Поскольку Грейт Вол Поер 2023 года — это модель первого поколения, дебютировавшая чуть более года назад, она не получила новый кузов в связи с тем, что жизненный цикл пикапа пока достаточно короткий. Кроме того, комплектации и технические характеристики «китайца» уже знакомы автомобилистам. Актуальные фото вседорожника и цены на него можно увидеть в данном обзоре.
Это стартовый вариант GWM Poer, стоимостью в 3,599 миллиона рублей. Перечень оборудования, которое полагается данной модификации, выглядит следующим образом:
Более оснащенный вариант китайского пикапа, за покупку которого автолюбитель должен будет отдать 3,75 миллиона рублей. В перечень его возможностей дополнительно включены:
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT 4WD Comfort | октябрь 2022 — | 3449000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1996 | 16 | 155 | 150 (110) / 3600 | 9,9 |
2 | 2.0 AT 4WD Comfort | 2021 — | 3599000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1996 | 16 | 155 | 150 (110) / 3600 | 9,5 |
3 | 2.0 AT 4WD Premium | 2021 — | 3749000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1996 | 16 | 155 | 150 (110) / 3600 | 9,5 |
В целом, Great Wall Poer 2023 года получил экстерьер и интерьер, характерные для автомобилей из сегмента, к которому относится модель. Никаких неожиданных решений производитель для пикапа не приготовил. Однако список встроенных возможностей автомобиля оказался достаточно широким.
Внешность китайского пикапа оформлена в традиционном для автомобилей данного бренда стиле. В передней части можно отметить огромную решетку радиатора с горизонтальными планками, по краям от которой располагается головная оптика. Сбоку вседорожную направленность автомобиля призваны подчеркнуть расширители колесных арок, которые окрашены в цвет кузова, а также металлические подножки, с помощью которых проще выполнить посадку в салон. Благодаря оригинальному рисунку задних фонарей корма не воспринимается тяжело. Для укрепления конструкции кузова в грузовой части дополнительно установили металлический каркас из нержавейки.
По салону автомобиля достаточно сложно определить, что это пикап. Он выполнен весьма дорого, без применения дешевых материалов. Таким способом Great Wall постарался максимально приблизить новый Poer к сегменту дорогих вседорожников. Несмотря на то, что в самом интерьере отсутствуют сверхсовременные решения, каждый элемент в нем исполнен с должным вкусом и стилем, а декоративные накладки из хрома добавляют его образу премиальности.
По части своих технических способностей GWM Poer можно назвать полноценным внедорожником. Автомобиль разработан на базе платформы P71. Она также задействована при выпуске самого крупного внедорожника компании – модели Haval H9. Конструкция подвески пикапа, представленная двумя передними рычагами и неразрезным мостом сзади, говорит о том, что производитель постарался максимально объединить в одной машине качества достаточно комфортного авто и коммерческого грузовичка с повышенной проходимостью.
Как уже было отмечено, независимо от комплектации, которую приобретает автолюбитель, ему достанется пикап, под капотом которого установлен турбодизельный мотор объемом 2 литра. Производительность такого агрегата достигает 150 «лошадей», а крутящий момент равен 400 Н*м. Также не предполагается альтернативы «автомату» на 8 скоростей и полноприводному механизму. По данным китайской компании, пикап в смешанном ритме езды потребляет около 9,5 литров ДТ, а его предельная скорость равна 155 км/ч.
По своим размерам автомобиль является одним из наиболее крупных в сегменте пикапов. Габариты его кузова составляют 5403х1934х1886 мм, а межосевое расстояние — 3230 мм. При этом по документам пикап может перевозить грузы весом до 375 кг. Клиренс автомобиля составляет 232 мм. Топливный бак Great Wall Poer вмещает около 78 литров дизеля.
