Учитывая традиционную китайскую путаницу во всевозможных индексах, модификациях и поколениях, автомобиль, о котором идет речь, называют то FL, то Т11, то просто Tiggo без всяких индексов. Для нас главное, что мы имеем в виду именно эту модель — «реплику» RAV4. Она выпускалась с 2005 по 2016 год с рестайлингом в 2011 (как раз тот самый FL), соответственно, разброс цен достаточно значительный. Предложения хотя бы относительно «живых» машин начинаются от 150 000 рублей, а за наиболее ухоженные экземпляры продавцы хотят до 600 000 рублей.
Значительная часть автомобилей — около 45% — укомплектованы «младшим» мотором объемом 1,6 л мощностью 119 л.с., однако остальные двигатели объемом от 1,8 до 2,4 л и мощностью от 125 до 136 л.с. настолько близки по техническим характеристикам, что выделять их в особые «ниши» не имеет практического смысла.
Несмотря на то, что модель позиционируется как кроссовер, доля полноприводных комплектаций рекордно низкая — менее 10%. Примерно такая же степень доверия отечественного потребителя к китайским автоматам, поэтому в основном все машины укомплектованы механикой.
Adblock