Для удобства окраски дверей и их регулировки, с дверей были сняты замок с тягой и ручкой открывания, стекла с направляющими, а также были отрегулирован и смазан механизм открывания стекол.
Приветствую! Опытные уазоводы, как решить проблему по закладным? как сделать по классике? не люблю колхозить уаз! как по технологии их меняют?
По технологии это замена стойки.
Но это уже крайность.
Необходимо сделать, как говорят сварные, «операцию».
То есть сбоку вырезать окно, заменить закладную, и окно заварить.
А резьбу перерезать на бОльший диаметр не пробовал?
Можно перерезать резьбу на бОльший диаметр, заказать у токаря ремонтную шпильку, и посадить ее на красный резьбовой герметик!
Как по мне так куда больший колхоз получится с заменой закладной детали чем просто перерезание резьбы. Хозяин- барин конечно, но поуродованый кузов как то крайняя мера имхо.
ок, спасибо, попробую нарезать больший диаметр, не совсем понял про ремонтную шпильку там же болт. Можно как вариант длиннее болт взять и закрутить на гайку за стойкой. Жаль, что закладные не меняются (( и вариант только колхоз
ок, спасибо, попробую нарезать больший диаметр, не совсем понял про ремонтную шпильку там же болт. Можно как вариант длиннее болт взять и закрутить на гайку за стойкой. Жаль, что закладные не меняются (( и вариант только колхоз
Да большего диаметра болт это и не колхоз совсем, у меня на 3303, все дверные петли и замки на большего диаметра болтах, колхоз это когда вместо болта шпилька насквозь, с закруткой на спине.
Диаметр сверла под новую резьбу вычисляется так, к примеру м10 х 1,5 диаметр минус шаг 10-1,5=8,5 мм, 10 х1,25. 10-1,25=8,7 мм тут на самом деле никакого колхоза нет на заводе резьбы эти скорее всего тоже режут метчиком. Берешь Метчик можно гаечный, которым резьба получается с одного прохода, а можно первый второй номер у них заходная часть будет короче, после подготовки отверстия мажешь Метчик обильно маслом и можно шруповертом а можно и вручную воротком, без опыта пожалуй шруповертом будет проще, ставишь трещетку на максимальное усилие, как затрещит реверс и так пока насквозь не нарежешь. Если все сделать правильно получится лучше чем заводское за счёт большего диаметра крепежа и соответственно нагрузочной способности узла.
Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.
Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.
Все двери УАЗ буханка оборудованы замками языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В положении «закрыто» передние двери удерживаются языком замка, который находится в зацеплении с защелкой на стойке кузова.
В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.
Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.
Он состоит из деталей:
Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.
Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.
Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:
• тяги, соединенные с замками;
• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.
Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.
Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.
Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.
Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.
Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.
При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.
Порядок снятия замка:
Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.
Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.
Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.
Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.
Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.
В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.
Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.
Adblock