Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.
Стандартные тормозные колодки Chery Tiggo 5 (T21) 1 2013 – 2020 Кроссовер 2.0 139 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:
Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.
Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:
Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Чери Тигго 5 (T21) 1 Кроссовер 2.0 139 л.с. . Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.
Нажмите для просмотра полного изображения
9.Собираем в обратном порядке
10..При установки поршня снова ослабить спусковой
Свои колодки профукал. Где-то сломал пластинку скрипучку и не услышал. Стер полностью до железа, слегка шоркнул диск. Хотя на другом колесе выработка не такая сильная Толщина 5мм
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
В компактном кроссовере Chery Tiggo 4 и его обновлении 4 Pro во всех комплектациях установлены дисковые тормоза на передней и задней осях. Платформа, на которой построен автомобиль одинакова у всех версий, но устанавливаемые суппорты различаются в автомобилях разных годов выпуска. Мы собрали всю информацию о тормозных колодках для Chery Tiggo 4 и свели в удобные таблицы.
Самый простой способ узнать какие колодки стоят конкретно в вашем автомобиле это снять колесо, разобрать суппорт и вынуть старую колодку. И уже сняв с нее размеры или, прихватив с собой, подбирать на месте. Такие сложности связаны с тем, что Чери меняет поставщиков деталей на конвейер и даже машины одного года могут оснащаться суппортами различных фирм.
И все же техническая документация производителем выпущена и согласно ей тип колодок зависит от сочетания двигателя и трансмиссии на автомобиле. В таблице ниже вы найдете все типы оригинальных передних тормозных колодок устанавливаемых на Tiggo 4 и Tiggo 4 Pro.
Такое разнообразие устанавливаемых тормозных колодок обусловлено тем, что Чери не производят суппорта сами, а заказывают у сторонних производителей, к примеру MANDO. И как только поставщик на конвейер меняется, меняются и используемые колодки.
Задние тормозные колодки имеют более простую номенклатуру, но также не лишены азиатской изюминки. Последние поколения Tiggo 4 выпускаются только с электронным стояночным тормозом, а у первых моделей были комплектации с классическим механическим ручником. Если ваш автомобиль оснащён данной электронной системой, тогда вам подойдут только колодки, где в конце артикула приписаны буквы EP, которые и означают электронный ручник. С колодками для «механики» они не взаимозаменяемы.
Если в артикуле колодок присутствуют на конце буквы BA это означает, что в вашем суппорте не предусмотрены разводные пружины и можно установить колодки без отверстий в верхнем торце.
Необходимость поиска аналога возникла практически сразу после выхода модели Tiggo 4 на рынок. Стоимость оригинального комплекта колодок у дилера могла превышать аналогичные детали от европейских марок. Сейчас проблем с заменителями нет, и мы отобрали лучшие их них на основании опыта реальных владельцев.
В представленной ниже таблице вы сможете найти аналоги для всех оригинальных артикулов прежних тормозных колодок. Таблица составлена на основе опыта реальных владельцев и туда не вошли заменители сомнительного качества.
Колодки LYKMC L-T21-3501080 являются одним из самых бюджетных аналогов, но при этом не скрипят при торможении. Торможение плавное, без резкого «схватывания», поэтому для активной езды лучше их не использовать. Если на вашем автомобиле установлены колодки T156GN3501080 обратите внимание на аналог от Zekkert, ведь в комплекте сразу идут новые разжимные пружины.
Для задней оси мы также составили таблицу проверенных аналогов. Сюда вошли самые популярные заменители. Учитывая, что задние суппорта копируют таковое от Соляриса и Рио, то количество заменителей стремится к бесконечности.
Из заменителей для задней оси выделяются недорогие колодки RoadRunner RR-21878-CRM. В состав фрикционной смеси производитель добавил керамику. По отзывам владельцев они действительно тормозят гораздо резче и торможение более уверенное. Расплата за это повышенный износ тормозного диска.
Процедура замены колодок на Tiggo 4 и 4 Pro несложная, благодаря дисковым тормозам на всех осях. Проблемы возникают только при замене заднего комплекта на машинах с электронным ручником, которые нельзя развести без использования специального ПО дилера. Но это только по ловам производителя, наши же водители быстро нашли обход этой системы.
Вне зависимости от установленного у вас переднего суппорта его снятие будет выполняться в одинаковой последовательности:
На этом замена закончена. Даже делая это первый раз в жизни автолюбители тратят на оба колеса около 1,5 часов.
Процесс замены для задних колодок без электронного ручника аналогичен передней оси, поэтому отдельно останавливаться на нем не будет.
Рассмотрим замену для обладателей автомобиля с электроприводом стояночного тормоза.
На этом замену можно считать оконченной. Задняя ось требует немного больше времени на замену, но кроме разводки колодок больше никаких сложностей при замене нет.
все таки. какие лучше подходят, без доработок?
чтож, давайте попробуем капнуть немного глубже.
к сожалению, у меня нет колодок Джурид, но есть TRW
легким движением руки мы забиваем номера JURID в TecDoc и получаем.
571376J они же — TRW GDB 1048
или 571357D они же — TRW GDB 1044 (GDB 0826)
на самом деле текдок выдал по нескольку вариантов ТРВ на каждый джурид, но я выбрал без датчиков.
что имеем в итоге. красным цветом выделены более менее принципиальные отличия.
Если бы у меня была оригинальная колодка на Тигго, я бы, наверное, без особого труда все таки выяснил какая же из них подходит лучше.
но поскольку у меня её нет. я решил задать этот вопрос вам, тем у кого она есть. Посмотрите на размеры 3-х видов TRW и сравните их с оригиналом, если не сложно очень.
2) Я так понял колодки на модели с АКПП идут вообще другие? Либо это связано с заводом изготовителем (как в случае с Амулетом, кстати на нем колодки подобны и 2-й вариант «для АКПП» вроде даже похож) хотелось бы как-то уточнить этот момент
3)
Цитата: |
+ еще у меня при покупке колодок спрашивали объем двигателя, зачем не знаю |
Когда вы приходите в Авто-магазин с целью купить колодки и продавец вдруг шокирует вас абсолютно нелепым вопросом об объеме двигателя вашего авто, не надо думать что он настолько уж, совсем, некомпетентен. Как человек лично стоявший за прилавком могу объяснить вам, с какой целью задается данный вопрос.
вот есть Чери Тигго — 3 комплектации. 1.8. 2. 2.4. продавец открывает каталог и видит 3 варианта. в этот момент он абсолютно не настроен копаться в глубинах своей памяти, для того что бы вспомнить, отличаются ли колодки у этих 3-х комплектаций (а это скажу я вам, вполне возможно, может не на Чери но на других точно). И задав простейший вопрос, на который ответит даже любое светловолосое создание. он одним махом отметает 2 лишних комплектации.