По экстерьеру Jaguar F-Pace больше подходит молодым людям за счет своего спортивно-агрессивного стиля. Об этом свидетельствует аэродинамическая форма кузова, большие воздухозаборники, обвес внедорожника и иные черты мощных спортивных авто. Судя по фото кроссовера Ягуар 2020 года, основная масса изменений коснулась фронтальной части.
Тыльная сторона кузова оформлена уже привычным спойлерным козырьком. Компактная крышка багажника идеально сочетается с наклонным окном. Стоит отметить и графику на комбинированных стопах.
Пластиковый обвес представлен плафонами для противотуманок, защитной панелью из металла и парным комплектом выхлопных патрубков, размещенных в области левого крыла.
На передней панели располагается приборный щиток. В зависимости от комплектации предлагается аналоговый или цифровой вариант исполнения с несколькими режимами работы. Также здесь размещена блочная 3-этажная центральная консоль, включающая 2 дефлектора, монитор медиа- и командной систем с диагональю 12 дюймов, плюс, пульт для включения бортовых систем. Помимо этого имеется перчаточный ящик.
В тоннеле располагается колодец для мелких вещей, техническая площадка. Под шторкой находится комплект подстаканников, способных подогреть или охладить содержимое стакана. Также там расположен подлокотник, который при поднятии открывает доступ к холодильнику.
Кресла 1-го ряда отличаются наличием:
Кресла 2-го ряда имеют аналогичные опции. К ним добавлена возможность частичной трансформации, позволяющей увеличить багажник с 508 л до 1598. Багажник имеет широкий дверной проем, ровный пол, а в подполье находятся запаски.
Салон нового кроссовера Ягуар 2020 года – это сочетание роскоши и высококачественной отделки премиум-класса, ультрасовременного функционала и уникальных сервисных услуг.
Габариты (ДхШхВ) новой модели 4731х1936х1652 мм, при межосевой базе в 2874 мм и клиренсе в 213 мм. Кузов выполнен с использованием алюминия. F-Pace имеет задний или полный привод, колеса диаметром 20 дюймов, систему безопасности и стабилизаторы.
Присутствует многорычажная независимости подвеска, электронные ассистенты с большим по сравнению с предыдущей моделью функционалом, система автоматизированного управления. Это стало возможным благодаря использованию платформы модульного типа iQ[Al].
Ходовая представлена, во-первых, электрическим усилителем рулевой системы, относящегося к реечному виду и имеющего переменный шаг зубьев. Во-вторых, необходимый перечень дисковых тормозных элементов. В-третьих, опционально можно оснастить машину гидравлическими амортизаторами, имеющими контур электронного управления.
В зависимости от комплектации на Jaguar устанавливается 2-3-литровый дизельный либо бензиновый турбомотор с мощностью 180-340 лошадей.
На российский рынок авто выйдет в 5 комплектациях. Начальная стоимость базовой модификации 3300 тыс.рублей, а топовой – 4800 тыс.рублей.
Официально дата не сообщена. Ориентировочно ожидается начало поставок кроссовера Ягуар 2020 года во 2-3-м квартале.
Среди новинок кроссоверов, некоторые из которых освещены в статье «Новинки семиместных кроссоверов и внедорожников в 2020 году», основными конкурентами являются BMV Х5, спорткар Range Rover, Volvo XC90 и Порше Кайен.
Комментарии: 1 29.01.2021 Почти каждый производитель сегодня имеет в линейке кроссовер, так как такие автомобили набирают большую популярность на рынке. Однако, не все могут похвастаться кроссами премиум-класса в своем портфеле. Речь идет об автомобилях, которые превосходно справляются с набором скорости и обеспечивают высокий уровень комфорта. К таким можно причислить Jaguar F-Pace 2020 года. Это новая модель компании из Англии. Рестайлинг серьезно отразился на всех параметрах автомобиля. Многочисленные опросы показали, что модель Jaguar F-Pace 2020 имеет больше плюсов, чем минусов. Владельцы отмечают, что этот автомобиль отличается хорошей управляемостью, дизайном, небольшим расходом топлива, современной мультимедийной системой и вместительностью. Среди недостатков можно отметить шумоизоляцию низкого качества и плохо настроенную подвеску.
В России модель предлагается в нескольких комплектациях. Стандартная стоит от 3 493 000 рублей. За топовую придется отдать 6 410 000 рублей. Всего предусмотрено 5 версий модели — Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S. Что касается технических параметров, автомобиль относится к среднеразмерным кроссоверам. Длина составляет 473.1 см, ширина 207 см, высота 165.2 см. Колесная база увеличена до 287.4 см, клиренс — 21.3 см.
В качестве силовой установки предлагается 2 мотора — бензиновый и дизельный. Бензиновый на 3 литра имеет отдачу 340 л.с. Объем дизельного составляет 2 литра, а мощность — 180 л.с. И в первом, и во втором случае в паре функционирует 8-ступенчатая АКПП и система полного привода. Максимальная скорость на дизеле составляет 208 км/ч, на бензине — 250 км/ч. Зато расход топлива значительно отличается. В городе у дизеля 6.2 литра, у бензина — 12.1 литра. На трассе — 4.7 и 7.1 литра соответственно.
