В шестом поколении этот «француз» пытается стать «идеальным европейским семьянином» – комфортабельный вседорожник претендующий на оптимальный баланс вместимости и манёвренности, а так же динамики и топливной экономичности.
Компактный SUV дебютировал 8 марта 2022 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и современным салоном, а предлагается исключительно в электрифицированных версиях.
Компактный SUV второго поколения дебютировал 14 ноября 2017 года, но до РФ добрался в 2021 году. Он может похвастать: привлекательной и в меру брутальной внешностью, современным салоном, надежной технической «начинкой» и выбором из бензиновых и дизельных двигателей.
Премьера этого компактного вседорожника «для России» состоялась в конце марта 2016-го в Москве… спустя 4 года его обновили. Он отличается эффектной внешностью, привлекательным интерьером и щедрым оснащением, а технику во многом делит с «Duster’ом».
Купеобразный C-SUV в качестве концепта дебютировал в августе 2018 года на автошоу в Москве, а весной 2019-го состоялась полноценная премьера серийной машины. Этот автомобиль может похвастать выразительным дизайном и современной технической «начинкой».
Обновленный вседорожник был представлен в конце 2014-го (но это был «европеец»). В России же популярный «SUV-бюджетник» (с подретушированной внешностью, улучшенным интерьером и более мощными моторами) появился летом 2015 года (подвергнувшись «суровой адаптации»).
Этот паркетник компактного класса появился на свет 21 августа 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается «дизайнерскими штрихами» во внешности и интерьере, а так же более богатым базовым оснащением… но в целом – вторит ему.
Второй «релиз» французского паркетника дебютировал в рамках Пекинского автошоу 2016 года. Автомобиль, ставший глобальным флагманом марки, отличается эффектной внешностью и просторным салоном, да и в техническом плане он теперь полностью отвечает современным требованиям.
Пятидверный полноприводный компактвэн «Сценик RX4» спраздновал мировую премьеру в августе 1999-го на IV международном автосалоне в столице России.
В мае 2000 года автомобиль поступил в продажу, а на покой ушел только в 2003-м, когда модель Scenic пережила смену поколений.
Отличительные особенности Renault Scenic RX4 – это большой дорожный просвет, обвес по периметру кузова из некрашеного пластика и запасное колесо, закрепленное на манер внедорожников на багажной двери.
Длина автомобиля составляет 4444 мм (из них 2624 мм приходится на колесную базу), ширина – 1785 мм, высота – 1730 мм. Клиренс внедорожного компактвэна доведен до 210 мм.
На Рено Сценик РХ4 устанавливались только два двигателя, каждый их которых трудился совместно с 5-скоростной «механикой» и полноприводной трансмиссией.
Первый – 1.9-литровый турбодизель dCi, генерирующий 102 лошадиные силы и 200 Нм максимальной тяги. Второй – бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра, которая выдает 140 «лошадей» и 189 Нм крутящего момента.
На внедорожном компактвэне применена система полного привода, где задний мост подключается посредством вискомуфты при проскальзывании передних колес.
Полноприводный Renault Scenic оснащен полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон спереди и косыми рычагами сзади (в обоих случаях – со стабилизатором).
Дисковые тормоза (передние еще и с вентиляцией) обеспечивают эффективное замедление автомобиля.
По поведению на дороге компактвэн Scenic RX4 – это обычная легковая машина, обладающая хорошей динамикой, легким управлением, устойчивым поведением на дороге, вместительным салоном, внедорожной внешностью, большим багажником и хорошим оснащением. Конечно, это не полноценный внедорожник, хотя за пределами дорог он способен на многое – главное, чтобы тяги двигателя хватило.
Но не все так хорошо, как кажется, ведь автомобиль дороже в обслуживании, нежели обычный Scenic, а также имеет больший расход топлива. В салоне применены дешевые и жесткие пластики, а подвеска могла бы быть немного мягче для лучшего комфорта седоков.
Adblock