Самый дешевый китайский внедорожник стоит почти в два раза меньше ближайшего конкурента со схожими характеристиками.
Перед нами лучший китайский внедорожник в плане цены. К сожалению, не полноприводный, и не рамный, но зато стоит менее миллиона, что по современным меркам считается максимально бюджетным вариантом. При этом нельзя сказать, что автомобиль плохой. Качество сборки вполне приемлемое, а используемый двигатель – ремонтопригодный и недорогой в обслуживании. Российский рынок этот автомобиль покорил еще в 2018 году, а в 2022 году вышла рестайлинговая версия, получившая ряд изменений, как технических, так и внешних. Кстати, Россия стала одной из первых стран, куда отправилась данная модель, так как собирается она полностью на местных предприятиях. Правда, покупатели просили у бренда полный привод, но пока к ним не прислушались, что довольно странно для такого крупного и тяжелого авто.
Внедорожник с необычным обликом отсылает нас к лучшим моделям прошлого, но с современным наполнением и оснащением.
Китайский автопром настолько обширен, что на рынке можно встретить очень необычные модели, как та, что сейчас перед нами. Это полноприводный внедорожник, внешним видом напоминающий нечто среднее между Лэнд Ровером и Фордом. Что неудивительно, так как над дизайном работал человек, некогда принимавший участие в разработки этих авто. Полный привод у Dargo не ультимативный, и можно выбрать автомобиль только на передней тяге. Расход топлива будет меньше, но и проходимость снизится. Качество сборки довольно высокое. Внедорожник рамный с отключаемым дифференциалом и многоступенчатой коробкой. Все, чтобы чувствовать себя уверенно как на городских улицах, так как на бездорожье. Кстати, в городе машина не доставит неудобств. Кузов вполне компактный, по крайней мере, по меркам сегмента.
Автомобиль перенял лучшие характеристики у самых надежных моделей от топовых европейских, японских и американских аналогов.
Ни для кого не секрет, что китайский автопром до сих пор испытывает страсть к копированию, и для нас, потребителей, в этом нет ничего плохого. Мы получаем авто по адекватной цене, но с параметрами топовой модели. Так и получилось с Exeed VX, являющимся суббрендом Chery. Источником вдохновения для инженеров стал Лэнд Ровер, один из самых надежных авто в мире, чье качество уже стало легендарным. Получилось повторить его и здесь, причем достаточно успешно. По крайней мере, если судить по обзорам в сети и отзывам реальных владельцев, уже успевших опробовать машину. К сожалению, их немного, так как это новинка 2022 года, по крайней мере ее рестайлинговая версия. Впрочем, рестайлинг настолько глубокий, что можно было вынести авто в отдельный модельный ряд.
Проверенный временем надежный китайский внедорожник с топовыми характеристиками и адекватным ценником.
Перед нами лучший китайский внедорожник, покоривший российский рынок. Назвать его кроссовером или бюджетным паркетником язык не повернется. Это рамный, полноприводный автомобиль высокой проходимости, способный легко преодолевать даже суровое бездорожье. Высокий клиренс этому способствует, как и довольно мощный мотор под капотом. Также есть возможность выбрать бензиновый или дизельный вариант, а так Россия славится не самым высоким качеством топлива, очень важно, что авто с ним прекрасно работает. Проще говоря, как внедорожник вариант достойный, а добавить к этому вполне адекватный ценник и получаем лучший китайский вариант в своем сегменте. И судя по количеству продаж, пользователи это тоже прекрасно понимают, как и эксперты, ставящие авто высокие рейтинговые оценки.
В модельном ряду китайских автопроизводителей небольшой выбор настоящих внедорожников (причина тому проста, если одним словом – «маркетинг», в том смысле, что спрос на недорогие китайские «кроссоверы и паркетники» в разы выше нежели на «прожорливые рамные 4х4-машины»). Тем не менее, в модельной линейке практически каждого китайского бренда, скупо, но представлены «покорители бездорожья» (включая утилитарные пикапы). Нишевую популярность «китайскому внедорожнику» обеспечивает низкая стоимость (дешевле наверное только российские) в сочетании с хорошим оснащением (как в техническом плане, так и в плане обеспечения комфорта).
Первый авто в КНР был построен в 50-х годах с помощью советских инженеров, но это был не легковой, а грузовой (похожий на ЗИС-150).
Китайцы – «любители копировать всё», и автотранспорт не стал исключением. Под их «копир» попало множество лучших моделей японских и европейских моделей.
Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom.
С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом. Седан под названием Qoros 3 – это их первая машина, получившая 5 звезд за краш-тест Euro NCAP.
В Китае насчитывается более дюжины автомобилестроительных компаний, а кол-во марок на рынке перевалило за 50. Такому размаху позавидует любая страна.
Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.
Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.
Geely (один из крупнейших автопроизводителей в стране) до 1992 г. выпускал холодильники и стройматериалы. Производство личных ТС с ДВС было налажено только в 1998 г.
Большинство мировых автопроизводителей зародилось в начале 20-го века, а в Китае их основная часть появились в конце 90-х ~ начале 00-х годов.
Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году.
Почти шестиметровый рамный внедорожник с вместительной грузовой платформой, внушительной внешностью и пятиместным салоном, оснащаемый бензиновым или дизельным мотором на выбор.
Внедорожник с трёхдверным кузовом дебютировал в 2013 году, в 2016-м на свет появилось и пятидверное исполнение, а в 2019-м его обновили. Автомобиль, внешне «скопированный» с Jeep Wrangler, имеет рамную конструкцию кузова и оснащается 225-сильным мотором.
Полноразмерный SUV «премиум»-класса впервые представили в Сети 17 мая 2022 года. Он отличается солидной и своеобразной внешностью, современным пяти- или семиместным салоном, а также производительной технической «начинкой».
Это среднеразмерный внедорожник, соответствующий «классическим канонам Off-Road»: рамная конструкция, неразрезной задний мост и полный привод… к тому же с претензией на «премиум».
Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в Китае к концу октября 2018 года, а в 2022-м добрался до РФ. Это – «легальный клон» Nissan Navara третьего поколения, обладающий симпатичным дизайном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.
Среднеразмерный комфортный внедорожник бизнес-класса: с внешностью «классического американца», богатым оснащением и внушительными способностями за пределами асфальтированных дорог.
Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.
Среднеразмерный «рамник» в серийном виде дебютировал в апреле 2015 года на Шанхайском автосалоне. Он может похвастать брутальным дизайном (а-ля Mercedes-Benz G-class), рамной конструкцией и производительными двигателями под капотом.
В данном разделе представлены детальные обзоры китайских внедорожников и пикапов (включая новинки 2023 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого внедорожника из Китая, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).
Моно- и полноприводные, кроссоверы и паркетники от китайских автопроизводителей тех брендов, модели которых представлены на российском рынке официально или иным образом.
Компактный паркетник с космо-дизайном, спортивным салоном, а бортовые системы под управлением «планшета».
Довольно крупный SUV с премиум-задатками, имеющий брутальный дизайн, современный салон и в меру мощный
Компакт-паркетник с дерзкой молодёжной внешностью, эргономичным интерьером и высокотехнологичным оснащением.
Купе-кроссовер премиального уровня в среднеразмерном сегменте – зауряден технически, но интересен технологически.
Приличных размеров паркетник с хорошей пассажировместимостью, непримечательной внешностью и соответствующей
Adblock