На отрезанной части останутся крепления, с помощью которых можно установить отрезанную часть на место. Боковые части закрепляются при помощи штатных скоб.
Тут всё зависит от фантазии владельца УАЗ Хантер. В основном делаются 2 вида этих деталей:
Эти названия сами говорят о форме этого изделия. Угловые делаются в виде короба, но более брутального и приятного вида, чем установленные заводом. Ну и как бонус добавляются различные пазы и отверстия для навесных устройств.
Вторые, обычно изготавливаются из труб, необходимого для прочности диаметра, выгнутых и сваренных так, как пожелает сам хозяин автомобиля. У каждого типа этого изделия есть свои недостатки и преимущества. Трубчатый более прочен, но при этом ограничивает возможность применения различных навесных устройств. Точнее, намного затрудняет их установку. Зато на коробчатый можно пристроить что угодно без всяких проблем, лишь бы хватило фантазии. Однако они немного слабее в эксплуатации. Хотя в любом случае прочнее заводских.
Метал и только металл в основе. И только если решено делать накладки — немного пластика. Ну а профиль метала идёт следующий:
Ну а декорации уже на вкус хозяина. Можно использовать и фанеру и пластмассу по выбору.
А вот это уже процесс разносторонний. И начинается он с изготовления чертежа.
Внимание! Чертёж можно нарисовать самостоятельно, но лучше просто скачать из интернета готовый вариант и внести свои дополнения. Это самый лучший вариант.
Ну а для украшения своего творения изготавливаются различные накладки. Хотя, если задний бампер УАЗ Хантер сделан довольно грамотно, то готовые накладки можно вполне свободно приобрести в магазине.
Ну а если хочется чего-то особенного, то фанера и лобзик в руки и бог в помощь! Нужно измерить прикрываемые поверхности и просто выпилить изящные фанерные детали. Главное при этом, не забыть оставить места для установки задних фонарей. Обработать лаком и высушить феном. Готово.
Но честно говоря, если УАЗ Хантер будет использоваться по своему прямому предназначению, то есть для экстремальных поездок, то это уже лишние хлопоты.
Коллеги!Кто нибудь менял его и на что?С передним все понятно,снял пластик,спилил трубку снизу,вроде вес машины держит.Но,на что поменять задний?Зделал бы свой,эл-ва нет в гараже и не будет,из вариантов только готовый.Приглядывался к переднему от головастика-вроде должен подойти(по форме кузова),или у него тоже самопал.Что посоветуете?
поставил от старого полупопия
ничего выдумывать не надо, все отерстия для того что бы поставить уже есть, рама то та же
Вот такое изделие-полуфабрикат получилось на сегодня. Далее будут: пескоструйная очистка, порошковая покраска, алюминиевый настил поверху. В итоге будет:
1. Силовой бампер
2. Прочная калитка на опорных подшипниках для установки 36″ колеса, которую можно снимать полностью.
3. Лебедка, защищенная от грязи верхним алюминиевым «полом»
4. Госномер остался на бампере, его подсветка тоже (сохраняется штатная проводка)
5. Фонарь заднего хода остался на бампере (сохраняется штатная проводка)
Калитка запирается на вертикальный штифт-ручку, типа как на гаражных воротах.
Вот такое изделие-полуфабрикат получилось на сегодня. Далее будут: пескоструйная очистка, порошковая покраска, алюминиевый настил поверху. В итоге будет:
1. Силовой бампер
2. Прочная калитка на опорных подшипниках для установки 36″ колеса, которую можно снимать полностью.
3. Лебедка, защищенная от грязи верхним алюминиевым «полом»
4. Госномер остался на бампере, его подсветка тоже (сохраняется штатная проводка)
5. Фонарь заднего хода остался на бампере (сохраняется штатная проводка)
Калитка запирается на вертикальный штифт-ручку, типа как на гаражных воротах.
Желательно (на мой взгляд) дополнительная опора на кузов слева, с усилением внутри до пола. Больно уж плечо большое получается и вес возимый тоже большой, сильно болтаться должно. И металл бампера (если он делается как силовой), то будет маловат. Может выломать.
Крепление к раме через аналогичные штатному бамперу «закладные» слева и справа. На каждой по три болта. Плюс короб для лебедки имеет дополнительные отверстия под болты, через которые бампер ещё на два болта крепится к раме. Итого 8 болтов. Более чем достаточно.
Тут всё зависит от фантазии владельца УАЗ Хантер. В основном делаются 2 вида этих деталей:
Эти названия сами говорят о форме этого изделия. Угловые делаются в виде короба, но более брутального и приятного вида, чем установленные заводом. Ну и как бонус добавляются различные пазы и отверстия для навесных устройств.
Вторые, обычно изготавливаются из труб, необходимого для прочности диаметра, выгнутых и сваренных так, как пожелает сам хозяин автомобиля. У каждого типа этого изделия есть свои недостатки и преимущества. Трубчатый более прочен, но при этом ограничивает возможность применения различных навесных устройств. Точнее, намного затрудняет их установку. Зато на коробчатый можно пристроить что угодно без всяких проблем, лишь бы хватило фантазии. Однако они немного слабее в эксплуатации. Хотя в любом случае прочнее заводских.
Метал и только металл в основе. И только если решено делать накладки — немного пластика. Ну а профиль метала идёт следующий:
Ну а декорации уже на вкус хозяина. Можно использовать и фанеру и пластмассу по выбору.
А вот это уже процесс разносторонний. И начинается он с изготовления чертежа.
Внимание! Чертёж можно нарисовать самостоятельно, но лучше просто скачать из интернета готовый вариант и внести свои дополнения. Это самый лучший вариант.
Ну а для украшения своего творения изготавливаются различные накладки. Хотя, если задний бампер УАЗ Хантер сделан довольно грамотно, то готовые накладки можно вполне свободно приобрести в магазине.
Ну а если хочется чего-то особенного, то фанера и лобзик в руки и бог в помощь! Нужно измерить прикрываемые поверхности и просто выпилить изящные фанерные детали. Главное при этом, не забыть оставить места для установки задних фонарей. Обработать лаком и высушить феном. Готово.
Но честно говоря, если УАЗ Хантер будет использоваться по своему прямому предназначению, то есть для экстремальных поездок, то это уже лишние хлопоты.