Отправлено 03 April 2015 — 02:48 PM
Популярное сообщение!
Столкнулся с проблемой — накрылся клапан включения полного привода, тот что под аккумулятором.
Закисал в промежуточном положении. Иногда работал, иногда нет.
В результате полный привод не включался, терялся вакуум из системы, мотор не набирал мощностных характеристик, периодически вставала колом педаль тормоза(особенно при движении на малых оборотах, когда вакуумный насосос не успевал поддерживать нужное разряжение)
Поиск по магазинам и инету выдавал не очень гуманный ценник и сроки доставки от 15 дней.
Почесав затылок вспомнил, что в ВАЗ есть очень похожий по алгоритму работы элемент.
Вот он: http://avtocom.com/c. m/1902.3741.htm
По сопротивлению обмотки подходит.
1. Подготовка .Снимаем с тыльной стороны пробку- видим трубочку с дырочками с двух сторон. Вставляем зубочистку в трубочку, запаиваем дырочки.( можно не запаивать, т.к. при одевании трубки они перекрываются, но вдруг сползет.)
2. Обрезаем провода идущие к родному клапану и удлиняем их до необходимой нам длинны. Законцовывая их обычными клеммами, одевающимися на наш новый клапан.
3. Устанавливаем клапан в более удобном месте под капотом (кому как нравится, я перенес его повыше, к блоку предохранителей.)
4. На черный сосок выходящий по оси одеваем трубочку с надетым фильтром тонкой отчистки от Жигулей. Через неё идет забор воздуха.
5. На трубку сзади одеваем шланг от хабов. На наклонный черный сосок трубочку к вакуумной системе.
6. Проверяем работу.
Материалы потребные для замены:
2. Пара силиконовых трубок от вакуумрегулятора Жигулей( купить там же где клапан) Если клапан оставлять на месте его стандартного крепления, то не нужны.
3. Пара кусков провода по 0.5 метра
Может кому и поможет. У меня работает уже пару тыс км. Проблем не наблюдается. Цена вопроса 220 руб.
Удачи на дорогах.