В топовых версиях предлагается еще 2 мотора — оба на 3 литра. Мощность дизельного агрегата составляет 300 л.с., бензинового — 380 л.с. Оба работают с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом. Расход топлива в городе — 6.9 и 12.2 литра, на трассе — 5.6 и 7.1 литра. До отметки 100 км/ч автомобиль с дизельным мотором разгоняется за 6.2 секунды, с бензиновым — за 5.5. Экстерьер. В передней части заложено огромное количество динамики и агрессии. Производитель слегка наклонил крышку капота и предусмотрел различные выступы. Немного ниже располагается решетка радиатора овальной формы. Главное украшение автомобиля — волнообразный рельеф. Зеркала заднего вида дополнены указателями поворота. В задней части Jaguar F-Pace напоминает спортивный автомобиль, так как верхняя часть уже нижней. На дверце багажника обновили рельеф. Обвес выставили вперед и дополнили металлическим диффузором.
Интерьер. В салоне производитель применил материалы самого высокого качества. Здесь можно заметить кожу нескольких типов, большое количество вставок из дерева и металла. В передней части расположена современная мультимедийная система. Чтобы пассажирам было комфортно передвигаться, внутри предусмотрены отверстия для гаджетов. Итог. Jaguar F-Pace 2020 года сменил внешний вид. Кроме этого, производитель предусмотрел изменения во внутренней части модели.
Игорь Владимирский
Пять лет назад F-Pace стал первым кроссовером марки Jaguar, а сейчас это самая популярная модель в гамме, на которую приходится почти треть глобального спроса. Неудивительно, что маркетологи и инженеры компании выбрали плановый рестайлинг именно этого автомобиля, чтобы внедрить многие важные новинки, которые позже появятся на других моделях Jaguar.
Впрочем, снаружи и не скажешь, что F-Pace серьезно обновлен: перемены в дизайне не принципиальные. Между увеличенной решеткой радиатора и кромкой капота исчезла перемычка, появились новые бамперы. Базовые фары теперь светодиодные и визуально разделены на две секции, а графика задних фонарей теперь такая же, как у электрического паркетника I-Pace. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники.
А вот с интерьером дизайнеры оттянулись по полной: от дореформенного кроссовера здесь почти ничего не осталось. Центральное место занимает слегка изогнутый экран медиасистемы Pivi Pro на 11,4 дюйма (прежний тачскрин имел максимум десять дюймов) с рамкой из магниевого сплава. Устройство имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху».
Приборный дисплей — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. На центральной консоли теперь тачскрин с парой вращающихся рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик. Даже дверные панели новые: кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников (это фишка автомобилей Land Rover) на подлокотники. На руле — сенсорные клавиши.
В салоне появилось больше мест для хранения мелочей: например, вместо куцых ниш по бокам центрального тоннеля теперь большой «сквозной» отсек. А у основания консоли расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Новые сиденья — с увеличенными зонами нагрева и охлаждения. В списке опций появились система активного шумоподавления и ионизатор воздуха.
Немало перемен и по технической части. Из гаммы исключены самые простые модификации с механической коробкой передач и с задним приводом. Теперь — только 4х4 и восьмиступенчатый «автомат». А еще Jaguar F-Pace избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено.
Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель, прежде доступный в трех вариантах (163, 180 или 240 л.с.), теперь предлагается в модернизированных версиях мощностью 163 или 204 л.с. У бензиновой турбочетверки из двух модификаций (250 и 300 л.с.) осталась только младшая 250-сильная. Зато теперь в гамме есть рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 л, которые прежде ставили только на автомобили Land Rover и Range Rover. Бензиновый имеет две версии мощностью 340 и 400 л.с., а дизельный выдает 300 л.с.
На европейском рынке все дизели и трехлитровый бензиновый мотор оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет. Нам положены только бензиновая модификация на 249 л.с. и дизельные мощностью 199 и 300 л.с. Обновленный Jaguar F-Pace с трехсотсильным турбодизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,4 с.
А еще на радость европейским покупателям гамму пополнил подзаряжаемый гибрид Jaguar F-Pace P400e. Это первый серийный Jaguar с такой силовой установкой. У него двухлитровая бензиновая турбочетверка и электромотор, которые в совокупности выдают 404 л.с. и 640 Нм. Емкость расположенного под полом багажника литий-ионного тягового аккумулятора — 17,1 кВт∙ч. На одной зарядке такой Jaguar F-Pace может проехать до 53 км в чисто электрическом режиме.
Впрочем, на российском рынке гибридная версия не появится. А бензиновые и дизельные модификации обновленного кроссовера ожидаются у наших дилеров весной 2021 года.
Adblock