Первый Mitsubishi Outlander позиционировался как пятидверный универсал. У него была переднее- и полноприводная .
Господа! В этом ролике говорим о Mitsubishi Outlander 2018 года, но по сути и о модели 2019 года тоже. Кроме переднего .
Рассказали о том, каких вложений потребует подержанный Мицубиси Аутлендер XL после 100 тысяч километров пробега.
Митсубиси Аутлендер подержанный кроссовер от японского бренда, который зарекомендовал себя как надежный .
Уважаемые зрители. В своём обзоре я рассказываю про свой выбор и конкретный автомобиль с пробегом почти 200 т.к.
ОбзорMitsubishiOutlander – если кратко, то он меня покорил, это полноразмерный кроссовер, который точно достоен .
Outlander выпускается корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Третье поколение обрело огромную популярность, .
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Mitsubishi Outlander (Мицубиши Аутлэндер) — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. Изначально, когда продажи начались в Японии, он назывался Mitsubishi Airtrek и базировался на концепт-каре Mitsubishi ASX, показанном в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне.
Оригинальное название Airtrek было выбрано потому, что оно «описывает способность автомобиля перевозить пассажиров на далёкие расстояния свободным, как птица» и «был придуман из слов воздух и путь (Air и Trek), чтобы выразить идею вольного, полного удовольствия автомобильного путешествия». Название Outlander, которое появилось позже, в свою очередь означало «чувство путешествия к далеким, неизведанным землям, в поисках приключений».
Второе поколение, которое появилось в 2005 году, продавалось повсеместно под названием Outlander несмотря на то, что производство старой модели не прекращалось. Новое поколение базировалось на новой платформе GS, и имело несколько двигателей, причём не только от Mitsubishi, но и от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. Citroën C-Crosser и Peugeot 4007 являются ребеджированными версиями Outlander.
4G63 | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4G63 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 1997 см 3 |
Максимальная мощность: | 126 л.с. (93 кВт [126 л.с. по ГОСТ 8.417]) |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 88,0 мм |
Ход поршня: | 85,0 мм |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Железо |
4G64 | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4G64 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2351 см 3 |
Максимальная мощность: | 139 л.с. (102 кВт [139 л.с. по ГОСТ 8.417]) |
Система питания: | Непосредственный впрыск топлива |
Клапанной механизм: | DOHC |
4G63T | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4G63T |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2999 см 3 |
Максимальная мощность: | 240 (экспортные — 202) л.с. (180 (экспортные — 149) кВт ) |
Максимальный крутящий момент: | 343 (экспортные — 303) Н·м |
Клапанной механизм: | DOHC |
4G69 | |
---|---|
Производитель: | Mitsubishi Motors |
Марка: | 4G69 |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 2378 см 3 |
Максимальная мощность: | 160 л.с. (120 кВт [163 л.с. по ГОСТ 8.417]) |
Максимальный крутящий момент: | 220 Н·м |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанной механизм: | SOHC |
Длина: | 4410 мм (Airtrek) 4545 мм (Outlander) |
Ширина: | 1750 — 1780 мм |
Высота: | 1540 — 1585 мм (Airtrek) 1605 — 1685 мм (Outlander) |
Колёсная база : | 2625 мм |
Масса: | 1605 — 1685 кг |
Airtrek впервые был представлен 20 июня 2001 года в Японии, по цене 1,7-2,3 млн ¥. На выбор предоставлялись 2,0-литровый 4G63 и 2,4-литровый 4G64 в комплекте с 4-ступенчатой полуавтоматической КПП. Были доступны и передний, и полный приводы. Полноприводная версия использовала открытые дифференциалы на передних и задних мостах вкупе с вязкостной муфтой на центральном дифференциале. Самая мощная модель имела двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution — 2-литровый 4G63T, который появился в 2002 году. Для японских покупателей были по прежнему доступны старые двухлитровые моторы, которые были соответственны с японскими правилами, касающимися внешнего размера и объема двигателя; однако размеры автомобиля превышали японские правила для назначения «компактный».
В 2003 году автомобиль стал доступен для покупателей Северной Америки, там он заменил Mitsubishi Montero Sport и имел видоизменённую решётку радиатора и головную оптику, которая стала больше на 130 мм, тем не менее, параллельно продавались 2 модели. Платформа была взята от Mitsubishi Grandis, который также начал свои продажи в 2003. Тогда же появился самый мощный 2-литровый 4G69 SOHC с системой MIVEC, заменивший 4G64. Кроме того, в 2004 стал доступен турбированный 4G63T.
В Южной Америке Outlander также был известен как Montero Outlander, чтобы связать кроссовер с лидером продаж Mitsubishi Montero Sport.