Говоря о достоинствах, нельзя отметить недостатки этой конструкции:
Чтобы сделать багажную основу своими руками, вам понадобится материал для ее изготовления. Лучшим решением станет металл, вес которого незначительный, но прочный. Для конструкции оптимальным вариантом станут:
Многие владельцы автомобилей считают, что алюминий — подходящий материал для изготовления каркаса багажника своими руками. Он легок, устойчив к атмосферным явлениям и защищен от ржавчины. Используя алюминий можно сделать конструкцию самых смелых решений.
Крепкие и гибкие листы стали — что еще нужно для осуществления качественной конструкции? Недостатком считается вес, который значительно превышает массу алюминия и профильной трубки.
Профильная трубка с тонкими стенками зачастую используется в виде материала для багажника «отечественного типа».
После выбора нужного материала для конструкции, переходим к этапу замеров и расчетов своими руками. Тут определяется вес, размеры, необходимые элементы для будущей конструкции и примерная стоимость.
Проводим замеры для багажника на крыше
Сначала измеряем ширину и длину крыши автомобиля. Потом можем воспользоваться серийными или сделать свой чертеж, который учитывает:
Этапы изготовления:
Внимание: чтобы кузовную краску не повредить во время установки и эксплуатации сооружения на крыше, под стойки крепления приклеиваем специальные резинки.
При желании можно сделать дополнительные детали на «Хантер», которые будут вам необходимы при эксплуатации. К примеру, обтекаемый фронтальный корпус, который обеспечит лучшее сопротивление при езде на высокой скорости.
Необходимые инструменты:
Второй способ изготовления:
Чертежей немерено на . азбуке
Однако на багажник ты так и не найдёшь
Ведь крыши у Уазов часто разные
И одинаковых конкретно не найдёшь
Коль любишь сварку ты
С болгаркой вижу дружишь
Бери рулет — глаза боятся руки делают
Семь раз отмерь и вжиг готов багаж
Ага, прабла тока с радиусами на профильной трубе. Можна канешно по 3..5 пропилофф сделать а патом заварить а патом зачистить, но всеже вариант с трубогибом мне больше нравиццо.
Трубогиб даже совсем и не нужен.
Покупаешь водяные отводы и всех делов. В любой сантехники. Я прошлый год себе за день сварил на хантера с люстрой под 6 фар. У меня от заказов в городе отбоя нет, тока я не калымлю, так для себя. Все размеры рулеточкой, кстати в гараже на стене эскиз остался с размерами, но как его сюда прилепить я незнаю. И фотик у меня мыльница к сожалению.
завтра сфоткаю и чертежик в личку скину ,собрал на днях под РИФовский закосил,обошелся 400р. за металл и 1000р. за сварку.
Трубогиб даже совсем и не нужен.
Покупаешь водяные отводы и всех делов. В любой сантехники. Я прошлый год себе за день сварил на хантера с люстрой под 6 фар. У меня от заказов в городе отбоя нет, тока я не калымлю, так для себя. Все размеры рулеточкой, кстати в гараже на стене эскиз остался с размерами, но как его сюда прилепить я незнаю. И фотик у меня мыльница к сожалению.
Я про трубы профильные гаварил, прямоугольнава а лучче авальнава сечения, более изтытичьна палучаиццо нежле с круглых! Да и стенка у профильных тоньше, а следавательна масса!
З.Ы. А у меня габажнег не влазет ужэ па высате. Лиффтанулса под паталог.
Adblock