Спидометр, который является теперь по сути комбинацией приборов, полностью электронный. Он получил новую элементную базу, по сравнению со старым круглым «будильником».
На это электронное оснащение автомобиля вовсе не заканчивается. Двигатель у современных Буханок оснащен инжектором с электронным управлением. Во главе этой системы стоит блок Бош 17.9.7. И в нашем случае важно знать, что блок этот так же учитывает и сохраняет значение пробега автомобиля. Это немаловажный факт, когда мы говорим о крутилке спидометра.
Но и даже это еще не все. Фирменная решетка радиатора Буханки теперь скрывает за собой еще одно новшество – блок АБС. Он ставился не на все модификации, но довольно-таки часто. А в период с 2018 по 2022г им оснащались почти все УАЗы.
Нам важно знать, что, поскольку система абс по умолчанию предполагает размещение на каждом из колес по датчику скорости, ставить на такие машины датчик еще и на раздатку нет смысла – блок АБС и так знает, с какой скоростью едет машина. А значит именно от него эту информацию будут получать спидометр и блок управления двигателем.
Чтобы заставить спидометр двигаться при неподвижном автомобиле, потребуется имитировать сигнал, который выдает АБС во время движения. При чем сигнал должен быть корректным, чтобы его воспринял и блок управления двигателем.
Схемотехника подмотки спидометра УАЗ Буханка построена именно таким образом, чтобы полностью имитировать все нужные сигналы, что гарантирует запись добавленных значений не только на спидометр, но и в блок управления двигателем.
Не стоит недооценивать важность этого качества, т.к. значение из ЭБУ, который принято просто называть «мозгами», достаточно просто вычитывается с помощью сканера.
Теперь рассмотрим способ подключения крутилки спидометра УАЗ Буханка. Абсолютно все новые УАЗы оснащаются диагностическим разъемом ОБД2. Расположен он прямо у двери водителя под панелью приборов.
Моталка спидометра Буханка выполнена в корпусе вилки разъема OBD2. Обратите внимание на трапециевидную форму разъема – данная форма является стандартной. И разъем автомобиля, и разъем нашего прибора имеют одинаковый силуэт и 16 контактов.
Так же можно обратить внимание на то, как в разъеме автомобиля, так и в разъеме подмотки спидометра используются не все 16 контактов. Это нормально. Стандарт ОБД2 включает в себя несколько интерфейсов, которые использовались в разное время и разными производителями. А часть контактов вообще оставлено так сказать «на будущее».
В тоже время нужно понимать, что наличие разъема диагностики ОБД самого по себе не означает, что можно, подключившись к нему, залезть в «мозги» правого стоп-сигнала. Очевидно, что стоп-сигнал, по крайней мере у Буханки, мозгов не имеет.
Аналогичная ситуация у нас и со спидометром. Да, он электронный, но прямой связи с разъемом диагностики не имеет! Поэтому для работы крутилки пробега на Буханке будет нужно довести один провод от спидометра до разъема диагностики.
Сразу успокоим, что процедура это не сложная, и Вы даже могли ознакомиться с ней на видео в начале статьи. Это, во-первых. А во-вторых, без подобной манипуляции ни один прибор с этим автомобилем работать не будет.
Даже если мы возьмем так называемый прибор «в прикуриватель»:
Поэтому, наиболее аккуратным, скрытным и надежным будет как раз применение подмотки спидометра УАЗ Буханка в разъем диагностики.
В комплекте со своими приборами мы прилагаем всё необходимое для подключения: подробную инструкцию с указанием всех цветов проводов и номеров контактов, а также сам дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема диагностики.
Кстати, в инструкции, которую вы получите вместе с прибором, описана не только сама установка, но еще и разобраны наиболее частые ошибки, которые допускают при установке, а также вопросы (и ответы), которые чаще всего задают покупатели.
И кстати, не стоит не до оценивать важность наличия качественной инструкции по установке. Уверяем Вас, даже при ее наличии можно легко допустить ошибку.
А представьте, что вы получили прибор вообще без инструкции. Да, он может быть чуть дешевле, но это будет просто бесполезная коробка. Не всегда стоит гнаться за дешевизной. Мы потратили много времени и усилий не только на то, чтобы подмотка пробега работала нужным образом и была надежной, но еще и на то, чтобы вы смогли сделать все самостоятельно, не прибегая к помощи электрика, и обязательно добились результата.
Зашли в тупик с установкой? – напишите нам в ватсап в техподдержку. Контакты так же будут указаны в инструкции. Единственное что, перед этим мы настоятельно просим Вас еще раз перечитать наш мануал – в нем действительно есть ответы на все вопросы.
Кратко пробежимся по процессу установки.
Чтобы довести провод для работы моталки спидометра УАЗ Буханка, нужно выполнить следующие шаги:
Как пользоваться подмоткой спидометра УАЗ Буханка, когда провод уже проведен.
В общем алгоритм будет такой:
Чуть подробнее о третьем пункте:
На этом все. Заинтересовал данный прибор? – наши контакты внизу. Заказ можно оформить по телефону 8800. Звонок бесплатный, круглосуточно.
Так же наша продукция представлена в двух крупнейших маркетплейсах – Озон и Алиэкспресс. Там можно заказать данный товар со скидкой. Кнопочки со ссылками вверху экрана.
Adblock