Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует сигнал цепи управления вакуумным насосом. PCM устанавливает код OBDII, когда сигнал цепи управления вакуумным насосом не соответствует заводским спецификациям.
Грязная трансмиссионная жидкость Низкий уровень трансмиссионной жидкости Неисправен электромагнитный клапан контроля давления R Электромагнитный клапан контроля давления R жгут открыт или замкнут Эле.
Грязная трансмиссионная жидкость Низкий уровень трансмиссионной жидкости Неисправен электромагнитный клапан контроля давления R Электромагнитный клапан контроля давления R жгут открыт или замкнут Эле.
Грязная трансмиссионная жидкость Низкий уровень трансмиссионной жидкости Неисправен электромагнитный клапан контроля давления R Электромагнитный клапан контроля давления R жгут открыт или замкнут Эле.
Adblock