшем сними видос о бензонасосе! как он извлекается из бака, и как достать сам насос из пластиковой херни! как то хотел поменять его.но долго мудохался еле достал,но разобрать так и не смог.
Про ручки боковой двери ты ошибся, бус ходит по трассе с 2008 года по сегодняшний день, ни одна ручка еще не сломалась. Да боковая дверь иногда туговато открывается но ручки не имеют к этому отношения. Ах да у меня пыжик а не фиат мб в этом проблема?) По листам рессор могу сказать что два листа тащат по 1,8 тонны и не особо то и проседают, можно и больше но колеса 15с не выдержат такого веса. А вообще очень много балабольства от человека не откатавшего на этой машине.
Adblock