Если говорить об управляемости китайской модели, то она не отличается от большинства пикапов, которые присутствуют на рынке. Автомобиль достаточно неповоротлив, что объясняется его впечатляющими габаритами. В то же время, крупные размеры и внушительная масса обеспечивают ему уверенность при езде на трассе. Даже на достаточно высокой скорости пикап не сорвется с занимаемой полосы и не уйдет в занос.
Что касается характеристик, которые проявляются во время езды по бездорожью, то здесь Great Wall Poer 2023 года можно назвать одним из лучших представителей. Пикап укомплектовали полным приводом, а также системой блокировки заднего дифференциала. Вкупе с впечатляющим дорожным просветом это позволяет машине уверенно преодолевать любые сложные участки на дороге независимо от покрытия.
Немаловажным фактом, на который обращает внимание большинство автомобилистов, определяясь с машиной, которую они хотят приобрести, является ее безопасность. По части оснащения GWM Poer получил множество различных систем, а также подушки и штатные ремни, которые призваны защитить пассажиров в момент ДТП на дороге. Однако куда более существенно говорит о данном показателе пикапа результат его краш-теста. Вскоре после своего дебюта вседорожник поучаствовал в испытаниях по методике ANCAP. Результат превзошел все ожидания, поскольку пикап сумел получить максимально возможные 5 звезд. Это означает, что автомобиль успешно справляется не только с защитой своих пассажиров, но и способен обеспечить безопасность для других участников движения.
Еще один значимый показатель, который влияет на решение автолюбителя приобрести машину. В случае с GWM Poer речь идет о китайской модели. Это означает, что несмотря на приличное оснащение и высокое качество, она окажется дешевле всех основных конкурентов. Причем не только в части стоимости при покупке, но и в ходе дальнейшего содержания. Регулярное сервисное обслуживание «китайца» достаточно недорогое, а комплектующие — одни из самых доступных на рынке. Не требуется при покупке китайского пикапа уплачивать и налог на роскошь, что также является немаловажной причиной для его приобретения.
В России Грейт Волл Поер появился не сразу после дебюта. На домашнем рынке пикап предлагается с 2019 года, а вот в нашей стране он стал доступен с середины 2021-го. Сегодня вседорожник ввозится на территорию РФ непосредственно из Китая, хотя эксперты не исключают, что в последующем его сборка может быть организована на Тульском автозаводе.
Внедорожник создан на базе уже знакомого нам Great Wall Poer, по сути они технические близнецы, но у КингКонга оригинальный внешний дизайн и салон. А также длина кузова, в Россию приедет длиннобазная версия – 5641 мм (против 5403 мм, у стандартного Poer). К слову, в Китае есть еще короткая версия КингКонга – 5395 мм.
На российском рынке пикап Great Wall Poer KingKong будет доступен в двух модификациях:
Обе версии идут исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач (в Китае есть альтернатива в виде “автомата”). Трансмиссия с жестко подключаемым полным приводом, понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Салон российской спецификации еще не рассекречен, но вероятнее всего он будет идентичен китайской версии.
Пикап предложат в двух комплектациях, а цветовая гамма кузова будет насчитывать шесть цветов. Заявлены следующие опции и оборудование: камеры кругового обзора, система экстренного торможения и предотвращения опрокидывания, 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, датчики дождя и света, противотуманные фары, розетка на 220Вт.
Также для России, пикап Great Wall Poer KingKong прошел зимние испытания и получил антикоррозийную обработку. “Теплый” пакет включает обогрев руля, зеркал, передних сидений, переднего и заднего стекла.
В продажу пикап Great Wall Poer KingKong поступит до конца весны 2023 года.
Комплектации и цены еще не опубликованы, но “КингКонг” должен оказаться доступнее своего родственного Great Wall Poer, напомним, что его цена в России начинается от 3 449 000 рублей.
В Китае цены на Poer KingKong начинаются от от 12900 долларов, но традиционно, российский прайс-лист не имеет ничего общего с китайским. У нас автомобили значительно дороже.