Игорь Владимирский
Представленный минувшим летом обновленный Forester доступен для заказа в России: объявлены комплектации и цены, а выдачу машин дилеры начнут до конца года. Рестайлинг принес кроссоверу новое выражение лица: изменены фары (светодиодные уже в базе), бампер и решетка радиатора. В гамме появились колеса с другим дизайном и новые цвета кузова, а вот корма осталась прежней.
Нет видимых изменений и в салоне, но медиасистема с восьмидюймовым экраном обновлена: например, среди функций появилось управление климат-контролем с помощью жестов, хотя привычные аналоговые рукоятки никуда не исчезли. Комплекс EyeSight улучшен и расширен: у него новая стереокамера с увеличенным углом обзора, добавлена отдельная камера переднего обзора, доработана система удержания в полосе.
Подвеска перенастроена для повышения комфорта, но это единственная техническая обновка. Двигатели прежние: в России Subaru Forester предлагается с оппозитными атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (185 л.с.). Все машины имеют клиноцепной вариатор и полный привод. Но набор комплектаций сокращен: больше нет базового варианта Standard и промежуточного Elegance, причем они оба полагались только двухлитровым машинам. Теперь в прайс-листе осталось пять комплектаций, а цены с лета выросли на 440 тысяч рублей.
Комплектация | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
---|---|---|
Comfort | 2 909 000 руб. | — |
Elegance ES | 3 259 900 руб. | — |
Elegance+ ES | — | 3 469 900 руб. |
Sport | — | 3 509 900 руб. |
Premium ES | — | 3 609 900 руб. |
Ставшая начальной версия Comfort имеет семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, комбинированную обивку сидений, электропривод водительского кресла, подогрев всех сидений и руля, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, сервопривод пятой двери и 17-дюймовые колеса. В комплектации Elegance ES — кожаный салон, навигатор, камеры спереди и справа, тонированные задние стекла, 18-дюймовые колеса и комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем.
Версия Elegance+ ES со старшим мотором отличается только наличием подрулевых лепестков переключения передач и регулировки наклона спинок задних сидений. Комплектация Sport дополнена наружным обвесом, соответствующим декором в салоне и увеличенными тормозами, при этом у нее нет навигатора, а обивка сидений комбинированная. Топ-версия Premium ES имеет электропривод пассажирского кресла, люк и продвинутую аудиосистему Harman Kardon.
Кроме того, вслед за моделью Outback обновленный Forester обрел расширенную гарантию. Завод-изготовитель предоставляет стандартную для Subaru гарантию на три года или 100 тысяч километров пробега, а российский дистрибьютор продлевает ее до пяти лет или 150 тысяч километров (что наступит ранее), причем с теми же условиями. Этот «бонус» должен хоть немного облегчить борьбу с локализованными конкурентами, которые значительно доступнее. Например, Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) с вариатором и полным приводом стоит от 2 млн 484 тысяч, а Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) с «автоматом» и четырьмя ведущими колесами — от 2 млн 294 тысяч рублей.
Последнее масштабное обновление японского компактного SUV состоялось в 2018 году, когда модель сменила поколение. Спустя 3 года «пятый» Форестер собирается пройти плановый рестайлинг, а уже сейчас производитель готов поделиться теми техническими решениями, которые изменят облик и характеристики Subaru Forester 2021 модельного года.
На странице все подробности о новой модели Субару Форестер 2021 года:
Subaru Forester пятого поколения – машина, полностью сменившая платформу и спроектированная с перспективой установки гибридных трансмиссий. Модульная «тележка» SGP открыла и другие возможности, включая установку облегченного и более прочного кузова, а также ряда новейших систем ездовой электроники.
При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.
В результате модернизации, Субару Форестер 2021 модельного года также слегка укрупнился, хотя и остался в сегменте компактных паркетников. Его актуальные габариты:
Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.
Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.
Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.
При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).
Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:
Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.
Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.
Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.
Поставки обновленных Субару Форестер 2021 года на экспортные рынки ожидаются в середине осени, но дилеры уже сейчас готовы принимать заказы, обещая выбор среди хорошо знакомых по дорестайлинговым версиям пакетов оснащения: Standart, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES. В самой дорогой комплектации появятся:
Среди новинок – система, уведомляющая о перекрестных маневрах автомобилей, находящихся в потоке позади. Кроме этого, в базовую версию новой модели Subaru Forester 2021 войдет система предупреждения о не пристегнутых ремнях на задних пассажирских местах.
Adblock