Гибридная установка LI ONE состоит из двух электродвигателей (на переднюю и заднюю ось) и бензинового турбомотора объемом 1,2 литра. Привод по умолчанию полный. Система выдает 326 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Блок тяговых литий-ионных аккумуляторов расположен под полом, его емкость — 40,6 кВт*ч. Запас хода на одном баке бензина и полном заряде батареи составляет 700-1000 км (в зависимости от скорости и условий). С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,5 секунды.
Аккумуляторы на LI ONE в холода подогреваются теплом от бензинового мотора, поэтому их емкость не сильно снижается даже при минус 20. Батарею можно заряжать от внешней сети: 80% энергии от станции быстрой восполняются всего за 30 минут.
В базовое оснащение автомобиля входит система автопилота со вторым уровнем автономности. Это значит, что комплекс управляет ускорением, торможением и рулением, но водитель должен следить за действиями автопилота и реагировать, если система не среагировала самостоятельно. Компоненты комплекса поставляют те же компании, которые делают их для Tesla — это Mobileye и Bosch.
При виде в профиль LI ONE напоминает шведский Volvo XC90, а фонарями машина похожа на Range Rover.
Будет шестиместный и семиместный вариант.
Размеры: 5020/1960/1760 мм, колесная база: 2935 мм.
Конкурирующие модели включают BYD Tang EV600
Спереди расположен Лидар.
Лида́р — технология измерения расстояний путем излучения света (лазер) и замера времени возвращения этого отражённого света на приёмник.
Лидар как прибор представляет собой, как минимум, активный дальномер оптического диапазона.
Сканирующие лидары в системах машинного зрения формируют двумерную или трёхмерную картину окружающего пространства.
спереди автоматическая решетка открывающаяся при сильном потоке ветра.
Двойной стеклопакет.
Открытие багажника сенсор ноги.