Возник следующий вопрос: На Л200 (Спортера) при включении полного привода в городских условиях (условное наличие асфальта с водой и снежной кашей в перемешку с остатками льда) — не едет в повороте на первой/второй передаче.
Вчера вечером имел следующую ситуацию: остановился на перекрестке (с включенным полным приводом), дождался возможности левого поворота, включил передачу и начал движение.
Машина прошла 5-7 метров (в поворот) и просто встала — по ощущениям — привод на задний мост передает усилие и задние колеса «рвут с места», а передок при этом намертво стоит (блокирует движение автомобиля вообще — как в стену уперся). Решается ситуация выравниваем руля в сторону «ровного» положения (по возможности) и тогда машина начинает ехать, но со странными рывками в течении еще 7-10 метров, потом все проходит.
Из подозрений (поскольку ситуация повторяется только в поворотах) — из-за разницы угловых скоростей на колесах — что-то происходит с раздаточной коробкой.
Возможно кто-то сталкивался с вопросом и расскажет — «куда смотреть»?
Отправлено 30 January 2019 — 12:34
Нормальная работа парт-тайма.
Не включать передок на асфальте.
Отправлено 30 January 2019 — 13:30
Чето ненормальная это работа парт тайма. У меня на полном просто едет. По асфальту на повороте можеть чуть туже, но едет.
Отправлено 30 January 2019 — 13:35
Значительно туго, ипирается но едет под увеличенный газ могут быть рывочки
Отправлено 30 January 2019 — 14:25
Ну да колбасит на сухом покрытии на поворотах, но так что б совсем не ехала такого нет. А раньше такого не было?
Сообщение отредактировал ARAVI: 30 January 2019 — 14:26
Отправлено 30 January 2019 — 14:31
Да как-то раньше особо не доводилось втыкать полный на асфальте — хватало движения на моно-заднем 🙂 Потому и смутило такие поведение.
Подумалось, что возможно есть какие-то нюансы в синхроне работы раздатки с мостами при разных угловых скоростях.
Сообщение отредактировал ШКВАЛ: 30 January 2019 — 14:32
Отправлено 30 January 2019 — 14:41
Это не в раздатке дело. При блокированом межосевом в повороты по сухому входить немного тяжелее, но не » просто встала «. Смотри в сторону полуосей-гранат. Скорее всего, у тебя там клин. И при подключении передка он действительно клинит в повороте.
Отправлено 30 January 2019 — 14:42
Если проблем в поворотах на снегу ,грязи нет то значит всё ок у вас. И да осторожнее с включением и выключением ПП.Советую включать и выключать при полной остановке. Т.к. можно сломать силуминовую вилку в мосту.Я её уже два раза ломал, потом плюнул на это дело и заварил шестерни.
Отправлено 30 January 2019 — 15:36
Отправлено 30 January 2019 — 16:22
Я думаю что ШРУСы полуосей тут не причем, смотри передний кардан (крестовины), могут закусывать и очень сильно, ну а если не они, то это к деньгам (я имею ввиду к их трате).
Отправлено 30 January 2019 — 16:32
Я взагалі в таку погоду інколи забуваю виключити повний, і нічо, їжджу собі по асфальту.
Отправлено 30 January 2019 — 17:07
Серега Шквал кардан такого эфекта не дает. Если бы кардан клинил он бы и по прямой тебе закусывал и тормозил. А вот если шрус внутренний клинит то у одной из полуосей нет свободного хода. Вот он то в повороте и дает тебе такой эфект
Отправлено 30 January 2019 — 17:34
Серега Шквал кардан такого эфекта не дает. Если бы кардан клинил он бы и по прямой тебе закусывал и тормозил. А вот если шрус внутренний клинит то у одной из полуосей нет свободного хода. Вот он то в повороте и дает тебе такой эфект
Спасибо, Саня, буду изучать состояние 🙂 Одну из полуосей недавно поменяли.
Отправлено 31 January 2019 — 13:33
Если машина слегка поюзаная и в ней имеют место быть различные люфты и зазоры в трансмиссии, то при включенном жестко передке (парт-тайм) на поворотах на твердом покрытии будут происходить толчки, рывки и различного рода звуки от писка резины до лязга шестерен, куда то же движение и крутящий момент должны деваться (пробуксовка отдельных колес в лучшем случае). Большинство наших железных коней такие и есть, и это нормально-обыденно.
Если машинка свежая и в ней пока отсутствуют люфты, зазоры и выработка в трущихся деталях трансмиссии, то в поворотах на афальте может закусывать очень плотно, вплоть до остановки при хорошей резине и сцеплении с дорогой.
При езде на полном приводе с парт-таймом по асфальту, особенно сухому, на прямых практически ничего кроме шума не происходит, и даже в плавных поворотах дискомфорта скорее всего не почувствуете, а вот на резких изменениях траектории машина быстро переходит в разряд «слегка б/у».
Что проявляется в быстром увеличении люфтов и зазоров в шрусах, главных парах, шестернях раздатки и шлицов полуосей, машина благодаря этим процессам перестает упираться в поворотах, становится покладистой, прикатывается к стилю вождения пилота, но иногда может чего-нибудь откинуть (например коньки тем же полуосям, шрусам и зубьям главных пар), если пилот продолжит издеваться над ней.
Любите, понимайте и лелейте своих дорогих (в материальном смысле) спутников и они Вам ответят взаимностью, преданностью и безотказностью.
Adblock