Российский внедорожник Нива 2021 модельного, также известный как ВАЗ-2121 и LADA 4х4, в скором времени появится у официальных дилеров, ведь производство уже началось. К слову, это самое масштабное обновление модели с 2002 года, но уже не под маркой Chevrolet, а под брендом Лада, ведь в том году Ваз выкупил все права на Ниву.
Новая Лада Нива 4×4 2021 модельного года выйдет на российский рынок в первой половине 21-го года, внедорожник успешно прошел все процедуры сертификации и получил одобрение ОТТС.
На странице все подробности о новой модели Нива (LADA 4х4 Vision) 2021 модельного года:
Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.
Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами.
За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк.
Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.
Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.
Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда. Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах.
То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа.
Ее решили взять от Дастера второго поколения, что автоматически расширяет возможности по получению нужных настроек подвески, более надежного и всесторонне настраиваемого рулевого механизма, а также по внедрению самых передовых систем безопасности и ездового комфорта.
Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.
Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2012 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.
Салон Нива (Лада 4х4 ) 2021 Vision пока представлен лишь в рисованных эскизах, которые предлагают вполне симпатичную и в меру оригинальную компоновку с ярко выраженными воздуховодами.
Между двумя центральными должен разместится сенсорный экран системы мультимедиа, а под ним – выступающий блок управления климат-контролем. Также на рисунках заметна виртуальная приборная панель, перед которой красуется мультифункциональный руль-штурвал.
Необходимо отметить, что дизайнеры Нива (Лада 4х4 ) 2021 предлагают броское оформление интерьера с использованием контрастных цветов, что вполне соответствует духу общего внешнего вида внедорожника. Что же будет на серийных автомобилях, и в какой степени они станут копировать решения, использованные на концепте, узнаем в следующем году.
Применительно к технической части внедорожника Лада 4×4 2021 модельного года разработчики демонстрируют осторожное молчание, что может говорить лишь о продолжающемся поиске наиболее оптимальных конфигураций.
Известно лишь то, что желания тольяттинских инженеров сводятся к созданию трансмиссии с постоянным полным приводом и демультипликатором, но все упирается в ограниченный бюджет.
Запасным вариантом, который не потребует дорогостоящей адаптации трансмиссии к имеющейся платформе, всегда может стать силовая часть, позаимствованная у того же Дастера.
Напомним, что покупателям этого кроссовера сегодня предлагается выбор между механической коробкой передач и преселективным «роботом» EDC, передним или полный приводом, а также между бензиновыми, дизельными и работающими на сжиженном газу двигателями.
Цены и комплектации на текущее поколение Лады 4х4 2020:
Лада Нива Легенд Урбан 2021 модельного года – автомобиль, который призван бережно хранить историю знаменитого советского, а теперь и российского внедорожника, в частности, что касается классического внешнего вида и пропорций кузова. Тольяттинцы уверены, что среди потенциальных покупателей новой Нивы остается немало тех, кто точно предпочтет старую версию экстерьера новой.
А если таким автолюбителям понадобится еще и полноприводный автомобиль для городских условий эксплуатации, то у Lada есть что предложить: комплектация Урбан, которая предоставляет «горожанам» сразу несколько полезных опций.
Комплектация Нива Urban 2021 является самой дорогой из девяти предлагаемых, поэтому в ней также присутствует подогрев наружных зеркал и передних сидений с особой обивкой, но по «технике» она готова предложить все тот же 1.7-литровый бензиновый мотор на 83 «лошадки» и пятиступенчатую механическую «коробку».
Разумеется, никаких поблажек по части смягчения внедорожной подвески для этого городского автомобиля не предусмотрено, а основной упор сделан на внешний вид, который, впрочем, благодаря совсем небольшим и недорогим доработкам серьезно меняет привычный облик Нивы.
Удачным решением стала покраска пластиковых бамперов в цвет кузова и размещение на них стильных черных накладок. Такому автомобилю также полагается слегка измененная решетка радиатора и цвет «металлик» для покрытия кузова. Еще один яркий элемент внешнего дизайна – 16-дюймовые пятиспицевые литые диски колес, а чуть менее заметный – черный мат на дверных ручках и оконных уплотнителях, заменивший собой хром.
Модификация предлагается с трех- и пятидверным кузовом, обе – с новыми накладками вытяжной вентиляции, располагающимися на задних стойках.
Изменения салона для «городской» версии внедорожника включили в себя появление новой облицовки тоннеля пола, где обнаруживаются подстаканники. Там же разместились блоки управления электростеклоподъемниками и наружными электрозеркалами.
Также автомобилю сменили облицовку потолка с вмонтированным в нее плафоном освещения и заменили тканевую обивку сидений. В остальном передняя панель осталась все такой же архаичной, что, видимо, также призвано напоминать о «легендарном» внедорожнике. К сожалению, даже с учетом наличия новых широких кресел это не решает серьезных проблем плохой эргономики водительского места. Но, несмотря на этот и целый ряд других недостатков, Лада Нива Легенд продолжает находить неплохой спрос и входит в ТОП-5 самых продаваемых внедорожников в России.
Adblock