не совсем понял ваше отключение?а рк у вас самодельная из шестеренок рк-уаз?
Раздатка из шестерёнок РК ГАЗ-69 и КПП ГАЗ-51. они по модулю одинаковые, а отключение родное УАЗовское на ступицах.
Привет всем. Не кто так не делал?выдержит нагрузку РК-уаз в таком изобретение ?Спасибо!
не совсем понял, ты хочеш подать момент от мотора на фланец пвм а мосты подключит к фланцам заднего моста и тому что на кпп.
кпп-51и рк-уаз одно целое,от фланца ру-уаз который крутит передний мост уаз подключит с обратный стороны задний мост уаз,а передний будет отключаться к примерно как вом на тракторах от крестовины,вот и думаю выдежит ли нагрузку
рк-уаз с одного выхода на 2 моста от уаза?
всеравно не пойму за фланцем пвм сзади крышка как туда что то подключить? даже если и плдключиш то как отделно будет крутится ось на задний мост и фоанец на вом. пвм будет или нет.
всеравно не пойму за фланцем пвм сзади крышка как туда что то подключить?
Юрий, как всё «запущено». . Переделывается вал привода переднего моста, т.е. от него же привод идёт и на задний мост, а где должен штатно подключаться задний мост можно подключать ВОМ.
всеравно не пойму за фланцем пвм сзади крышка как туда что то подключить?
не совсем понял ваше отключение?а рк у вас самодельная из шестеренок рк-уаз?
Раздатка из шестерёнок РК ГАЗ-69 и КПП ГАЗ-51. они по модулю одинаковые, а отключение родное УАЗовское на ступицах.
скока уже в работе по годам?
[/quпривет заря поставил крестовини я тоже ставил её размолотила ,я переделал на мягкую муфту,пропала вибрация и трактор мягче трогается
всеравно не пойму за фланцем пвм сзади крышка как туда что то подключить?
Юра только не уходи от нас . Они исправятся
По ходу они напрашиваются на прививку от бешенства! (шутка)
По ходу они напрашиваются на прививку от бешенства! (шутка)
Лучше витамин Б12 в мягкое место, надолго запомнят вет службу. хотя и про бешенство мысль (после нее год ни грама спиртного) как думаеш что жеще?
Юра только не уходи от нас . Они исправятся
Лучше витамин Б12 в мягкое место, надолго запомнят вет службу.
и Б6 и Б12 знакомы не по наслышке, с моим остиохондрозом. Б 12 после тройного блокадного обезболивающего укола — это никатинка
Лучше витамин Б12 в мягкое место, надолго запомнят вет службу.
и Б6 и Б12 знакомы не по наслышке, с моим остиохондрозом. Б 12 после тройного блокадного обезболивающего укола — это никатинка
так ктож на них новокаин тратить будет. мы так на живую.
так ктож на них новокаин тратить будет. мы так на живую.
Не —это теперь вы злыми становитесь . Зачем -же больной укол и без новокаина
так ктож на них новокаин тратить будет. мы так на живую.
Не —это теперь вы злыми становитесь . Зачем -же больной укол и без новокаина
да не злой я вовсе это так шутки. а терерь серьезно. собираюсь наконец собрать гидравлику своего пипелаца как кто думает радиатор нужен?
Математека проще арифметики.форд дизель у меня. Так вот прошлым летом ездили на юга вместе с тов,у него то же форд но бензин.расстояние 2100км .я потратил 6000т р туда и обратно, а тов 12000 т р.. не реклама. Я езжу только на дизеле 10 лет,сменил 3 авто, да дизельный авто изначально дороже, но экономия,тяга,.я не смогу ,наверное,ездить на бенз.
К спору о моторах у меня такое мнение: самый борзый мотор для миника это обычный дизель из иномарошной переднеприводной машины форд, фольц, опель, и тд ,кому что ближе, у него достоинств очень большая куча.,
1. законченный компактный агрегат, в зборе с кпп и сцептением + готовый редукктор гп, для большенства работ достаточно соединить карданом выход с мостом
2. не бумажно-цыфровой а реально низкий провереный временем и людьми расход топлива пофиг какого качества, главное чтоб хорошо отстоялось
3. можно брать доже с конченой машыни я когда брал свой, на машине он уже пыхтел, пирдел а на тракторе это ещо ого го какой огонь, главное брать с автомобиля чтоб проверить как заводится, если завёлся хорошо, жить будет долго
4. не очень высокая цена за такие киловаты, я свой брал в зборе с кпп и стартером за 450 баксов
5. харошый запас мошности и тяга в большом диапазоне оборотов, такой мотор бедет тягать целый день все вашы плужки и даже бубенчики не натрёт
сегодня мне то-же посоветовали,заманчиво,но рядом ничего подобного у нас нет.Может кто с Одессы есть,отзовитесь,там слышал есть все.
Про видео и красноречивые расказы о глубине пахоты и мизерном расходе, это наверно в мой адрес.
Я за свои слова отвечаю дождёмся весны, будет вам видео да ещо и аудео, только скажыте как снимать на видео расход топлива?
Здравствуйте. Отличный трактор. Кабина шикарная и почему то без дверей или они сняты? Какие работы выполняете напишите по подробней.
Здравствуйте Владимир! Трактор изначально задумывался для работ в летний период по этому и дверей нет. В основном использовался на сенокосе и для перевозки грузов. Из оборудования есть сенокоска и грабли, телега. Всё самодельное. Сейчас вот задумался над созданием навесного для обработки почвы.
Сама КПП на газели вроде не хилинькая, все таки с авто максимальной массой 3,5 т. Плюс с двигателем 421 вась вась)) Еще плюс что пятиступка. Передаточные числа по моему мнению удачные для уаза. Такая схема у друга стоит, почти год уже, полет нормальный.
Что касается РК ГАЗ 69, понижение 2,78, что для меня самое то. Сама раздатка тоже достаточно крепкая.
Соединение кпп с рк будет через муфту эластичную, соответственно пиковые нагрузки будут гаситься.
Морока с установкой будет,к тому же запчасти на 69 раздатку-дефицит,прямая-медленнее,пониженная,действительно-пониже.Есть УАЗовские раздатки с хорошим понижением(здесь на форуме читал).
Морока с установкой будет,к тому же запчасти на 69 раздатку-дефицит,прямая-медленнее,пониженная,действительно-пониже.Есть УАЗовские раздатки с хорошим понижением(здесь на форуме читал).
Небольшая морока конечно со стыковкой будет, но не оч критичная, колокол сцепление маховик все штатное от газели, Кпп надо будет переделать и муфту соединения, схема есть, нужно только воплотить. прямая с понижением, это не страшно для меня в принципе, наоборот даже плюсом будет, тем более пятая передача будет уже.
Насчет дифицита запчастей, здесь плюс в том что раздатки есть в продаже, и стоят относительно недорого, можно будет при варианте купить и если что просто менять агрегатом.
Карданы не сложно подогнать под размер и траверсы сделать новые, это тоже дело техники, вот и все переделки)) Просто мне кпп свою в любом случае ремонтировать надо или менять, а это в копеечку встанет.