Клапан Егр Subaru Forester (SH) 3 2009 – 2012 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России. Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите решить проблему с клапанами ЕГР, узнавал про новые, нереально дорого. что сделать?есть фото как их заглушить:fotku:?
Уточните пожайлуста, о чем идет речь: клапан EGR или система вторичного воздуха. Многие путают.
Могу предложить обманку по любому варианту.
Как и у всех более-менее современных авто конечно есть, у атмо версий.
А зачем его глушить-то? Это полезная система. Egr убрать самый простой вариант это прокладкой заглушить выход клапана, из алюминия или стали.
Как и у всех более-менее современных авто конечно есть, у атмо версий.
А зачем его глушить-то? Это полезная система. Egr убрать самый простой вариант это прокладкой заглушить выход клапана, из алюминия или стали.
заглушка из банки думаю прогорит.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Уточните пожайлуста, о чем идет речь: клапан EGR или система вторичного воздуха. Многие путают.
Могу предложить обманку по любому варианту.
Просто заглушить клапан EGR нельзя — загорится «чек». Заглушек с номером не существует.
Если есть желание избавится от EGR, надо ставить обманку.
Просто заглушить клапан EGR нельзя — загорится «чек». Заглушек с номером не существует.
Если есть желание избавится от EGR, надо ставить обманку.
Чо жа не существует? Все существует.
14754-AA050
Ток систему глушить не надо. Незачем.
Почистить-да, можно. И нужно
Чо жа не существует? Все существует.
14754-AA050
Ток систему глушить не надо. Незачем.
Почистить-да, можно. И нужно
Ета заглушки на подачу вторичного воздуха. Они и на EGR подходят?
Просто заглушить клапан EGR нельзя — загорится «чек». Заглушек с номером не существует.
Если есть желание избавится от EGR, надо ставить обманку.
Насчет клапана EGR не совсем понял — он же вроде как из выпуска во впуск газы пропускает. Заглушка ставится на впуск, а что с выпуском делать?
Насчет клапана EGR не совсем понял — он же вроде как из выпуска во впуск газы пропускает. Заглушка ставится на впуск, а что с выпуском делать?
Что я имел ввиду? Объясню. Эта заглушка штатная (оригинальная), и ей с завода глушат не нужное отверстие по EGR, видимо потому, что изготовить заглушку легче, чем изменить литье детали например. Так же ввиду своих размеров она подходит и на вторичку при желании.
Вот пример http://www.drive2.ru/l/4846772/
Что я имел ввиду? Объясню. Эта заглушка штатная (оригинальная), и ей с завода глушат не нужное отверстие по EGR, видимо потому, что изготовить заглушку легче, чем изменить литье детали например. Так же ввиду своих размеров она подходит и на вторичку при желании.
Вот пример http://www.drive2.ru/l/4846772/
Яснее не стало, по ссылке написано, что заглушка при демонтаже EGR встает на ВЫПУСК, а что делать с отверстием от EGR на впуске?
Яснее не стало, по ссылке написано, что заглушка при демонтаже EGR встает на ВЫПУСК, а что делать с отверстием от EGR на впуске?
вообще посмотрел — заглушки действительно разные.
скажи а зачем тебе глушить Егр? прошивался у саши_А80?
если да. то снимать этот клапан нет смысла. он и так глушится.
а вообще на дроме есть интересная ветка
до 4 стр уже можно понять, что без копошения в мозгах его нет смысла снимать.
Прошивался. А насчет зачем — вроде один из форумчан получил дополнительный приход от глушения EGR после прошивки (ровный ХХ, , более адекватное поведение коробки) http://forester.club/showpost.php?p=836343&postcount=23. Авторитет Саши_А80 не оспариваю, но он же не может знать абсолютно все.
да я уже новую ветку поднял. У меня подозрения на КХХ. с утра перестала заводиться. если газ нажать то заводится. если штекер с КХХ вынуть вставить то начинает работать. потом на след утро опять.
Новый клапан стоит как чугунный мост.
А про ЕГР я решил в комплексе сделать. Пишут что лучше становится.
да если знаете. в Москве кто шьёт?
да я уже новую ветку поднял. У меня подозрения на КХХ. с утра перестала заводиться. если газ нажать то заводится. если штекер с КХХ вынуть вставить то начинает работать. потом на след утро опять.
Новый клапан стоит как чугунный мост.
А про ЕГР я решил в комплексе сделать. Пишут что лучше становится.
Угу, стабильнее, да и движок так не гробится. )
Ты попробуй фишку забить смазкой для контактов. Хуже не будет, частенько помогает от таких вот плавающих глюков.